МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10787 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта.

     

    По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г.

     

    В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%.

     

    «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены минеральных и питьевых вод
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов минеральных и питьевых вод
    • Численность покупателей и покупка минеральных и питьевых вод
    • Экспорт и импорт минеральных и питьевых вод
    • Рейтинги предприятий по объему производства и финансовым показателям

     

    В обзоре детализирована информация по видам минеральных и питьевых вод:

     

    • Воды минеральные столовые
    • Воды минеральные лечебно-столовые
    • Воды минеральные лечебные
    • Воды питьевые артезианские
    • Воды питьевые очищенные

     

    Отдельно представлена информация по секторам рынка:

     

    • Государственные закупки
    • HoReCa
    • Розничная торговля

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям минеральных и питьевых вод: Карачинский источник, фирма Меркурий, Нестле ВотерКулерс Сервис, Потребительское общество Ундоровский завод минеральной воды Волжанка, Компания Чистая вода, Висма-Архыз, Прогресс, Фирма Аква-Дон, Висма, Кавминводы, Эдельвейс Л, Фонте Аква, Аян, Ессентукский завод минеральных вод на КМВ, Росинка-Полюстрово, Аквалайн, Компания Росинка, Водолей, фирма Лагуна, Аква стар.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка минеральных и питьевых вод, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    • Опрос потребителей минеральных и питьевых вод
    • Аудит розничной торговли минеральными и питьевыми водами
    • Опрос экспертов рынка минеральных и питьевых вод

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены минеральных  питьевых вод и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ  119 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение минеральных и питьевых вод , РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы минеральных и питьевых вод , РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 13. Спрос на минеральные и питьевые воды, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на минеральные и питьевые воды, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт минеральных и питьевых вод , РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения минеральных и питьевых вод  с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения минеральных и питьевых вод  с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 19. Продажи минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 21. Продажи минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 22. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 23. Продажи минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 24. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 25. Продажи минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн руб; %)

    Таблица 27. Продажи минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 28. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)

    Таблица 29. Продажи минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 30. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)

    Таблица 31. Средняя цена минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (руб за л; %)

    Таблица 32. Прогноз средней цены минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (руб за л; %)

    Таблица 33. Средняя цена минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 34. Прогноз средней цены минеральных и питьевых вод по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

    Таблица 35. Средняя цена минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 36. Прогноз средней цены минеральных и питьевых вод по видам, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

    Таблица 37. Соотношение цены минеральных и питьевых вод и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 38. Прогноз соотношения цены минеральных и питьевых вод и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л; руб за л; млн руб)

    Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и цены минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л; руб за л; млн руб)

    Таблица 41. Продажи минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 42. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ,  2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 43. Продажи минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)

    Таблица 44. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ,  2012-2016 гг (млн руб; %)

    Таблица 45. Средняя цена минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ, 2007-2011 гг (руб за л; %)

    Таблица 46. Прогноз средней цены минеральных и питьевых вод для государственного сектора, РФ,  2012-2016 гг (руб за л; %)

    Таблица 47. Продажи минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 48. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 49. Продажи минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 50. Прогноз продаж минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (млн руб)

    Таблица 51. Средняя цена минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за л; %)

    Таблица 52. Прогноз средней цены минеральных и питьевых вод для сектора HoReCa, РФ,  2012-2016 гг (руб за л; %)

    Таблица 53. Розничные продажи минеральных и питьевых вод, РФ,  2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 54. Прогноз розничных продаж минеральных и питьевых вод, РФ,  2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 55. Розничные продажи минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)

    Таблица 56. Прогноз розничных продаж минеральных и питьевых вод, РФ,  2012-2016 гг (млн руб; %)

    Таблица 57. Розничная цена минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (руб за л; %)

    Таблица 58. Прогноз розничная цены минеральных и питьевых вод, РФ,  2012-2016 гг (руб за л; %)

    Таблица 59. Розничная цена минеральных и питьевых вод по регионам РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 60. Численность покупателей минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)

    Таблица 61. Прогноз численности покупателей минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %)

    Таблица 62. Доля покупателей минеральных и питьевых вод от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)

    Таблица 63. Прогноз доли покупателей минеральных и питьевых вод от населения РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 64. Объем покупки и средние затраты на минеральные и питьевые воды, РФ, 2007-2011 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 65. Прогноз объема покупки и средних затрат на мясо птицы, РФ, 2012-2016 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 66. Производство минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 67. Прогноз производства минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 68. Доли легального и теневого производства минеральных и питьевых вод, Россия, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 69. Прогноз долей легального и теневого производства минеральных и питьевых вод, Россия, 2012-2016 гг (млн пар; %)

    Таблица 70. Легальное производство по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 71. Прогноз легального производства по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 72. Легальное производство минеральных и питьевых вод по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 73. Цена производителей минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 74. Прогноз цены производителей минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

    Таблица 75. Цена производителей по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 76. Прогноз цены производителей по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 77. Рейтинг производителей минеральных и питьевых вод по объему производства, РФ, 2011 г (тыс пол л)

    Таблица 78. Рейтинг производителей минеральных и питьевых вод по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

    Таблица 79. Рейтинг производителей минеральных и питьевых вод по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

    Таблица 80. Рейтинг предприятий производителей минеральных и питьевых вод по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)

    Таблица 81. Баланс экспорта и импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 82. Прогноз баланса экспорта и импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 83. Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 84. Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 85. Экспорт минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 86. Экспорт по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 87. Прогноз экспорта по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 88. Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

    Таблица 89. Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

    Таблица 90. Экспорт минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 91. Экспорт по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 92. Прогноз экспорта по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 93. Цена экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (долл за л; %)

    Таблица 94. Прогноз цены экспорта минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (долл за л; %)

    Таблица 95. Цена экспорта минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 96. Цена экспорта по видам минеральных и питьевых вод , РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 97. Прогноз цены экспорта по видам минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (долл за л)

    Таблица 98. Импорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 99. Прогноз импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 100. Импорт минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 101. Импорт по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 102. Прогноз импорта по видам минеральных и питьевых вод , РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 103. Импорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

    Таблица 104. Прогноз импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

    Таблица 105. Импорт минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 106. Импорт по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 107. Прогноз импорта по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 108. Цена импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (долл за л; %)

    Таблица 109. Прогноз цены импорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (долл за л; %)

    Таблица 110. Цена импорта минеральных и питьевых вод по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 111. Цена импорта по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 112. Прогноз цены импорта по видам минеральных и питьевых вод, РФ, 2012-2016 гг (долл за л)

    Таблица 113. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 114. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 115. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 116. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 117. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 118. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 119. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: январь, 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Диаграммы, графики, схемы: 24 Таблицы: 16 Язык исследования: русский, английский
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА

    ПРОДАЖИ ПИВА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО ПИВА

    ИМПОРТ ПИВА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ ПИВА

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.