МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок масла какао 2010-2011 гг. (артикул: 10486 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010- 2011 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года. В отчете также рассмотрен импорт в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Проведен анализ поставок в Россию конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов. Представлен анализ основной потребляющей отрасли - кондитерской промышленности.
    Данное исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года.

    Цель данного исследования охарактеризовать основные тенденции на российском рынке масла какао и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей.

    Задачи исследования:
    •    Провести анализ мирового рынка какао масла и какао бобов, выделить ключевых игроков на мировом рынке;
    •    Проанализировать внешнеторговый рынок какао масла России. Определить тенденции развития и ведущих участников рынка;
    •    Провести анализ развития основной потребляющей отрасли – кондитерской промышленности.


    Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
    •    Информационный массив ID-Marketing
    •    Росстат
    •    Данные Федеральной таможенной службы
    •    Данные министерств
    •    Пресс-релизы компаний
    •    Годовые и квартальные отчеты эмитентов
    •    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
    •    Данные мировых статистических агентств и международных организаций

    Масло какао - наиболее ценный какао-продукт, получаемый следующим образом: измельченные какао-бобы отправляются под пресс, в результате остается отжатая светло-желтая жидкость - само масло. Этот продукт примечателен тем, что имеет температуру плавления близкую к температуре тела человека - именно поэтому хороший шоколад в буквальном смысле “тает во рту”. Заменителю какао-маслу в приготовлении шоколада нет - любое другое тает при более высоких температурах и, будучи включенным в шоколад, оставляет во рту парафиновое или мыльное послевкусие. Более того, добавление в шоколад иных растительных жиров, кроме какао-масла, в России, Белоруссии и Франции запрещено на законодательном уровне. В Англии разрешается заменять до 5% какао-масла содержащегося в шоколаде жирами иного происхождения даже без упоминания об этом на этикетке, в остальных странах допустимо применение заменителей в незначительных количествах, с упоминанием об этом на упаковке. Масло какао один из основных продуктов переработки какао-бобов.

    В первой главе исследования проанализирован мировой рынок масла какао и какао бобов. Представлены основные страны участники мирового рынка.

    Вторая глава исследования посвящена анализу импорта масла какао в Россию. Анализ импорта осуществлен в разрезе стран производителей и компаний производителей, выделены также иностранные поставщики какао-масла в страну. Представлены российские покупатели масла какао и объемы их закупок в динамике с 2008 по 2011 год. Также глава содержит данные по динамике среднеконтрактных цен в импорте масла какао в 2011 году.

    В третьей главе отчета представлен анализ импорта в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Раздел содержит информацию по странам и компаниям производителям импортируемых какао бобов. В анализе отражены данные по закупкам какао бобов российскими компаниями в натуральном выражении в 2010-2011 гг.

    Четвертая глава исследования посвящена анализу рынка конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов.

    Пятый раздел исследования посвящен анализу тенденций и участников кондитерской отрасли – основного потребителя масла какао.

    Заключительный шестой раздел исследования содержит выводы и итоги по отчету, в разделе представлена информация по производству и экспорту масла какао в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Мировой рынок какао бобов и какао масла

    2. Импорт какао масла в Россию в 2010- 2011 гг.
     2.1. Анализ динамики импорта масла какао в Россию
     2.2. Анализ стран и компаний производителей масла какао, импортируемого в Россию
     2.3. Анализ иностранных поставщиков масла какао в Россию
     2.4. Анализ российских покупателей импортируемого масла какао
     2.5. Динамика среднеконтрактных цен на импортируемое масло какао

    3. Импорт какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг.

    4. Импорт альтернатив масла какао в 2010-2011 гг.

    5. Анализ кондитерской отрасли
     5.1. Общее состояние кондитерской отрасли
     5.2. Региональная структура производства основных видов кондитерских изделий
     5.3. Крупнейшие участники кондитерской отрасли

    6. Итоги и тенденции рынка масла какао

  • Перечень приложений

    рисунков - 38
    таблиц – 15

    Список рисунков
     Рисунок 1. Мировое производство какао-бобов в 2008-2012гг., тыс. тонн
     Рисунок 2. Структура производства какао-бобов в 2010-11 МГ, %
     Рисунок 3. Переработка какао-бобов в 2007-2012 МГ, тыс. тонн
     Рисунок 4. Доли стран-покупателей какао-продуктов в мировом объеме потребления в 2008 году, %
     Рисунок 5. Доли стран в мировом экспорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 6. Доли стран в мировом импорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 7. Доли стран в мировом экспорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 8. Доли стран в мировом импорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 9. Динамика импорта масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 10. Доли стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 гг.
     Рисунок 11. Доли иностранных производителей в импорте масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 12. Доли иностранных поставщиков в импорте масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 13. Доли российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 14. Динамика импорта какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 15. Доли стран производителей какао-бобов в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 16. Импорт альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 17. Динамика импорта в Россию заменителей масла какао ведущими странами производителями в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 18. Доли стран производителей в импорте альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 19. Доли российских регионов в импорте заменителей масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 20. Доли российских регионов в импорте эквивалентов масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 21. Доли российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 22. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 23. Производство кондитерских изделий в 2006-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 24. Структура производства основных кондитерских изделий в 2009-2010 гг., %
     Рисунок 25. Динамика производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, тыс. тонн
     Рисунок 26. Динамика продаж кондитерских изделий, включая шоколад крупным и средним организациям оптовой торговли в 2009-2011 гг., тонн
     Рисунок 27. Структура производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, %
     Рисунок 28. Доли федеральных округов в производстве какао, шоколада и изделий кондитерских сахаристых в 2010 году, %
     Рисунок 29. Доли регионов в производстве какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2010 году, %
     Рисунок 30. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 31. Доли регионов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 32. Доли округов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 33. Доли регионов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 34. Структура продаж ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 35. Структура продаж ОАО «Красный Октябрь» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 36. Структура продаж ОАО «КО «СладКо» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 37. Доли производителей печенья в России в 2010 году, % (натур. выраж.)
     Рисунок 38. Доли стран-покупателей в общем объеме экспорта какао-масла из России в 2008-2010 гг., %

    Список таблиц
     Таблица 1. Мировое производство какао-бобов в 2010-11 МГ, тыс. тонн
     Таблица 2. Динамика цен на какао-бобы февраль 2011-2012 гг., долл./тонна
     Таблица 3. ТОР-10 стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 4. ТОР-15 иностранных производителей какао-масла в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 5. ТОР-15 иностранных поставщиков масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 6. ТОР-15 российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 7. Краткая справка по условиям ИНКОТЕРМС
     Таблица 8. Динамика среднеконтрактных цен на какао масло в импорте в 2011 году на различных условиях ИНКОТЕРМС, долл./тонна.
     Таблица 9. Тор-10 поставщиков какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 10. Российские компании покупатели какао-бобов в импорте в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 11. Динамика среднеконтрактных цен в импорте какао-бобов в 2011 году в Россию, долл./тонна
     Таблица 12. Топ 10 предприятий-производителей кондитерских изделий в 2009 году, тонн
     Таблица 13. Объемы выручки ведущих предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010-2011 гг., тыс. руб.
     Таблица 14. Производство продукции ОАО «КК «Бабаевский» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 15. Производство продукции ОАО «Красный Октябрь» по видам в 2007-2010 гг., тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Рынок жидких пакетированных бульонов в России в 2016–2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок энергетических жевательных резинок в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам получения 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3) 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по регионам 4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные …
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. РЫНОК СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Рынок соусов является сегментом рынка специй и приправ. Российский рынок специй и пряностей существует уже около 17 лет и на данный момент включает в себя такие продукты, как: специи, пряности и приправы. Помимо самих специй, пряностей и приправ на данном рынке пользуются высоким спросом уже готовые смеси – для приготовления мяса, рыбы, птицы, маринадов или кондитерских изделий. Новые смеси активно предлагаются всеми фасовщиками и являются весьма популярными. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ. МАЙОНЕЗЫ И СОЕВЫЕ СОУСЫ Сильным конкурентом различным соусам является майонез. В России сложилась культура потребления майонеза. Во многих семьях майонез заменяет все существующие соусы. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МАЙОНЕЗА В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с … млрд. руб. в 2005 г до … млрд. руб. в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг. средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на …%: с … до …руб. за кг. … ПРОГНОЗЫ РЫНКА МАЙОНЕЗА … СОЕВЫЕ СОУСЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Соус – жидкая приправа, придающая блюдам более сочн…
  • Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.