МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10846 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    В 2007-2011 гг натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г составил 710,8 тыс т. Однако, по нашим оценкам, в 2012-2016 гг объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно.

     

    Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007-2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам BusinesStat, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб.

     

    Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г достигла 42,7%. Высокая доля потребления йогуртов обусловлена их разнообразным ассортиментом. При этом в 2011 г 97,4% россиян приобретали йогурт в магазинах, и только 2,6% населения потребляли только йогурт собственного производства.

     

    «Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены йогуртов
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов йогуртов
    • Численность потребителей и потребление йогуртов
    • Экспорт и импорт йогуртов
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

     

    Дополнительно в обзоре приведены данные по ассортименту йогуртов:

     

    • Ассортимент йогуртов по видам: густой йогурт, питьевой йогурт
    • Ассортимент йогуртов по емкости упаковки: картон, пластиковая коробка, пластиковая бутылка (пэт), пакет мягкий п/э, другое

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям йогуртов:

    Данон-Индустрия, Эрманн, Кампина, Вимм-билль-данн, Данон-Волга, Юнимилк, Тимашевский молочный комбинат, Самаралакто, Онкен, Сибирское молоко, Молочный комбинат Воронежский, Молочный комбинат Липецкий, Кемеровский молочный комбинат, Давлекановская молочная компания, Молочный комбинат Лакинский, Галактика, Останкинский молочный комбинат, Кировмолкомбинат, Молочный комбинат Милко, Лактис, Молоко и др.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка йогуртов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Министерство сельского хозяйства РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    • Опрос потребителей йогуртов
    • Аудит розничной торговли йогуртом
    • Опрос экспертов рынка йогуртов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЙОГУРТОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение цены йогуртов и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены

    АССОРТИМЕНТ ЙОГУРТОВ

    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЙОГУРТОВ

    Численность потребителей и объем потребления

    ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОГУРТОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЙОГУРТОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции в отрасль

    Трудовые ресурсы отрасли

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЙОГУРТОВ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные акционеры организации

    Дочерние предприятия организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 77 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2007-2016 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 13. Спрос на йогурт, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на йогурт, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения йогуртов с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения на йогурт с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016гг (тыс т; %)

    Таблица19. Продажи йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

    Таблица 21. Продажи йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 22. Прогноз продаж йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)

    Таблица 23. Розничная цена йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

    Таблица 24. Прогноз розничной цены йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

    Таблица 25. Соотношение цены йогуртов и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 26. Прогноз соотношения цены йогуртов и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 29. Ассортимент йогуртов по видам упаковки, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 30. Ассортимент йогуртов по типу упаковки, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 31. Объем и емкость рынка йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 33. Насыщенность рынка йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)

    Таблица 34. Прогноз насыщенности рынка йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)

    Таблица 35. Численность потребителей йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)

    Таблица 36. Прогноз численности потребителей йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)

    Таблица 37. Доля потребителей йогуртов от населения РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 38. Прогноз доли потребителей йогуртов от населения РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 39. Уровень потребления и средние затраты на покупку йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; тыс руб в год)

    Таблица 40. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; тыс руб в год)

    Таблица 41. Производство йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 42. Прогноз производства йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 43. Производство йогуртов по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)

    Таблица 44. Цена производителей йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)

    Таблица 45. Прогноз цены производителей йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)

    Таблица 46. Рейтинг производителей йогуртов по объему производства, РФ, 2010 г (т)

    Таблица 47. Рейтинг производителей йогуртов по выручке от продажи продукции, РФ, 2010г (млн руб)

    Таблица 48. Рейтинг производителей йогуртов по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

    Таблица 49. Рейтинг предприятий производителей йогуртов по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)

    Таблица 50. Баланс экспорта и импорта йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 51. Прогноз баланса экспорта и импорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 52. Экспорт йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 53. Прогноз экспорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 54. Экспорт йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

    Таблица 55. Экспорт йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 56. Прогноз экспорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 57. Экспорт йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 58. Цена экспорта йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 59. Прогноз цены экспорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 60. Цена экспорта йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 61. Импорт йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 62. Прогноз импорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 63. Импорт йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)

    Таблица 64. Импорт йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 65. Прогноз импорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 66. Импорт йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 67. Цена импорта йогуртов, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 68. Прогноз цены импорта йогуртов, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 69. Цена импорта йогуртов по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 70. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 71. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 72. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 73. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 74. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сутдн)

    Таблица 75. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 76. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)

    Таблица 77. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сыра в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
    1.1. Описание сыра
    1.2. Виды сыра
    1.3. Технология производства сыра 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
    2.1. Динамика объемов производства по годам
    2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
    2.4. Региональная структура производства
    3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем розничных продаж сыра в России
    3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
    3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра 4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
    4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
    4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства сыра
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стра…
  • Российский рынок питьевого молока 2015
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Описание типа исследования 11 Объект исследования 11 Цели и задачи исследования 11 География исследования 11 Время проведения исследования 11 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13 Общая экономическая ситуация 13 Динамика валового внутреннего продукта 13 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 17 Уровень доходов населения 19 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 Описание отрасли 24 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 24 Основные показатели пищевой промышленности России 25 Тенденции в пищевой промышленности 29 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 Описание влияющих Рынков 33 Рынок сырого молока 33 Рынок молока 35 Сегментация рынка 38 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья 38 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 Тенденции в производстве питьевого молока 43 Тенденции в сегментах упаковки 44 Тенденции в ценовых сегментах 45 Основные количественные характеристики Рынка 46 Объем, структура и емкость Рынка 46 Объем Рынка в натуральном выражении 46 Структура рынка 46 Объем Рынка в денежном выражении 47 Влияние сезонности …
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность ры…
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.