МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 10804 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов.


    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в первом полугодие 2011 г., а также построены прогнозы до 2015 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
        объемы производства мяса и мясосырья
        ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и  потребительские цены на мясо и мясопродукты)
        объемы импорта
        объем рынка мяса и мясопродуктов (динамика, прирост объема 2000-2011 гг.)
        крупнейшие поставщики-производители
        внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения)
        тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2015 г.  

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
        Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
        Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов
        Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов
        Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов


    Исследование проведено в феврале  2012 года.
    Объем отчета – 91 стр.
    Отчет содержит  40 таблиц и 36 графиков.
    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    3

    Список таблиц        

    5

    Аннотация

    8

    Макроэкономика России     

    10

    Состояние агропромышленного комплекса России        

    15

    Структура рынка мяса и мясопродуктов           

    22

    Классификация мяса и мясопродуктов    

    22

    1.1.      Структура производителей    

    23

    1.2.      Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка).     

    24

    2.         Производство           

    30

    2.1. Динамика поголовья КРС, свиней и птицы

    30

    2.2. Динамика объема производства КРС, свиней и птицы на убой во всех категориях хозяйств

    40

    2.3. Производство говядины, свинины и мяса птицы

    42

    2.4. Динамика объема производства мясопродуктов

    43

    2.5 Динамка цен сельскохозяйственных производителей  КРС, свиней, и птицы

    46

    2.6. Динамка цен производителей  говядины, свинины и мяса птицы

    50

    2.7. Динамика потребительских цен на говядину, свинину, мясо птицы и сравнение с ценами производителей

    52

    2.8. Крупнейшие российские производители мяса и мясопродуктов 

    54

    3. Импорт и экспорт

    59

    3.1. Динамика объема импорта КРС, свиней и птицы

    59

    3.2. Динамика объема импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы

    63

    3.3. Динамика объема импорта мясопродуктов

    72

    3.4. Динамика объема импорта мяса и мясопродуктов в денежном выражени

    72

    3.5. Российский экспорт мяса

    73

    4. Потребление

    76

    4.1. Динамика потребления мяса на душу населения

    76

    5. Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов

    80

    5.1. Мясо птицы

    82

    5.2. Свинина   

    84

    5.3. Говядина 

    85

    5.4. Мясопродукты

    86

    5.5. Общие выводы по прогнозам

    88

    О компании NeoAnalytics

    89

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1.  Производство скота и птицы на убой (в убойном весе) в России, 1992-2010 гг., тыс. т.    16
    Рис. 2. Емкость российского рынка мяса 2000-2010 гг., тыс. тонн, %        26
    Рис. 3. Структура отечественного производства/ импорта мяса, 2010-2011 гг., %    27
    Рис. 4. Структура российского рынка мяса  (отечественное производство) по видам 2009- 2011 гг., %        28
    Рис. 5. Динамика поголовья КРС в хозяйствах всех категорий за период 1990 – 2011 гг., млн. голов, %        31
    Рис. 6. Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий за период 1990 – 2010 гг., млн. голов, %    32
    Рис. 7. Динамика поголовья птицы в хозяйствах всех категорий за период 2000 – 2010 гг., млн., голов, %    33
    Рис. 8. Динамика показателей поголовья КРС в хозяйствах всех категорий с янв. 2009 г. - июнь 2011 г, млн. голов, %        34
    Рис. 9. Структура поголовья КРС в хозяйствах всех категорий по ФО РФ,  2010-2011 гг., %        35
    Рис. 10.  Структура КРС в хозяйствах всех категорий по ФО РФ за 2009 - 2010 гг., темпы роста, тыс. т., %        35
    Рис. 11. Структура поголовья КРС по видам хозяйств, 2010 г., %        36
    Рис. 12. Динамика показателей поголовья свиней в хозяйствах всех категорий, янв 2009 г. - июнь 2011 г., млн.голов, %        37
    Рис. 13. Структура поголовья свиней по видам хозяйств, 2010 г., %        38
    Рис. 14. Структура поголовья свиней в хозяйствах всех категорий по ФО РФ, 2010 г., тыс. т., %        38
    Рис. 15. Структура поголовья КРС по видам хозяйств, 2010 г., %    39
    Рис. 16. Производство КРС, свиней и мяса птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств за 1 пол. 2011 г. -1 пол. 2010 г, тыс. т., %        41
    Рис. 17. Динамика объема производства скота и птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств в разрезе ФО РФ, 1 пол. 2011 г. - 1 пол. 2010 г.    41
    Рис. 18. Структура ФО РФ в производстве скота и птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств, 1 пол. 2011 г., %    42
    Рис. 19. Производство мяса, 1 пол. 2011 г - 1 пол. 2010 г., тыс. т., %    43
    Рис. 20. Динамика объема производства мяса, включая субпродукты I категории, 2002-2010 гг., тыс. т., %        44
    Рис. 21. Динамика объема производства мясных полуфабрикатов, 2002-2010 гг., тыс. т., %        44
    Рис. 22. Динамика объема производства колбасных изделий, 2002-2010 гг., тыс. т., %        45
    Рис. 23. Динамика объема производства мясных консервов,  2006 – 2010 гг., млн. шт., %        45
    Рис. 24. Средние цены производителей КРС по РФ, 2000-2010 гг., руб/т., %    47
    Рис. 25. Средние цены производителей свиней по РФ, 2000-2010 гг., руб./т., %    47
    Рис. 26. Средние цены производителей птицы по РФ, 2000-2010 гг., руб./т., %    48
    Рис. 27. Динамика фактических цен на КРС, реализуемый сельскохозяйственными товаропроизводителями (цена реализации), янв. 2010 г.- июнь 2011 г., руб./кг        48
    Рис. 28. Динамика фактических цен на свиньи, реализуемые сельскохозяйственными товаропроизводителями (цена реализации), янв. 2010 г. - июнь 2011 г., руб./кг    49
    Рис. 29. Динамика цен производителей говядины, янв. 2010 г. - июнь 2011 г., руб./кг.        50
    Рис. 30. Динамика цен производителей свинины, янв. 2010 г.- июнь  2011 г., руб./кг.        51
    Рис. 31. Динамика цен производителей мяса птицы, янв. 2010 г.- июнь  2011 г., руб./кг.        51
    Рис. 32. Соотношение средней цены сельскохозяйственных производителей и потребительской цены на мясо, 2006 – 2010 гг., %        52
    Рис. 33. Структура импорта живого скота и птицы, 1 пол. 2010 г.,- 1полугодие 2011 г., %        59
    Рис. 34. Структура импорта мяса, 1 полугодие 2010 г. – 1 полугодие 2011 г., %    64
    Рис. 35. Потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в год, кг на человека по регионам РФ, 2006-2010 гг.        76
    Рис. 36. Доля мясной продукции в оптимальной биологической норме потребления мяса на душу населения, кг, 2010-2011 гг.        77

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2010 – 2011 гг., %    13
    Табл. 2. Производство скота и птицы на убой (в убойном весе) в России, 1992 - 2010 гг., тыс.тонн        16
    Табл. 3. Размеры квот на импортное мясо, ввозимое в Россию, 2006-2012 гг., тыс. т.    20
    Табл. 4. Классификация мяса согласно ТН ВЭД        22
    Табл. 5. Классификация мяса согласно данным Минсельхоза и Росстата    22
    Табл. 6. Категории хозяйств РФ        23
    Табл.  7. Динамика объема производства/ импорта/ экспорта российского рынка мяса, тыс. тонн    25
    Табл. 8. Структура отечественного производства/ импорта мяса, 2010 г., тыс. тонн, %    26
    Табл. 9. Структура российского рынка мяса  (отечественное производство) по видам 2009- 2011 гг.        28
    Табл. 10. Структура поголовья КРС по видам хозяйств, 2010 г., тыс. голов, %    35
    Табл. 11. Структура поголовья КРС по видам хозяйств,  2010 г., тыс. голов, %    38
    Табл. 12. Показатели производства колбасных изделий и консервов мясных, 1 пол. 2011 г, тыс. т., %    45
    Табл. 13. Средние цены и соотношение цен на мясо говядины на различных стадиях товаропроводящей сети по РФ, 2006-2010 гг., руб./кг., %        52
    Табл. 14. Средние цены и соотношение цен на свинину на различных стадиях товаропроводящей сети по РФ, 2006-2010 гг., руб./кг, %    52
    Табл. 15. Средние цены и соотношение цен на мясо птицы на различных стадиях товаропроводящей сети по РФ, 2006-2010 гг., руб./кг., %    53
    Табл. 16. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство говядины»    53
    Табл. 17. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство мяса свинины»        54
    Табл. 18. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство мяса птицы»    55
    Табл. 19. Крупнейшие производители, лидирующие в сегменте «производство свинины»    56
    Табл. 20 Структура импорта живого скота и птицы, 1 пол. 2010 г. - 1 пол. 2011 г., т.%    59
    Табл. 21. Динамика объема импорта КРС (код ТН ВЭД 0102), свиней (код ТН ВЭД 0103), домашней живой птицы (код ТН ВЭД 01050),  2010 – 2011 гг., т., %    59
    Табл. 22. Основные страны-экспортеры КРС (ТН ВЭД 0102), 2010 г. – 1 полугодие 2011 г., т., %    60
    Табл. 23. Основные страны-экспортеры свиней (ТН ВЭД 0103), 2010 г.- 1 полугодие 2011 г., т.,%        61
    Табл. 24. Основные страны-экспортеры птицы (ТН ВЭД 0105), 2010 г. – 1 полугодие 2011 г., т., %    61
    Табл. 25. Структура импорта мяса, 1 полугодие 2010 г. - ,  1 полугодие 2011 г., т., %        63
    Табл. 26. Динамика объема импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы,  2010-2011 гг.        64
    Табл. 27. Основные страны-экспортеры мяса КРС свежего, охлажденного и замороженного (ТН ВЭД 0201-0202), 1 полугодие 2011 г., т., %        65
    Табл. 28. Основные страны-экспортеры мяса свинины свежей, охлажденной или замороженной  (ТН ВЭД 0203) 1 полугодие 2011 г , т., %        66
    Табл. 29. Основные страны-экспортеры мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного (ТН ВЭД 0207), 1 полугодие 2011 г, т., %        67
    Табл. 30.  Географическая структура импорта мяса КРС свежего, охлажденного и замороженного (код ТН ВЭД 0201), 1 полугодие 2011 г., т., %        68
    Табл. 31. Географическая структура импорта свинины свежей, охлажденной или замороженной (код ТН ВЭД 0203), 1 полугодие 2011 г., т., %        69
    Табл. 32. Географическая структура импорта мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, свежего, охлажденного или замороженного (код ТН ВЭД 0207), 1  полугодие 2011 г., т., %        70
    Табл. 33. Объем импорта продукции «Изделия и консервы из мяса» (код ТН ВЭД 1602),  1 полугодие 2010- 1 полугодие 2011 гг., тыс. т.%        71
    Табл. 34. Объем импортной продукции, 1 полугодие 2010г.- 1 полугодие 2011г., млн. руб., %        72
    Табл. 35. Доля экспорта российского рынка мяса,  2000-2010 гг., тыс.т., %        72
    Табл. 36. Потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в год, кг на человека, 2006-2010 гг.    75
    Табл. 37. Расчетные данные о потреблении мяса и мясопродуктов в РФ, 1990-2015 гг., кг., %    76
    Табл. 38. Прогноз отечественного производства яиц и мяса птицы, 2012-2020 гг.    81
    Табл.  39. Прогноз отечественного производства мяса птицы в хозяйствах различных категорий РФ, 2013-2020 гг., тыс. тонн убойной массы    81
    Табл. 40. Прогноз развития свиноводства в России, 2012 - 2020 гг.    83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой рынок мяса: баланс спроса и предложения
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МИРЕ 1.1. ВВП (по ППС) по странам мира 1.2. Уровень жизни по странам мира 1.3. Численность и плотность населения по регионам и странам мира 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2. Ветеринарно-санитарные нормы. 2.3. Классификация мяса животных 2.4. Классификация мяса птицы 3. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МЯСА 3.1. Страновая дифференциация торговли 3.2. Изменение структуры спроса на мясо 3.3. Повышение качества и экологичности мяса 3.4. Образование агрохолдингов 3.5. Расширение рынков сбыта 3.6. Изменение структуры предложения на рынке мяса и мясопродуктов 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МЯСА 4.1. Кормовая база 4.2. Скорость достижения животными убойного веса 4.3. Периоды забоя животных 4.4. Требования к качеству мяса 4.5. Платежеспособный спрос 4.6. Российский и общемировой индексы цен производителей на мясо 4.7. Индексы потребительских цен и цен производителей на мясо в России 4.8. Эпидемиологическая обстановка 4.9. Экологическая безопасность производства 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Ветеринарно-санитарные нормы и стандарты стран 5.2. Таможенные союзы 5.3. Организация экономического сотрудничества и развития 5.4. Всемирная торговая организация…
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
  • Анализ рынка свинины в странах СНГ в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СВИНИНЫ Свинина Свиные субпродукты ПРОДАЖИ СВИНИНЫ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СВИНИНЫ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ СВИНИНЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СВИНИНЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование «Рынок свинины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка свинины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2010 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка свинины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке свинины после ввода экономических санкций:  условия продуктового эмбарго  изменение структуры импортных поставок свинины до и после санкций  оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства свинины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке свинины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. Представлен ценов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.