МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства поддонов (паллет) из древесины (артикул: 10515 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Февраль 2012
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой экономическое обоснование организации производства комплектов пиломатериалов (палет) для производство европоддонов.
    Проект является индивидуальным и может быть реализован в любом регионе страны, имеющий необходимые лесосырьевые ресурсы.

    Привлекательность проекта:
    — высокая инвестиционная привлекательность;
    — использование современных передовых технологий лесозаготовки, транспортировки и лесопиления;
    — экологическая чистота производства, достигаемая за счет безотходности производства;
    —  высокая конкурентоспособность палет за счет соответствия их уровню европейских стандартов;
    — широкие перспективы экспортной реализации продукции .
    Основные цены на производимую продукцию:
    — палеты – от ххх до ххх евро.;
    — технологическое сырье – ххх евро;
    — дрова– ххх евро.
    Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх евро, в том числе доля собственного капитала не превысит 3 %.


    При разработке бизнес-плана использованы материалы:
    —открытых источников;
    —отраслевых изданий;
    —данных РОССТАТ;
    —публикаций отраслевых экспертов;
    —исследований Российских отраслевых институтов;


    Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕТА

     

    2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Описание технологического процесса

     

    3.2. Выбор основного оборудования

     

    3.3. Объемы производства продукции

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Прогноз финансовых результатов

     

    5.2. Планируемая выручка от реализации продукции

     

    5.3. Планируемые затраты на производство продукции

     

    5.4. План по трудовым ресурсам

     

    5.5. Планирование приобретения основных средств и их амортизация

     

    5.6. Расчет налогов, сборов, начислений

     

    5.7. Планируемые налоговые платежи (по бюджетам разных уровней)

     

    5.8. Заемное соглашение

     

    5.9. Прогноз денежных потоков

     

    5.10. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

     

    5.11. Плановый уровень безубыточности

     

    5.12. Планируемые показатели рентабельности деятельности

     

    5.13. Планируемые показатели платежеспособности

     

    5.14. Планируемые показатели финансовой устойчивости

     

    5.15. Планируемая комплексная оценка финансового состояния

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировой и российский рынки пиломатериалов в 2013 - 2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 17.12.19

29 900
Российский рынок пиломатериалов в 2012-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Мировой и российский рынки пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.18

29 900
Маркетинговое исследование и анализ отрасли лесозаготовки

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.16

75 000
Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

56 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показ…
  • Анализ рынка пиломатериалов 2011 г
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет. Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка пиломатериалов в России, обозначить развитие лесопромышленного комплекса страны. Задачи: Анализ состояния лесного фонда России; Анализ структуры, номенклатуры продукции и объемов производства продукции лесопромышленного комплекса России; Анализ рынка пиломатериалов: показатели производства и сбыта продукции; Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке пиломатериалов; Характеристика лесопромышленных комплексов крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли; Анализ основных игроков лесопромышленного комплекса России. Объекты исследования: рынок пиломатериалов. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. География исследования: Россия. Период исследова…
  • Анализ рынка пиломатериалов
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации
  • Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла»
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1.
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4.
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7.
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10.
    7. Выводы и рекомендации

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.