МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10847 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.

     

    Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

     

    В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха  была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%.

     

    «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены одежды из искусственного меха
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов одежды из искусственного меха
    • Численность потребителей и потребление одежды из искусственного меха
    • Экспорт и импорт одежды из искусственного меха
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    • Опрос потребителей одежды
    • Аудит розничной торговли одеждой
    • Опрос экспертов рынка одежды

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения одежды из искусственного меха

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

    Численность покупателей и объём покупки

    ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Численность потребителей и объём потребления

    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции в отрасль

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 88 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 13. Спрос на одежду из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на одежду из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения одежды из искусственного меха с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения одежды из искусственного меха с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 19. Численность одежды из искусственного меха в эксплуатации, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 20. Прогноз численности одежды из искусственного меха в эксплуатации, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 21. Численность одежды из искусственного меха в эксплуатации на потребителя, РФ, 2007-2011 гг (шт; %)

    Таблица 22. Прогноз численности одежды из искусственного меха в эксплуатации на потребителя, РФ, 2012-2016 гг (шт; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (лет; %)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (лет; %)

    Таблица 25. Продажи одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 27. Продажи одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)

    Таблица 28. Прогноз продаж одежды из искусственного меха, РФ,  2012-2016 гг (млн руб; %)

    Таблица 29. Розничная цена одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

    Таблица 30. Прогноз розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

    Таблица 31. Соотношение розничной цены одежды из искусственного меха и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены одежды из искусственного меха и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

    Таблица 35. Численность покупателей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; %)

    Таблица 36. Прогноз численности покупателей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс чел; %)

    Таблица 37. Доля покупателей одежды из искусственного меха от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 38. Доля покупателей одежды из искусственного меха от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 39. Уровень покупки одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)

    Таблица 40. Прогноз уровня покупки одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)

    Таблица 41. Уровень затрат покупателя одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб в год; %)

    Таблица 42. Прогноз уровня затрат покупателя одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб в год; %)

    Таблица 43. Объем и емкость рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 44. Прогноз объема и емкости рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 45. Насыщенность рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 46. Прогноз насыщенности рынка одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 47. Численность потребителей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 48. Прогноз численности потребителей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; тыс чел; %)

    Таблица 49. Уровень потребления одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)

    Таблица 50. Прогноз уровня потребления одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)

    Таблица 51. Уровень затрат потребителя одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб в год; %)

    Таблица 52. Прогноз уровня затрат потребителя одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб в год; %)

    Таблица 53. Производство одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 54. Прогноз производства одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 55. Производство одежды из искусственного меха по регионам РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 56. Цена производителей одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)

    Таблица 57. Прогноз цены производителей одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)

    Таблица 58. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему производства, РФ, 2011 г (шт)

    Таблица 59. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2010 г (тыс руб)

    Таблица 60. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по объему прибыли от продаж, Россия, 2010 г (тыс руб)

    Таблица 61. Рейтинг производителей одежды из искусственного меха по рентабельности продаж, РФ, 2010 г (%)

    Таблица 62. Баланс экспорта и импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

    Таблица 63. Прогноз баланса экспорта и импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

    Таблица 64. Экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 65. Прогноз экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 66. Экспорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 67. Экспорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)

    Таблица 68. Прогноз экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)

    Таблица 69. Экспорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 70. Цена экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт$ %)

    Таблица 71. Прогноз цены экспорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

    Таблица 72. Цена экспорта одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

    Таблица 73. Импорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

    Таблица 74. Прогноз импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

    Таблица 75. Импорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

    Таблица 76. Импорт одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)

    Таблица 77. Прогноз импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)

    Таблица 78. Импорт одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 79. Цена импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

    Таблица 80. Прогноз цены импорта одежды из искусственного меха, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

    Таблица 81. Цена импорта одежды из искусственного меха по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

    Таблица 82. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 83. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 84. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 85. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 86. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 87. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Трудовые ресурсы отрасли

    Таблица 88. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (чел, млн руб, тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кожи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1. Структура рынка по ФО
    2.3.2. Структура рынка по ассортименту
    2.3.3. Структура рынка по цене
    2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1. Объем импорта
    2.4.2. Объем экспорта
    2.4.3. Баланс экспорта/импорта
    2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.

    3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1. Структура рынка по ФО
    3.3.2. Структура рынка по ассортименту
    3.3.3. Структура рынка по цене
    3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1. Объем импорта
  • Российский рынок меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
    4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
    4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
    4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
    4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
    4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
    4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
    4.7 Описание влияющих Рынков 21
    4.7.1 Звероводство 22
    4.8 Описание смежных Рынков 23
    4.8.1 Рынок кожи 23
    4.8.2 Рынок искусственного меха 25
    5 Сегментация рынка 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.