МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок масла какао 2010-2011 гг. (артикул: 10486 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010- 2011 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года. В отчете также рассмотрен импорт в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Проведен анализ поставок в Россию конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов. Представлен анализ основной потребляющей отрасли - кондитерской промышленности.
    Данное исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года.

    Цель данного исследования охарактеризовать основные тенденции на российском рынке масла какао и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей.

    Задачи исследования:
    •    Провести анализ мирового рынка какао масла и какао бобов, выделить ключевых игроков на мировом рынке;
    •    Проанализировать внешнеторговый рынок какао масла России. Определить тенденции развития и ведущих участников рынка;
    •    Провести анализ развития основной потребляющей отрасли – кондитерской промышленности.


    Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
    •    Информационный массив ID-Marketing
    •    Росстат
    •    Данные Федеральной таможенной службы
    •    Данные министерств
    •    Пресс-релизы компаний
    •    Годовые и квартальные отчеты эмитентов
    •    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
    •    Данные мировых статистических агентств и международных организаций

    Масло какао - наиболее ценный какао-продукт, получаемый следующим образом: измельченные какао-бобы отправляются под пресс, в результате остается отжатая светло-желтая жидкость - само масло. Этот продукт примечателен тем, что имеет температуру плавления близкую к температуре тела человека - именно поэтому хороший шоколад в буквальном смысле “тает во рту”. Заменителю какао-маслу в приготовлении шоколада нет - любое другое тает при более высоких температурах и, будучи включенным в шоколад, оставляет во рту парафиновое или мыльное послевкусие. Более того, добавление в шоколад иных растительных жиров, кроме какао-масла, в России, Белоруссии и Франции запрещено на законодательном уровне. В Англии разрешается заменять до 5% какао-масла содержащегося в шоколаде жирами иного происхождения даже без упоминания об этом на этикетке, в остальных странах допустимо применение заменителей в незначительных количествах, с упоминанием об этом на упаковке. Масло какао один из основных продуктов переработки какао-бобов.

    В первой главе исследования проанализирован мировой рынок масла какао и какао бобов. Представлены основные страны участники мирового рынка.

    Вторая глава исследования посвящена анализу импорта масла какао в Россию. Анализ импорта осуществлен в разрезе стран производителей и компаний производителей, выделены также иностранные поставщики какао-масла в страну. Представлены российские покупатели масла какао и объемы их закупок в динамике с 2008 по 2011 год. Также глава содержит данные по динамике среднеконтрактных цен в импорте масла какао в 2011 году.

    В третьей главе отчета представлен анализ импорта в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Раздел содержит информацию по странам и компаниям производителям импортируемых какао бобов. В анализе отражены данные по закупкам какао бобов российскими компаниями в натуральном выражении в 2010-2011 гг.

    Четвертая глава исследования посвящена анализу рынка конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов.

    Пятый раздел исследования посвящен анализу тенденций и участников кондитерской отрасли – основного потребителя масла какао.

    Заключительный шестой раздел исследования содержит выводы и итоги по отчету, в разделе представлена информация по производству и экспорту масла какао в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Мировой рынок какао бобов и какао масла

    2. Импорт какао масла в Россию в 2010- 2011 гг.
     2.1. Анализ динамики импорта масла какао в Россию
     2.2. Анализ стран и компаний производителей масла какао, импортируемого в Россию
     2.3. Анализ иностранных поставщиков масла какао в Россию
     2.4. Анализ российских покупателей импортируемого масла какао
     2.5. Динамика среднеконтрактных цен на импортируемое масло какао

    3. Импорт какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг.

    4. Импорт альтернатив масла какао в 2010-2011 гг.

    5. Анализ кондитерской отрасли
     5.1. Общее состояние кондитерской отрасли
     5.2. Региональная структура производства основных видов кондитерских изделий
     5.3. Крупнейшие участники кондитерской отрасли

    6. Итоги и тенденции рынка масла какао

  • Перечень приложений

    рисунков - 38
    таблиц – 15

    Список рисунков
     Рисунок 1. Мировое производство какао-бобов в 2008-2012гг., тыс. тонн
     Рисунок 2. Структура производства какао-бобов в 2010-11 МГ, %
     Рисунок 3. Переработка какао-бобов в 2007-2012 МГ, тыс. тонн
     Рисунок 4. Доли стран-покупателей какао-продуктов в мировом объеме потребления в 2008 году, %
     Рисунок 5. Доли стран в мировом экспорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 6. Доли стран в мировом импорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 7. Доли стран в мировом экспорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 8. Доли стран в мировом импорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 9. Динамика импорта масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 10. Доли стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 гг.
     Рисунок 11. Доли иностранных производителей в импорте масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 12. Доли иностранных поставщиков в импорте масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 13. Доли российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 14. Динамика импорта какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 15. Доли стран производителей какао-бобов в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 16. Импорт альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 17. Динамика импорта в Россию заменителей масла какао ведущими странами производителями в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 18. Доли стран производителей в импорте альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 19. Доли российских регионов в импорте заменителей масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 20. Доли российских регионов в импорте эквивалентов масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 21. Доли российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 22. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 23. Производство кондитерских изделий в 2006-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 24. Структура производства основных кондитерских изделий в 2009-2010 гг., %
     Рисунок 25. Динамика производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, тыс. тонн
     Рисунок 26. Динамика продаж кондитерских изделий, включая шоколад крупным и средним организациям оптовой торговли в 2009-2011 гг., тонн
     Рисунок 27. Структура производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, %
     Рисунок 28. Доли федеральных округов в производстве какао, шоколада и изделий кондитерских сахаристых в 2010 году, %
     Рисунок 29. Доли регионов в производстве какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2010 году, %
     Рисунок 30. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 31. Доли регионов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 32. Доли округов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 33. Доли регионов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 34. Структура продаж ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 35. Структура продаж ОАО «Красный Октябрь» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 36. Структура продаж ОАО «КО «СладКо» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 37. Доли производителей печенья в России в 2010 году, % (натур. выраж.)
     Рисунок 38. Доли стран-покупателей в общем объеме экспорта какао-масла из России в 2008-2010 гг., %

    Список таблиц
     Таблица 1. Мировое производство какао-бобов в 2010-11 МГ, тыс. тонн
     Таблица 2. Динамика цен на какао-бобы февраль 2011-2012 гг., долл./тонна
     Таблица 3. ТОР-10 стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 4. ТОР-15 иностранных производителей какао-масла в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 5. ТОР-15 иностранных поставщиков масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 6. ТОР-15 российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 7. Краткая справка по условиям ИНКОТЕРМС
     Таблица 8. Динамика среднеконтрактных цен на какао масло в импорте в 2011 году на различных условиях ИНКОТЕРМС, долл./тонна.
     Таблица 9. Тор-10 поставщиков какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 10. Российские компании покупатели какао-бобов в импорте в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 11. Динамика среднеконтрактных цен в импорте какао-бобов в 2011 году в Россию, долл./тонна
     Таблица 12. Топ 10 предприятий-производителей кондитерских изделий в 2009 году, тонн
     Таблица 13. Объемы выручки ведущих предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010-2011 гг., тыс. руб.
     Таблица 14. Производство продукции ОАО «КК «Бабаевский» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 15. Производство продукции ОАО «Красный Октябрь» по видам в 2007-2010 гг., тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.06.22

75 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    2.1. Определение маргарина
    2.2. Классификация маргарина
    2.3. Технология производства маргарина
    2.4. Экспертиза маргарина
    3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
    6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
    6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
  • Производство растительного масла
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
  • Рынок сливочного масла и маргарина
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    7.1. Динамика розничных продаж по годам
    7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    7.5. Региональная структура розничных продаж
    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    8.1. Динамика розничных продаж по годам
    8.2. Динамика розничных продаж…
  • Исследование рынка масложировой продукции
    Глава 1: Майонез
    1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортимент конкурентов
    - Профили основных игроков


    1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основны…
  • Маркетинговое исследование рынка мяса утки
    Маркетинговое исследование рынка мяса утки, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ мирового и российского рынка утиного мяса (динамика, итоги 2014 г. и прогноз до 2024 г.). Обзор мирового рынка утки включает данные по объему и динамике производства утиного мяса на мировом рынке птицы, а также общую динамику и географию мирового импорта и экспорта мяса утки по основным сегментам. Анализ российского рынка утки основан на данных по производству и импорту мяса утки. Импорт данной продукции на российский рынок рассматривается в динамике по странам-поставщикам и компаниям-получателям в России по основным сегментам. В отчете также представлено поголовье уток в РФ и проанализированы цены на утиное мясо в России. Исследование содержит прогноз развития российского рынка мяса утки, включая прогноз производства утиного мяса в России до 2024 года. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка мяса утки: мировое производство мяса утки; мировой импорт мяса утки; мировой экспорт мяса утки; поголовье уток в мире. Анализ российской отрасли разведения утки: Поголовье утки в России; География поголовья; Структура поголовья по категориям хозяйств. Анализ российского производства мяса утки: динамика производства; структура производства мяса утки по категориям хозяйств; пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.