МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10847 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.

     

    Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

     

    В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха  была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%.

     

    «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены одежды из искусственного меха
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов одежды из искусственного меха
    • Численность потребителей и потребление одежды из искусственного меха
    • Экспорт и импорт одежды из искусственного меха
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    • Опрос потребителей одежды
    • Аудит розничной торговли одеждой
    • Опрос экспертов рынка одежды

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения одежды из искусственного меха

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

    Численность покупателей и объём покупки

    ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Численность потребителей и объём потребления

    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции в отрасль

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 88 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 13. Спрос на одежду из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на одежду из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения одежды из искусственного меха с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения одежды из искусственного меха с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 19. Численность одежды из искусственного меха в эксплуатации, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 20. Прогноз численности одежды из искусственного меха в эксплуатации, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 21. Численность одежды из искусственного меха в эксплуатации на потребителя, РФ, 2007-2011 гг (шт; %)

    Таблица 22. Прогноз численности одежды из искусственного меха в эксплуатации на потребителя, РФ, 2012-2016 гг (шт; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (лет; %)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (лет; %)

    Таблица 25. Продажи одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 27. Продажи одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)

    Таблица 28. Прогноз продаж одежды из искусственного меха, РФ,  2012-2016 гг (млн руб; %)

    Таблица 29. Розничная цена одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

    Таблица 30. Прогноз розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

    Таблица 31. Соотношение розничной цены одежды из искусственного меха и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены одежды из искусственного меха и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

    Таблица 35. Численность покупателей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; %)

    Таблица 36. Прогноз численности покупателей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс чел; %)

    Таблица 37. Доля покупателей одежды из искусственного меха от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 38. Доля покупателей одежды из искусственного меха от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 39. Уровень покупки одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)

    Таблица 40. Прогноз уровня покупки одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)

    Таблица 41. Уровень затрат покупателя одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб в год; %)

    Таблица 42. Прогноз уровня затрат покупателя одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб в год; %)

    Таблица 43. Объем и емкость рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 44. Прогноз объема и емкости рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 45. Насыщенность рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 46. Прогноз насыщенности рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 47. Численность потребителей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 48. Прогноз численности потребителей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 49. Уровень потребления одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)

    Таблица 50. Прогноз уровня потребления одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)

    Таблица 51. Уровень затрат потребителя одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб в год; %)

    Таблица 52. Прогноз уровня затрат потребителя одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб в год; %)

    Таблица 53. Производство одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 54. Прогноз производства одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 55. Производство одежды из искусственного меха по регионам РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 56. Цена производителей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

    Таблица 57. Прогноз цены производителей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

    Таблица 58. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему производства, РФ, 2011 г (шт)

    Таблица 59. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2010 г (тыс руб)

    Таблица 60. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему прибыли от продаж, Россия, 2010 г (тыс руб)

    Таблица 61. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по рентабельности продаж, РФ, 2010 г (%)

    Таблица 62. Баланс экспорта и импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 63. Прогноз баланса экспорта и импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 64. Экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 65. Прогноз экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 66. Экспорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 67. Экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)

    Таблица 68. Прогноз экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)

    Таблица 69. Экспорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 70. Цена экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт$ %)

    Таблица 71. Прогноз цены экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

    Таблица 72. Цена экспорта одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

    Таблица 73. Импорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 74. Прогноз импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 75. Импорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 76. Импорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)

    Таблица 77. Прогноз импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)

    Таблица 78. Импорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 79. Цена импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

    Таблица 80. Прогноз цены импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

    Таблица 81. Цена импорта одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

    Таблица 82. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 83. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 84. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 85. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 86. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 87. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Трудовые ресурсы отрасли

    Таблица 88. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (чел, млн руб, тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: меховые изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок меховых шкур: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок искусственного меха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок кожи: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1. Структура рынка по ФО
    2.3.2. Структура рынка по ассортименту
    2.3.3. Структура рынка по цене
    2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1. Объем импорта
    2.4.2. Объем экспорта
    2.4.3. Баланс экспорта/импорта
    2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.

    3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1. Структура рынка по ФО
    3.3.2. Структура рынка по ассортименту
    3.3.3. Структура рынка по цене
    3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1. Объем импорта
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
  • Организация кожевенного производства
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур 1. Меховые изделия, полуфабрикаты 2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Для исключения сезонности, сравним показатели с аналогичными 2008 года. Иная картина наблюдалась в отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств». Ни в одном из десяти анализируемых месяцев показатель 2009 года не упал ниже уровня 2008 года. Напротив, значительно превышал его в течение всего рассматриваемого периода (по итогам десяти месяцев – на ХХ%). На Диаграмме 1.1в представлены данные по выручке в исследуемых
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.