МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок масла какао 2010-2011 гг. (артикул: 10486 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010- 2011 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года. В отчете также рассмотрен импорт в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Проведен анализ поставок в Россию конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов. Представлен анализ основной потребляющей отрасли - кондитерской промышленности.
    Данное исследование посвящено анализу рынка масла какао в 2010-2011 гг. В анализе представлены ретроспективные периоды с 2008 года.

    Цель данного исследования охарактеризовать основные тенденции на российском рынке масла какао и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей.

    Задачи исследования:
    •    Провести анализ мирового рынка какао масла и какао бобов, выделить ключевых игроков на мировом рынке;
    •    Проанализировать внешнеторговый рынок какао масла России. Определить тенденции развития и ведущих участников рынка;
    •    Провести анализ развития основной потребляющей отрасли – кондитерской промышленности.


    Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
    •    Информационный массив ID-Marketing
    •    Росстат
    •    Данные Федеральной таможенной службы
    •    Данные министерств
    •    Пресс-релизы компаний
    •    Годовые и квартальные отчеты эмитентов
    •    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
    •    Данные мировых статистических агентств и международных организаций

    Масло какао - наиболее ценный какао-продукт, получаемый следующим образом: измельченные какао-бобы отправляются под пресс, в результате остается отжатая светло-желтая жидкость - само масло. Этот продукт примечателен тем, что имеет температуру плавления близкую к температуре тела человека - именно поэтому хороший шоколад в буквальном смысле “тает во рту”. Заменителю какао-маслу в приготовлении шоколада нет - любое другое тает при более высоких температурах и, будучи включенным в шоколад, оставляет во рту парафиновое или мыльное послевкусие. Более того, добавление в шоколад иных растительных жиров, кроме какао-масла, в России, Белоруссии и Франции запрещено на законодательном уровне. В Англии разрешается заменять до 5% какао-масла содержащегося в шоколаде жирами иного происхождения даже без упоминания об этом на этикетке, в остальных странах допустимо применение заменителей в незначительных количествах, с упоминанием об этом на упаковке. Масло какао один из основных продуктов переработки какао-бобов.

    В первой главе исследования проанализирован мировой рынок масла какао и какао бобов. Представлены основные страны участники мирового рынка.

    Вторая глава исследования посвящена анализу импорта масла какао в Россию. Анализ импорта осуществлен в разрезе стран производителей и компаний производителей, выделены также иностранные поставщики какао-масла в страну. Представлены российские покупатели масла какао и объемы их закупок в динамике с 2008 по 2011 год. Также глава содержит данные по динамике среднеконтрактных цен в импорте масла какао в 2011 году.

    В третьей главе отчета представлен анализ импорта в Россию сырья для производства масла какао – какао бобов. Раздел содержит информацию по странам и компаниям производителям импортируемых какао бобов. В анализе отражены данные по закупкам какао бобов российскими компаниями в натуральном выражении в 2010-2011 гг.

    Четвертая глава исследования посвящена анализу рынка конкурентного товара масла какао - альтернатив масла какао – заменителей и эквивалентов.

    Пятый раздел исследования посвящен анализу тенденций и участников кондитерской отрасли – основного потребителя масла какао.

    Заключительный шестой раздел исследования содержит выводы и итоги по отчету, в разделе представлена информация по производству и экспорту масла какао в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Мировой рынок какао бобов и какао масла

    2. Импорт какао масла в Россию в 2010- 2011 гг.
     2.1. Анализ динамики импорта масла какао в Россию
     2.2. Анализ стран и компаний производителей масла какао, импортируемого в Россию
     2.3. Анализ иностранных поставщиков масла какао в Россию
     2.4. Анализ российских покупателей импортируемого масла какао
     2.5. Динамика среднеконтрактных цен на импортируемое масло какао

    3. Импорт какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг.

    4. Импорт альтернатив масла какао в 2010-2011 гг.

    5. Анализ кондитерской отрасли
     5.1. Общее состояние кондитерской отрасли
     5.2. Региональная структура производства основных видов кондитерских изделий
     5.3. Крупнейшие участники кондитерской отрасли

    6. Итоги и тенденции рынка масла какао

  • Перечень приложений

    рисунков - 38
    таблиц – 15

    Список рисунков
     Рисунок 1. Мировое производство какао-бобов в 2008-2012гг., тыс. тонн
     Рисунок 2. Структура производства какао-бобов в 2010-11 МГ, %
     Рисунок 3. Переработка какао-бобов в 2007-2012 МГ, тыс. тонн
     Рисунок 4. Доли стран-покупателей какао-продуктов в мировом объеме потребления в 2008 году, %
     Рисунок 5. Доли стран в мировом экспорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 6. Доли стран в мировом импорте какао-бобов в 2010 году, %
     Рисунок 7. Доли стран в мировом экспорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 8. Доли стран в мировом импорте масла какао в 2010 году, %
     Рисунок 9. Динамика импорта масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 10. Доли стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 гг.
     Рисунок 11. Доли иностранных производителей в импорте масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 12. Доли иностранных поставщиков в импорте масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 13. Доли российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 14. Динамика импорта какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 15. Доли стран производителей какао-бобов в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 16. Импорт альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 17. Динамика импорта в Россию заменителей масла какао ведущими странами производителями в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 18. Доли стран производителей в импорте альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 19. Доли российских регионов в импорте заменителей масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 20. Доли российских регионов в импорте эквивалентов масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 21. Доли российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 22. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 23. Производство кондитерских изделий в 2006-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 24. Структура производства основных кондитерских изделий в 2009-2010 гг., %
     Рисунок 25. Динамика производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, тыс. тонн
     Рисунок 26. Динамика продаж кондитерских изделий, включая шоколад крупным и средним организациям оптовой торговли в 2009-2011 гг., тонн
     Рисунок 27. Структура производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, %
     Рисунок 28. Доли федеральных округов в производстве какао, шоколада и изделий кондитерских сахаристых в 2010 году, %
     Рисунок 29. Доли регионов в производстве какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2010 году, %
     Рисунок 30. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 31. Доли регионов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 32. Доли округов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 33. Доли регионов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 34. Структура продаж ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 35. Структура продаж ОАО «Красный Октябрь» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 36. Структура продаж ОАО «КО «СладКо» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 37. Доли производителей печенья в России в 2010 году, % (натур. выраж.)
     Рисунок 38. Доли стран-покупателей в общем объеме экспорта какао-масла из России в 2008-2010 гг., %

    Список таблиц
     Таблица 1. Мировое производство какао-бобов в 2010-11 МГ, тыс. тонн
     Таблица 2. Динамика цен на какао-бобы февраль 2011-2012 гг., долл./тонна
     Таблица 3. ТОР-10 стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 4. ТОР-15 иностранных производителей какао-масла в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 5. ТОР-15 иностранных поставщиков масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 6. ТОР-15 российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 7. Краткая справка по условиям ИНКОТЕРМС
     Таблица 8. Динамика среднеконтрактных цен на какао масло в импорте в 2011 году на различных условиях ИНКОТЕРМС, долл./тонна.
     Таблица 9. Тор-10 поставщиков какао-бобов в Россию в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 10. Российские компании покупатели какао-бобов в импорте в 2010-2011 гг., тонн
     Таблица 11. Динамика среднеконтрактных цен в импорте какао-бобов в 2011 году в Россию, долл./тонна
     Таблица 12. Топ 10 предприятий-производителей кондитерских изделий в 2009 году, тонн
     Таблица 13. Объемы выручки ведущих предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010-2011 гг., тыс. руб.
     Таблица 14. Производство продукции ОАО «КК «Бабаевский» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 15. Производство продукции ОАО «Красный Октябрь» по видам в 2007-2010 гг., тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка сливочного масла и спредов Украины в 2012-2016 гг.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 1
  • Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг.
    Введение Цель настоящего исследования является описание текущей ситуации на рынке маргариновой продукции, в частности, специальных жиров, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Рассматриваемые позиции: • Производство - маргариновая продукция, кулинарные жиры (включая кондитерские), маргарин для промышленной переработки; • Ж/д перевозки - маргариновая продукция, жиры для хлебопечения, кондитерские и кулинарные жиры; • Внешняя торговля - кондитерский жир (детализация до подвидов: эквивалент какао-масла, заменитель какао-масла, жир для начинок, прочий), кулинарный жир, универсальный жир; хлебопекарный жир; заменители молочного жира (ЗМЖ); промышленный маргарин, какао-масло. В данном обзоре особое внимание уделяется следующим продуктам: заменители молочного жира, заменители какао-масла, эквиваленты какао-масла, какао-масло. Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации: • Информационный массив ID-Marketing • Росстат • Данные Федеральной таможенной службы • Данные министерств • Пресс-релизы компаний • Годовые и квартальные отчеты эмитентов • Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников • Данные мировых статистических агентств и международных организаций В первой…
  • Исследование рынка масложировой продукции
    Глава 1: Майонез
    1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортимент конкурентов
    - Профили основных игроков


    1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.