В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг. (артикул: 10485 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2011 |
Количество страниц: |
250 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка масложировой продукции
Глава 1: Майонез 1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по городам Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по маркам Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА Объем и динамика производства Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортимент конкурентов - Профили основных игроков
1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА Оценка объема и структуры потребления Анализ динамики роста потребления Основны…
-
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…
-
Рынок растительного масла в России
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования
1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг.
2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг.
3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг.
4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления.
5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом.
6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России.
7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России.
9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет.
10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России.
11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России.
Объект ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|