МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние рынка автосалонов Астрахани (артикул: 10562 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2012
География исследования: Астрахань
Период исследования: 20 – 26 марта 2012 года
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:

    • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
    • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
    • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
    • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
    • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
    • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
    • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
    • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень  обслуживания клиентов;
    • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
    • источники получения информации об автосалонах.

     

    Выдержки из отчета:

    «В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек…»

     

    «На вопрос: «Планируете ли Вы приобретение нового автомобиля в ближайшее время?» 56,3% горожан ответили отрицательно. 22% не исключают возможности покупки автомобиля через 2-3 года, 8,1% жителей Астрахани собираются купить новое авто в текущем году...»

     

    «В ходе исследования у жителей города поинтересовались, какие факторы на их взгляд являются наиболее важными при  выборе автосалона. Более половины опрошенных считают главным условием выгодные цены…»

     

    «Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами автосалонов оказались астраханцы в возрасте…»

     

    «Самым популярным источником получения информации об автосалонах являются рекомендации родственников, друзей и знакомых…»

    «Чтобы определить узнаваемость того или иного автосалона, респондентам предлагалось отметить все знакомые автосалоны, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами автосалонов…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. СОДЕРЖАНИЕ
    2. ВВЕДЕНИЕ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    4. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    5. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    6. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ АСТРАХАНСКИХ АВТОСАЛОНОВ
    7. АВТОСАЛОНЫ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
    8. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АСТРАХАНЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АВТОСАЛОНАХ
    9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР АВТОСАЛОНА
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОСАЛОНАХ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.01.23

75 000
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Влияющий рынок. Рынок общественного питания Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции Автолавки Аптеки Колбасные лавки Молочные лавки Цветочные лавки Хлебные ларьки Универсальные автолавки Мобильные пункты быстрого питания Основные сети стрит-фуда Мобильные пункты оказания услуг Тенденции в различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.