МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы (артикул: 10841 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»).

    Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).

    Проведенный анализ жилых комплексов бизнес- и среднего класса позволяет сделать следующие выводы:

                Лишь 4 объекта можно отнести к бизнес-классу. Остальные 18 объектов по ряду качественных параметров относятся к среднему классу несмотря на то, что застройщики стремятся представить их как «бизнес-класс»;

                Объекты бизнес-класса представляют собой дома среднего размера от 36 до 72 тыс. кв. м высотой от 18 до 30 этажей. Среднее количество квартир в таких объектах составляет 223 шт. Объекты среднего класса имеют площадь от 21 до 97 тыс. кв. м. Высотность комплексов варьируется от 8 до 40 этажей. Среднее количество квартир составляет 260 квартир;

                В настоящее время большинство проектов находятся на завершающих стадиях строительства: 82% объектов находится в завершающей стадии строительства или уже прошли ГК. В активной стадии строительства находится 11% объектов;

                Общее предложение квартир на первичном рынке в проектах-конкурентах составляет примерно 3 019 ед., причем в жилых комплексах бизнес-класса объем предложения составляет лишь 5% общего объема квартир;

                Средняя площадь квартиры бизнес-класса составляет 108 кв. м, в среднем классе показатель равен 90 кв. м. В балансе квартир по типам преобладают двух и трехкомнатные квартиры. Квартиры, независимо от класса объекта, предлагаются без отделки.

                На текущий момент известно о четырех проектах в сфере жилой недвижимости в конкурентной зоне. Все проекты относятся к среднему классу. Общий объем будущей застройки в конкурентной среде составит 911 квартир;

                Диапазон цен в проектах бизнес-класса составляет от 6 300 - 7 630 $/кв. м, Диапазон цен в проектах среднего класса составляет 4 810 - 5 960 USD $/кв. м;

                Темпы реализации, в среднем, составляют 6,7 квартир в месяц. В сегменте бизнес-класса средний темп реализации на 25% ниже, чем в среднем классе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание     

    Список Таблиц 

    Список Иллюстраций    

    Аннотация к отчету      

    Краткие выводы по отчету        

    1.1       Введение. Определение зоны исследования

    Методологические пояснения

    Резюме показателей рынка       

    1.2       Анализ предложения на рынке жилой недвижимости

    Обзор действующих и строящихся проектов      

    Качественные характеристики предложения. Квартирография

    Обзор планируемых проектов   

    Картографический анализ предложения           

    1.3       Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости

    1.4       Анализ спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса     

    Оценка динамики продаж         

    Паспорта объектов-аналогов: жилые комплексы среднего и бизнес-класса         

  • Перечень приложений

                Список Таблиц
    Таблица 1. Сводные показатели рынка жилой недвижимости бизнес-класса    
    Таблица 2. Характеристика проектов бизнес-класса и среднего класса    
    Таблица 3. Текущая стадия строительства проектов жилого и среднего класса    
    Таблица 4. Суммарный объем предложения жилой недвижимости бизнес-класса и среднего класса на первичном рынке    
    Таблица 5. Квартирография жилых комплексов    
    Таблица 6. Баланс квартир по типам    
    Таблица 7. Объекты на стадии проектирования    
    Таблица 8. Диапазон стоимости квадратного метра    
    Таблица 9. Динамика продаж в жилых комплексах    


                 Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1. Определение зоны исследования    
    Иллюстрация 2. Территориальное расположение жилых комплексов    


                                                                                                      
                  Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Структура предложения по этапу строительства Диаграмма 2. Данные по динамике средних цен продаж в проектах в конкурентной зоне в 2004 – 1 кв. 2011 гг.    
    Диаграмма 3. Данные по уровню поглощения площадей    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жилой недвижимости Киева. 2018 год

Регион: Киев

Дата выхода: 02.05.18

35 100
Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.13

73 500
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы

Регион: Москва

Дата выхода: 30.05.11

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской, индустриальной и гостиничной. Praedium ONCOR International &ndas…
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Пензенской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области 14 3.2. Нежилое строительство в Пензенской области 16 3.3. Жилищное строительство в Пензенской области 20 3.4. Строительная активность в Пензенской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 32
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.