МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого в России: итоги 2011 г. (артикул: 10793 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Описать состояние рынка мороженого в России в 2011 году.

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
    2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
    3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
    4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
    5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования

    Российский рынок мороженого

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    10

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Методы анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. Объем производства мороженого в России в 2007-2011 гг.

    13

    §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2007-2011 гг.

    13

    §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2007-2011 гг.

    18

    §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ

    22

    ГЛАВА 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2010 году

    40

    §1. Импорт мороженого в Россию в 2009-2011гг.

    40

    §2. Экспорт мороженого из России в 2009-2011 гг.

    44

    ГЛАВА 4. Объем рынка мороженого в России в 2008-2011 гг.

    48

    §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008-2011 гг.

    48

    §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008-2011 гг.

    49

    ГЛАВА 5. Тенденции развития рынка мороженого

    50

    §1. Основные тренды мирового рынка мороженого

    50

    Ситуация на рынке

    50

    Основные тренды и тенденции

    52

    §2. Особенности российского рынка мороженого

    56

    Ситуация на рынке

    56

    Рыночная конкуренция

    57

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли

    58

    Ключевые события на ведущих предприятиях

    59

    Потребительские предпочтения

    61

    Специфика московского рынка мороженого

    66

    Уровень цен на мороженое

    68

    Перспективы развития рынка мороженого до 2014 года

    72

    ГЛАВА 6. Технология производства мороженого

    75

    §1. Техрегламент на молоко и молочную продукцию

    75

    §2. ГОСТ на заменители молочного жира

    79

    ГЛАВА 7. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого

    80

    §1. Ведущие российские компании на рынке мороженого

    80

    «Русский холод»

    81

    «Айсберри»

    83

    «Талосто»

    84

    §2. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого

    85

    Unilever

    85

    «Nestle»

    89

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 5 таблиц и 30 диаграмм.
    Таблицы:
    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2007- 2011 гг. тыс. т., %.    13
    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в 2011г., тыс. тонн и %    14
    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в 2011г. и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.    19
    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008-2011гг., тыс. тонн    48
    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008-2011гг., млрд. руб.    49


    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в 2011г., тыс. тонн    16
    Диаграмма 2. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в натуральном выражении, %.    17
    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России 2011г., млрд. руб.    20
    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в 2011г. в стоимостном выражении, %.    21
    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в 2011г. по федеральным округам, тыс. т. и %    22
    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. по федеральным округам, тыс. т.    23
    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в 2011г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %    24
    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.    25
    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2011г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %    26
    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.    27
    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2011г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %    28
    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.    29
    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %    30
    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.    31
    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2011г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %    32
    Диаграмма 16.  Объемы производства мороженого в 2010-2011 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.    33
    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2011г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %    34
    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Уральском федеральном округе, тыс. т.    35
    Диаграмма 19.Объемы производства мороженого в 2011г. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т. и %    36
    Диаграмма 20. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг. в Северо-Кавказском федеральном округе, тыс. т.    37
    Диаграмма 21. Объемы производства мороженого в 2011г. в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т. и %    38
    Диаграмма 22. Объемы производства мороженого в 2010-2011гг.  в Дальневосточном федеральном округе, тыс. т.    39
    Диаграмма 23.. Популярность различных видов мороженого в России в 2010 г., %    61
    Диаграмма 24. Структура потребления мороженого в России в 2010г.  по видам, %    62
    Диаграмма 25. Частота потребления мороженого в России в 2010г., %.    63
    Диаграмма 26. ТОП-10 брендов в категории мороженое в 2011г. по версии top20brands.ru, % от покупавших мороженое в течение последнего месяца, от назвавших один из брендов ТОП-10 в категории    65
    Диаграмма 27. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010 г. (летние месяцы), %    66
    Диаграмма 28. Потребительские цены на сливочное мороженое в России в 2010-2012 гг. по месяцам, руб. за кг.    70
    Диаграмма 29. Динамика изменения объемов продаж мороженого в натуральном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млн. литров    72
    Диаграмма 30. Динамика изменения объемов продаж мороженого в стоимостном выражении в России в 2009-2011гг. и прогноз на 2012-2014гг., млрд.руб.    73

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта
    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
  • Кабинетное исследование российского рынка сухого молока
    1Введение5 2Глоссарий6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных8 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство11 4.1.3Уровень инфляции12 4.1.4Уровень доходов населения13 4.1.5Розничная торговля13 4.1.6Инвестиции14 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15 4.2Описание отрасли16 4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16 4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19 4.4Описание влияющих Рынков20 4.4.1Рынок молока20 4.5Описание смежных рынков27 4.5.1Рынок сгущенного молока27 5Сегментация рынка33 5.1Сегментирование продукции на рынке33 5.1.1Сегментирование по виду33 5.1.2Сегментирование по видам упаковки33 5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34 5.2Основные принципы ценообразования34 5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34 5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34 6Основные количественные характеристики рынка35 6.1Основные показатели российского производства35 6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37 6.3Прогноз развития рынка37 6.4Влияние сезонности на Ры…
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9
    1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15
    1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17
    2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18
    2.1. Объем и динамика производства 18
    2.2. Доля экспорта в производстве 20
    2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22
    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.