В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка металлоконструкций в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10539 29294)
Дата выхода отчета: |
2 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
Рассмотрим динамику производства некоторых видов конструкций, в том числе и деревянных, так как сюда частично могут относиться малые архитектурные формы из
-
Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
1. Общая информация по рынку:
2. Объем рынка
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе
1. Оценка объема потребления
2. Отрасли потребления
3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Прочие факторы спроса
7. Описание потребительских предпочтений
8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Анализ смежных рынков
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
11. Определение лояльности потребления
12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
13. Прогноз потребления
Конкурентный анализ
1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Крупнейшие производители
3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:
a. Шуко
b. Реалит
c. Сиал
d. Алютех
e. Мосмек
f. Агрисовгаз
4. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Анализ ценово…
-
Рынок барьерных ограждений
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка барьерных ограждений необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|