МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план рыбного хозяйства (артикул: 10779 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план рыбного хозяйства
    Бизнес-план создания рыбного хозяйства (рыбной фермы) предусматривает выращивание осетровых и других пород рыб, а также производство черной осетровой икры.


    Цель бизнес-плана рыбного хозяйства
     – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для подтверждения инвестиционной привлекательности проекта и построение его финансовой модели.
    Годовая проектная мощность хозяйства составляет 1 305 000 кг продукции в год (326 250 кг / кв.), в том числе:
        *** тыс. т осетрины (19,2%),
        *** тыс. т черной икры (1,1%),
        *** тыс. т «черной» рыбы (79,7%).
    Ключевые параметры фермерского хозяйства:
        площадь земельного участка: *** га;
        площадь помещений: *** тыс. кв.м.;
        отпускные цены на продукцию:
    -    осетрина живая – 400 руб. / кг,
    -    икра черная осетровая – 20 000 руб. / кг,
    -   карп – 80 руб. / кг,
    -  амур – 120 руб. / кг,
    -  теляпия – 80 руб. / кг,
    -    форель – 160 руб. / кг,
        структура сбыта «черной» рыбы:
    -    живая рыба – 105,19 руб. / кг (**%),
    -    копченая рыба – 210,38 руб. / кг (**%),
    -   консервированная рыба – 525,96 руб. / кг (**%);
        средняя себестоимость продукции: *** руб. / кг;
        средняя отпускная цена по видам продукции: *** руб. / кг;
        средняя наценка на продукцию: **%;
        персонал: *** человек при среднем уровне заработной платы в размере *** тыс. руб. / месяц (без учета налогов);
        расчетный период строительства: ** года;
        период первоначального выращивания стада: ** года;
        система налогообложения – единый сельхозналог (ЕСХН, 6% от выручки);
        выход на самоокупаемость - *** мес.;
        точка безубыточности: *** тыс. т / кв.;
        срок окупаемости (дисконт. и недисконт.) – *** и *** месяцев соответственно.
        чистая прибыль за прогнозный период: *** млрд. руб.;
        выплаты по кредиту (с учетом капитализации процентов): *** млрд. руб.;
        IRR – **%;
        NPV – **%.
           Потребность в инвестициях
          Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. руб. ($51 млн.). Предполагается, что финансирование осуществляется за счет привлечения банковского кредита по ставке 13,0% годовых. Горизонт планирования – 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли.
           Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций (финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме), показаны доходы всех участников проекта.
           Плановые финансовые показатели проекта:
        суммарная выручка за прогнозный период (10 лет) – *** млрд. руб.
        чистая прибыль за прогнозный период – *** млрд. руб.
        средняя рентабельность продаж – **%.


           Привлекательность рынка
    В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год. Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в 2009 году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в 2010-2011 гг. рынок продолжит рост.
    В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба. Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.
    В целом, на рынке складываются положительные тенденции на 2011 и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.


         


    В бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта в целях обеспечения выработки конкретных мер минимизации рисков.

    Бизнес-план предоставляется в бумажном и электронном виде.
          В стоимость бизнес-плана рыбного хозяйства входит также разработка индивидуального бизнес-плана под Ваш проект по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика.
          В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план предприятия, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

  • Перечень приложений

           Бизнес-план рыбного хозяйства содержит 101 страницу, 29 таблиц, 11 графиков, 5 диаграмм, 1 рисунок.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

Дата выхода: 28.02.12

39 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

10 750
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

17 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Экономика 2.1.3 Климат 2.1.4 Бизнес в республике Ангола 2.1.5 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта 2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции 2.4 Продукция 2.4.1 Тунцовые породы 2.4.2 Прочие 2.5 Характеристика оборудования 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола 3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола 3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза) 3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем инвестиций 4.2 Финансирование проекта 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План производства и реализации 5.2 Цены реализации 5.2.1 Основные издержки 5.3 Персонал проекта 5.4 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных средств 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 П…
  • Маркетинговое исследование «Анализ тепличного рынка и рынка овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2015 гг. Прогноз и перспективы развития рынка
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке овощей защищенного грунта. Показывает, как отреагировал рынок на введение эмбарго на плодоовощную продукцию, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2009 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке огурцов и томатов открытого и защищенного грунта, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка овощей открытого и защищенного грунта (огурцов и томатов), который содержит следующие параметры: объем и динамика рынка, доля импорта на рынке, структура рынка по способу и месту выращивания, объем и динамика потребления в стоимостном выражении. Представлен анализ производства овощей защищенного грунта в целом и отдел…
  • Обзор рынка «Зеленой индустрии» в России
    Часть 1. 1.Методологические аспекты исследования 2.Общая характеристика рынка «Зеленой индустрии» в России Часть 2. 1. Рынок новых и возобновляемых источников энергии 1.1 Объем и динамика рынка новых и возобновляемых источников энергии в 2010-2012 гг. 1.2 Структура рынка новых и возобновляемых источников энергии (фотовольтаика, системы солнечного отопления, ветрогенераторы, малые ГЭС, биотопливная энергетика, геотермальная энергетика, приливные электростанции) 1.3 Перспективы развития рынка новых и возобновляемых источников энергии на 2013-2015 гг. 1.4 Политика Правительства РФ в области содействия развитию рынка новых и возобновляемых источников энергии, государственные программы поддержки 1.5 Реализуемые проекты в области новых и возобновляемых источников энергии (Обзор проектов, каким министерством/ведомством контролируются, поддерживаются, заказчики и «исполнители», в т.ч. иностранные компании) 1.6 2-3 перспективных проекта (выбор осуществляется по критериям заказчика) 2. Рынок ТЭЦ 2.1 Объем и динамика рынка ТЭЦ в 2010-2012 гг. 2.2 Структура рынка ТЭЦ (комбинированная генерация электроэнергии и тепла, электростанции на бытовых отходах, электростанции на биомассе) 2.3 Перспективы развития рынка ТЭЦ на 2013-2015 гг. 2.4 Политика Правительства РФ в област…
  • Бизнес-план мини-гостиницы, 2012
    1Анализ рынка гостиничного хозяйства 7 1.1. Гостиничный бизнес в России 7 1.2. Анализ рынка гостиничного хозяйства города Вологда11 1.2.1. Обзор гостиничного рынка г. Вологда 12 1.2.2. Средняя заполняемость, туристический поток и перспективы роста гостиничного бизнеса г. Вологда14 2. Маркетинговый план 18 2.1. Маркетинговая стратегия18 2.2. Сегментация аудитории 18 2.3. Ассортиментная политика21 2.4. Реклама и продвижение 23 2.5. SWOT – анализ проекта.25 3. Организационный план 27 3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта27 3.2. Организационная структура и штатное расписание28 3.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта32 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков34 4. Производственный план 37 4.1. Общее описание мини-отеля37 4.2. Потребность в инвестициях38 4.3. Обстановка, отделка и оснащение39 5. Финансовый план 52 5.1. Основные допущения финансового плана52 5.2. Финансирование проекта52 5.3. Анализ продаж53 5.4. Анализ структуры прямых затрат54 5.5. Анализ структуры общих и административных затрат55 5.6. Анализ структуры налоговых платежей56 5.7. Финансовые результаты проекта57 5.8. Отчет о движении денежных средств58 5.9. Показатели инвестиционной эффективности60 5.10. Анализ безубыточности65 5.11. Выводы о целесообразности реализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли