МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг. (артикул: 10485 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2011
Количество страниц: 250
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании подробно представлен анализ производства маргариновой продукции в России. Проанализирован внешнеторговый рынок спецжиров и маргарина. Также в исследовании проводится анализ основных потребляющих отраслей с выделением региональной структуры производства основных видов продукции, крупнейших участников отрасли. В отчете представлены данные по рынку масла какао и пальмового масла..

    Цель настоящего исследования является описание текущей ситуации на рынке маргариновой продукции, в частности, специальных жиров, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов.

    Рассматриваемые позиции:
    Производство - маргариновая продукция, кулинарные жиры (включая кондитерские), маргарин для промышленной переработки;
    Ж/д перевозки - маргариновая продукция, жиры для хлебопечения, кондитерские и кулинарные жиры;
    Внешняя торговля - кондитерский жир (детализация до подвидов: эквивалент какао-масла, заменитель какао-масла, жир для начинок, прочий), кулинарный жир, универсальный жир; хлебопекарный жир; заменители молочного жира (ЗМЖ); промышленный маргарин, какао-масло.


    В данном обзоре особое внимание уделяется следующим продуктам: заменители молочного жира, заменители какао-масла, эквиваленты какао-масла, какао-масло.

    Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
    Информационный массив ID-Marketing
    Росстат
    Данные Федеральной таможенной службы
    Данные министерств
    Статистика железнодорожных перевозок РФ
    Пресс-релизы компаний
    Годовые и квартальные отчеты эмитентов
    Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
    Данные мировых статистических агентств и международных организаций


    В первой главе исследования рассматривается внутренний рынок маргариновой продукции. Это позволяет охарактеризовать текущую ситуацию и региональную структуру рынка. В первой главе также рассматривается отечественное производство маргариновой продукции в контексте перспективности продаж на экспорт – на базе детального анализа поставок за рубеж за 2008-2011 год. Виды продукции представлены в соответствии с общими сегментами: маргарины, жиры для хлебопечения, кондитерские и кулинарные жиры, заменители молочного жира, заменители и эквиваленты какао-масла.

    Вторая глаза посвящена рассмотрению потребления импортной продукции в разрезе сегментов и видов продукции, производителей и регионов. Сложившийся на текущий момент тренд в поставках продукции в тех или иных сегментах коррелирует с тенденциями внутреннего спроса, благодаря чему можно судить о перспективности тех или иных направлений продаж. Детализация продукции по видам соответствует той, что дана в разделе по экспортному рынку.

    В третьем разделе исследования приведены краткие сведения по связанным рынкам тропических масел – пальмового масла и какао-масла.

    В четвертой главе внимание уделено внутрироссийским потокам маргариновой продукции от отправителя к получателю. На основе выделения крупнейших потребителей и группировки их по характеру деятельности можно сделать выводы о предпочтительных направлениях сбыта и растущих нишах с точки зрения сопоставления закупаемых видов продукции и сферы деятельности покупателей. Продукция классифицирована согласно ЕТСНГ: маргарин, прочая маргариновая продукция, жир кондитерский, жир для хлебопечения, жир кулинарный.

    В пятой главе исследования приведены краткие сведения о динамике и текущем состоянии потребляющих отраслей.

    Заключительный, шестой раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка маргариновой продукции с учетом сложившейся ситуации в экономике РФ.
    Примечание: С 2006 года в статистике внешней торговли Российской Федерации не отражаются полноценные данные по Республике Беларусь, также с 1 июля 2010 года по Республике Казахстан. Государства входят в ЕТС.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Анализ производства маргариновой продукции
     1.1. Российское производство маргариновой продукции
     1.1.1. Динамика и структура производства в 2008-2011 гг.
     1.1.2. Региональная структура производства маргариновой продукции в 2008-2011 гг.
     1.1.3. Сведения о крупнейших участниках отрасли
     Профили компаний
     1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями
     1.2.1. Динамика экспортных поставок маргариновой продукции в 2008-2011 гг.
     1.2.2. Направления экспорта продукции по странам
     1.2.3. Структура экспорта маргариновой продукции по регионам РФ
     1.2.4. Российские продавцы маргариновой продукции
     1.2.5. Зарубежные покупатели маргариновой продукции
     1.2.6. Российские производители и марочная структура экспорта маргариновой продукции по сегментам

    2. Анализ потребления импортной маргариновой продукции
     2.1. Динамика импортных поставок маргариновой продукции в 2008-2011 гг.
     2.2. Страны-производители импортируемой продукции
     2.3. Структура импортных поставок маргариновой продукции по регионам РФ
     2.4. Российские покупатели маргариновой продукции
     2.5. Зарубежные продавцы маргариновой продукции
     2.6. Иностранные производители и марочная структура импорта маргариновой продукции по сегментам
     2.7. Анализ импорта маргариновой продукции, произведенной в Калининградской ОЭЗ

    3. Краткий анализ импорта масла какао и пальмового масла
     3.1. Анализ импорта масла какао в 2010-2011 гг.
     3.2. Анализ импорта пальмового масла в 2010-2011 гг.

    4. Анализ внутрироссийских железнодорожных перевозок маргариновой продукции по сегментам (кодам) – жиры кондитерские, жиры кулинарные, маргарин и прочая маргариновая продукция
     4.1. Динамика поставок по железной дороге в 2008-2011 гг.
     4.2. Региональная структура поставок маргариновой продукции в 2008 – 2011 гг.
     4.3. Основные поставщики и покупатели маргариновой продукции, отгруженной железной дорогой в 2008-2011 гг.
     Продавцы маргариновой продукции по сегментам
     Покупатели маргариновой продукции по сегментам

    5. Основные тенденции потребляющих отраслей
     5.1. Краткий обзор состояния хлебобулочной отрасли
     Крупнейшие участники хлебобулочной отрасли
     5.2. Краткий обзор состояния молочной отрасли и производства мороженого
     Крупнейшие участники молочной отрасли
     Производство мороженого
     Крупнейшие производители мороженого в России
     5.3. Краткий обзор состояния кондитерской отрасли
     Крупнейшие участники кондитерской отрасли

    6. Ключевые параметры и тенденции рынка маргариновой продукции

  • Перечень приложений

    Количество:
    •    рисунков - 165
    •    таблиц – 83


    Список рисунков
     Рисунок 1. Динамика выручки в отрасли по производству маргарина и комбинированных жиров, млн. руб. на 1 января
     Рисунок 2. Структура выручки в производстве маргариновой продукции на 1 января 2011, %
     Рисунок 3. Региональная структура выручки в производстве маргарина на 1 января 2011 г., %
     Рисунок 4. Региональная структура выручки в производстве комбинированных жиров на 1 января 2011 г., %
     Рисунок 5. Производство маргариновой продукции в России в 2009-2011 гг., тонн (Росстат)
     Рисунок 6. Производство маргариновой продукции в 2010-2011 гг., поквартально, тонн
     Рисунок 7. Структура производства маргариновой продукции в 2009 году, %
     Рисунок 8. Структура производства спредов по видам в 2011 гг., %
     Рисунок 9.Структура производства маргаринов по видам в 2010 году, %
     Рисунок 10. Структура производства маргаринов по видам в 2011 году, %
     Рисунок 11. Крупнейшие регионы-производители маргариновой продукции в 2011 г., %
     Рисунок 12. Динамика производства маргаринов для промышленной переработки основными регионами в 2009-2010 гг., тонн
     Рисунок 13. Региональная структура производства промышленных маргаринов в 2011 г., %
     Рисунок 14. Динамика производства твердых маргаринов основными регионами в 2009-2010 гг., тонн
     Рисунок 15. Динамика производства твердых маргаринов основными регионами в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 16. Региональная структура производства твердых маргаринов в 2011г., %
     Рисунок 17. Динамика производства мягких маргаринов основными регионами в 2009-2010 гг., тонн
     Рисунок 18. Динамика производства мягких маргаринов основными регионами в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 19. Доли ведущих игроков маргаринового рынка в 2010 году, %
     Рисунок 20. Динамика выручки компании «Тульчинка.RU» от производства комбинированных жиров в 2007-2010 гг., тыс. руб.
     Рисунок 21. Динамика российского экспорта маргариновой продукции по сегментам в 2008- 2011 гг., тонн
     Рисунок 22. Динамика экспорта заменителей молочного жира и заменителей сливок в 2008-2011гг., тонн
     Рисунок 23. Динамика экспорта заменителей какао-масла и кондитерского жира прочего в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 24. Динамика поставок маргарина и заменителей молочного жира в Узбекистан в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 25. Динамика поставок кондитерского жира и ЗМЖ в Украину в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 26. Производство маргарина, спредов и жировых смесей в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 27. Динамика российского экспорта в Монголию маргариновой продукции в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 28. Динамика российского экспорта маргариновой продукции в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 29. Динамика российского экспорта маргарина и ЗМЖ в Молдавию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 30. Динамика поставок маргариновой продукции российского производства в Казахстан по сегментам в 2008-1 полугодии 2010 гг., тонн
     Рисунок 31. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей какао-масла в 2011 г., %
     Рисунок 32. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей сливок в 2011 г., %
     Рисунок 33. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей молочного жира в 2011 г., %
     Рисунок 34. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей какао-масла в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 35. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей сливок в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 36. Доли стран покупателей в российском экспорте заменителей молочного жира в 2008-2010гг., %
     Рисунок 37. Доли российских регионов в экспорте маргарина и спецжиров в 2011 году, %
     Рисунок 38. Доли регионов в поставках на экспорт маргарина и спецжиров в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 39. Доли стран покупателей в экспорте маргарина и спецжиров предприятием ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 40. Структура экспорта «КРЦ «Эфко-Каскад» по видам продукции в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 41. Доли стран покупателей в экспорте «КРЦ «Эфко-Каскад» в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 42. Доли стран покупателей в экспорте холдинга «Солнечные продукты» в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 43. Доли стран покупателей в экспорте «НМЖК» в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 44. Доли стран покупателей в экспорте ОАО «Самарский жировой комбинат» в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 45. Доли ведущих экспортеров маргарина в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 46. Структура экспорта «КРЦ «Эфко-Каскад» по видам продукции в 2011 году, %
     Рисунок 47. Доли стран покупателей в экспорте «КРЦ «Эфко-Каскад» в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 48. Доли стран покупателей в экспорте ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 49. Доли зарубежных покупателей заменителей какао-масла в российском экспорте в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 50. Доли зарубежных покупателей заменителей молочного жира в российском экспорте в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 51. Доли зарубежных покупателей растительных сливок в российском экспорте в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 52. Структура импорта ЗАО «ПО «Конти» спецжиров из России в 2011 году, %
     Рисунок 53. Структура импорта ЗАО «ПО «Конти» спецжиров из России в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 54. Структура импорта ТД «Эфко-Харьков» маргарина и спецжиров из России в 2011 году, %
     Рисунок 55. Структура закупок ТД «Эфко-Харьков» маргарина и спецжиров из России в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 56. Доли иностранных компаний в закупках заменителей молочного жира в 2011 году, %
     Рисунок 57.Доли торговых марок в экспорте маргарина в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 58. Доли производителей в российском экспорте маргарина в 2011 году, %
     Рисунок 59. Доли торговых марок в экспорте маргарина в 2011 г., %
     Рисунок 60. Доли торговых марок в экспорте заменителей молочного жира в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 61. Доли торговых марок в экспорте кондитерского жира в 2011 г., %
     Рисунок 62. Доли торговых марок в экспорте кондитерского жира в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 63. Доли видов продукции в импорте маргарина и спецжиров в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 64. Динамика импорта кондитерского жира по видам в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 65. Динамика импорта заменителей молочного жира и растительных сливок в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 66. Динамика импорта маргарина в Россию в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 67. Динамика импорта универсального, кулинарного и хлебопекарного спецжиров в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 68. Динамика импорта кондитерского жира производства Малайзии в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 69. Динамика импорта кондитерского жира производства Индонезии в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 70. Динамика импорта кондитерского жира производства Дании в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 71. Доли стран производителей в импорте кондитерского жира в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 72. Динамика импорта в Россию заменителей масла какао ведущими странами производителями в 2008-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 73. Доли стран производителей в импорте альтернатив масла какао в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 74. Доли стран производителей в импорте в Россию заменителей молочного жира в 2010 г. и 2011 г., % 128
     Рисунок 75. Доли стран производителей в импорте кулинарного, универсального и хлебопекарного жиров в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 76. Доли российских регионов в импорте заменителей масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 77. Доли российских регионов получателей в импорте заменителей какао-масла в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 78. Доли российских регионов в импорте эквивалентов масла какао в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 79. Доли российских регионов получателей в импорте эквивалентов какао-масла в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 80. Доли российских регионов получателей в импорте заменителей молочного жира в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 81. Доли российских регионов получателей в импорте заменителей сливок в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 82. Доли российских регионов в импорте маргарина в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 83. Доли российских регионов в импорте кулинарного, хлебопекарного и универсального жиров в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 84. Доли российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 85. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 86. Доли российских покупателей эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 87. Доли российских покупателей в импорте заменителей молочного жира в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 88. Доли российских компаний в импорте маргарина в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 89. Доли иностранных поставщиков заменителей масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 90. Доли иностранных поставщиков эквивалентов масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 91. Доли ведущих иностранных поставщиков заменителей какао-масла в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 92. Доли ведущих иностранных поставщиков эквивалентов какао-масла в импорте в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 93. Доли ведущих иностранных поставщиков заменителей сливок в импорте в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 94. Доли иностранных поставщиков заменителей молочного жира в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 95. Доли ведущих иностранных поставщиков заменителей молочного жира в импорте в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 96. Доли иностранных производителей заменителей какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 97. Доли зарубежных производителей в импорте заменителей какао-масла в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 98. Доли иностранных производителей эквивалентов масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 99. Доли зарубежных производителей в импорте эквивалентов какао-масла в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 100. Доли иностранных производителей в импорте заменителей сливок в 2010 г. и 2011 г.. %
     Рисунок 101. Доли зарубежных производителей в импорте заменителей сливок в Россию в 2008-2010 гг., %
     Рисунок 102. Доли зарубежных производителей в импорте заменителей молочного жира в 2011 г., %
     Рисунок 103. Доли зарубежных производителей в импорте заменителей молочного жира в Россию в 2008-2010 гг., %.
     Рисунок 104. Доли иностранных производителей в импорте маргарина в 2008-2011 гг., %
     Рисунок 105. Динамика импорта масла какао в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 106. Доли стран производителей масла какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 гг., %
     Рисунок 107. Доли иностранных производителей в импорте масла какао в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 108. Доли российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 109. Динамика импорта пальмового масла в Россию в 2010-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 110. Доли стран производителей пальмового масла в импорт в Россию в 2009 году, %
     Рисунок 111. Доли стран производителей в импорте пальмового масла в Россию в 2010-2011 гг., %
     Рисунок 112. Доли регионов в импорте пальмового масла в 2010 году, %
     Рисунок 113. Доли регионов в импорте пальмового масла в 2011 году, %
     Рисунок 114. Структура импорта пальмового масла по отраслям в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 115. Динамика поставок маргариновой продукции в 2008-2011 гг., тонн
     Рисунок 116. Структура ж/д перевозок маргариновой продукции в 2010 году, %
     Рисунок 117. Структура ж/д перевозок маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 118. Доли регионов-отправителей кондитерского жира в 2011 году, %
     Рисунок 119. Доли регионов-отправителей кулинарного жира в 2011 году, %
     Рисунок 120. Доли регионов-отправителей маргарина в 2011 году, %
     Рисунок 121. Доли регионов-отправителей прочей маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 122. Доли регионов-получателей кондитерского жира в 2011 году, %
     Рисунок 123. Доли регионов-получателей кулинарного жира в 2011 году, %
     Рисунок 124. Доли регионов-получателей маргарина в 2011 году, %
     Рисунок 125. Доли регионов-получателей прочей маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 126. Отраслевая структура отправителей маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 127. Отраслевая структура получателей маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 128. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 129. Структура производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 г. и 2011 г., %
     Рисунок 130. Доли округов в производстве хлебобулочных изделий недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 131. Доли регионов в производстве хлебобулочных изделий недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 132. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2011 году по округам, тыс. тонн
     Рисунок 133. Динамика производства молока в России в 2005-2011 гг., млн. тонн
     Рисунок 134. Динамика производства основных видов молочной продукции в 2010-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 135. Доли федеральных округов в общем производстве молока в России в 2011 году, %
     Рисунок 136. Доли федеральных округов в общем производстве цельномолочной продукции в России в 2011 году, %
     Рисунок 137. Доли федеральных округов в общем производстве сливочного масла в России в 2011 году, %
     Рисунок 138. Доли федеральных округов в общем производстве сыров и сырных продуктов в России в 2011 году, %
     Рисунок 139. Динамика розничных продаж молочных продуктов в 2007-2010 гг., млрд. руб.
     Рисунок 140. Динамика производства мороженого в 2005-2011 гг., тонн
     Рисунок 141. Динамика производства мороженого и прочих замороженных десертов в 2010-2011 гг., тонн
     Рисунок 142. Производство мороженого по округам в 2010 г., %
     Рисунок 143. Доли регионов в производстве мороженого в 2010 году, %
     Рисунок 144. Производство кондитерских изделий в 2006-2011 гг., тыс. тонн
     Рисунок 145. Структура производства основных кондитерских изделий в 2009-2010 гг., %
     Рисунок 146. Динамика производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, тыс. тонн
     Рисунок 147. Динамика продаж кондитерских изделий, включая шоколад крупным и средним организациям оптовой торговли в 2009-2011 гг., тонн
     Рисунок 148. Структура производства кондитерских изделий по видам в 2011 году, %
     Рисунок 149. Доли федеральных округов в производстве какао, шоколада и изделий кондитерских сахаристых в 2010 году, %
     Рисунок 150. Доли регионов в производстве какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2010 году, %
     Рисунок 151. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 152. Доли регионов в производстве мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения в 2010 году, %
     Рисунок 153. Производство кондитерских изделий в 2011 году по округам, %
     Рисунок 154. Доли регионов в производстве кондитерских изделий в 2011 году, %
     Рисунок 155. Структура продаж ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 156. Структура продаж ОАО «Красный Октябрь» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 157. Структура продаж ОАО «КО «СладКо» в 2010 году продукции, % (натур. выраж.)
     Рисунок 158. Доли производителей печенья в России в 2010 году, % (натур. выраж.)
     Рисунок 159. Динамика видимого потребления маргариновой продукции в 2009-2011гг., тыс. тонн
     Рисунок 160. Доли основных сегментов маргариновой продукции в экспорте в 2010 году, %
     Рисунок 161. Доли основных сегментов маргариновой продукции в экспорте в 2011 году, %
     Рисунок 162. Доли основных сегментов в общем импорте маргариновой продукции в 2010 г., %
     Рисунок 163. Доли основных сегментов в общем импорте маргариновой продукции в 2011 году, %
     Рисунок 164. Доли основных сегментов маргариновой продукции в объеме железнодорожных поставок внутри РФ в 2011 году, %
     Рисунок 165. Структура импорта кондитерских жиров в 2010 году по видам, %

    Список таблиц
     Таблица 1. Основные показатели отрасли производства маргариновой продукции в 2008-2011 гг.
     Таблица 2. Производство маргариновой продукции по регионам в 2005-2011 гг., тонн
     Таблица 3. Динамика производства маргариновой продукции крупнейшими заводами, тыс. тонн
     Таблица 4. Динамика выручки от продажи в отрасли производства маргарина по крупнейшим предприятиям в 2005-2010 гг., млн. руб.
     Таблица 5. Динамика объемов продаж ЭФКО в 2010-2011 г., тонн
     Таблица 6.Марочная структура продуктового портфеля «ЭФКО»
     Таблица 7. Производство продукции ОАО «НМЖК» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 8. Основные финансовые показатели ОАО «НМЖК» по видам продукции в 2009-2010 гг.
     Таблица 9. Сравнительный анализ основных финансовых показателей ОАО «НМЖК» в 2009-2010 гг.
     Таблица 10.Конкуренты НМЖК
     Таблица 11. Марочная структура продуктового портфеля НМЖК
     Таблица 12. Марочная структура продуктового портфеля холдинга «Солнечные продукты»
     Таблица 13. Объем выручки ГПК «Ефремовский» от производства растительных рафинированных масел и жиров в 2007-1 кв. 2011 гг.
     Таблица 14.Марочно - ассортиментная структура продуктового портфеля "ГПК "Ефремовский" (в сфере МЖП)
     Таблица 15.Выработка продукции Евдаковского масложирового комбината
     Таблица 16. Марочная структура продуктового портфеля «Евдаковский жировой комбинат»
     Таблица 17. Производство основных видов продукции НЖК в 2006-2010гг., тонн
     Таблица 18. Финансовые показатели ОАО «Новосибирский жировой комбинат» в 2008-2010 гг., тыс. руб.
     Таблица 19.Марочная структура продуктового портфеля «НЖК»
     Таблица 20. Основные финансовые показатели ОАО «Жировой комбинат» г. Екатеринбург за 9 мес. 2010-2011 гг.
     Таблица 21. Выработка продукции Екатеринбургского жирового комбината в 2010 году
     Таблица 22.Марочная структура продуктового портфеля «Екатеринбургский жировой комбинат»
     Таблица 23. Основные финансовые показатели ОАО ПМЗ «Сдобри» в 2009-2010 гг.
     Таблица 24. Выручка ОАО «ПМЗ» Сдобри от производства маргариновой продукции за 6 мес. 2010-2011 гг.
     Таблица 25. Основные финансовые показатели ОАО «Иркутский масложиркомбинат» в январе-сентябре 2010-2011 гг.
     Таблица 26. Выручка ОАО «Иркутский масложиркомбинат» от производства маргариновой продукции, майонеза в 2010-2011 гг. (по итогам I-III кв.)
     Таблица 27.Производственные мощности Иркутского масложирового комбината
     Таблица 28.Ассортимент ОАО "Иркутский МЖК"
     Таблица 29. Ассортимент компании «Тульчинка.RU»
     Таблица 30. Динамика экспорта продукции «Тульчинка.RU» в 2008-2011 гг. в разрезе стран, тонн
     Таблица 31. Продукция НПО «Маргарон»
     Таблица 32. Объемы российского экспорта маргариновой продукции по видам ведущим странам покупателям в 2011 году, тонн
     Таблица 33. Производства маргарина и аналогичных продуктов в Казахстане в 2003-2011 гг. в разрезе областей, тонн
     Таблица 34. Объемы российского экспорта маргариновой продукции по видам ведущим странам покупателям в 2008-2010 гг., тонн
     Таблица 35. Ведущие регионы экспортеры маргарина и спецжиров в 2011 году, тонн (в разрезе видов продукции)
     Таблица 36. Ведущие регионы экспортеры маргарина и спецжиров в 2008-2010 гг., тонн (в разрезе видов продукции)
     Таблица 37. Тор-10 российских поставщиков маргарина и спецжиров в 2011 году на экспорт, тонн (в разрезе видов продукции)
     Таблица 38. ТОР-20 зарубежных покупателей маргарина и спецжиров в российском экспорте в 2008-2010 гг., тонн (в разрезе видов продукции)
     Таблица 39. Объемы закупок ведущими иностранными компаниями маргарина и спецжиров в российском экспорте в 2011 году, тонн (в разрезе видов продукции)
     Таблица 40. Ведущие участники и основные показатели в российском экспорте заменителей молочного жира, заменителей сливок и заменителей какао-масла в 2008-2011 гг.
     Таблица 41. Объемы экспорта в 2008-2011гг. по сегментам и видам продукции, тонн
     Таблица 42. ТОР-10 стран производителей кондитерского жира в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 43. ТОР-15 стран производителей заменителей сливок в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 44. Объемы внешнеторгового рынка маргарина Украины в 2000-2009 гг., тонн/тыс. долл. США (импорт/экспорт)
     Таблица 45. Объемы выпуска маргариновой продукции ведущими украинскими предприятиями в 2008-2009 гг., тыс. тонн
     Таблица 46. ТОР-5 стран производителей в импорте маргарина в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 47. ТОР-10 ведущих регионов импортеров кондитерского жира в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 48. ТОР-5 ведущих регионов в импорте заменителей сливок в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 49. Импорт маргарина ведущими регионами в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 50. ТОР-20 российских покупателей кондитерского жира в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 51. ТОР-20 российских покупателей заменителей какао-масла в импорте в Россию в 2008-2010 гг., тонн
     Таблица 52. ТОР-20 российских покупателей заменителей сливок в импорте в Россию в 2008-2011гг., тонн
     Таблица 53. ТОР-20 российских покупателей маргарина в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 54. ТОР-20 иностранных поставщиков кондитерского жира в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 55. ТОР-10 иностранных поставщиков заменителей сливок в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 56. ТОР-10 иностранных поставщиков маргарина в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 57. ТОР-10 ведущих иностранных производителей кондитерского жира в импорте в Россию в 2008-2011 гг. , тонн
     Таблица 58. Объемы импорта в 2008-2011 гг. по сегментам и видам продукции, тонн
     Таблица 59. ТОР-15 российских компаний покупателей масло какао в импорте в Россию в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 60. Классификация маргарина и спецжиров согласно ЕТСНГ
     Таблица 61. Динамика ежеквартальных поставок маргариновой продукции в 2008-2011гг., тонн
     Таблица 62. Регионы-отправители кондитерского жира в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 63. Регионы-отправители кулинарного жира в 2008 – 2011 гг., тонн
     Таблица 64. Регионы-отправители маргарина в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 65. Регионы-отправители прочей маргариновой продукции в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 66. Регионы-получатели кондитерского жира в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 67. Регионы-получатели кулинарного жира в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 68. Регионы-получатели маргарина в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 69. Регионы-получатели прочей маргариновой продукции в 2008 - 2011 гг., тонн
     Таблица 70. Структура отгрузок по ж/д маргпродукции по видам от производителей в 2011 году, тонн
     Таблица 71. Ведущие получатели кондитерского жира по железной дороге в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 72. Ведущие получатели кулинарного жира по железной дороге в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 73. Ведущие получатели маргарина по железной дороге в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 74. Ведущие получатели прочей маргариновой продукции по железной дороге в 2008-2011 гг., тонн
     Таблица 75. Топ 15 предприятий-производителей хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году, тонн
     Таблица 76. Региональное производство молока в 2011 году, млн. тонн
     Таблица 77. Выручка предприятий, входящих в группу компаний «Юнимилк»-Danone, в 2009-2010 гг, млн. руб.
     Таблица 78. ТОП 10 производителей мороженого в 2009 году, тонн
     Таблица 79. Топ 10 предприятий-производителей кондитерских изделий в 2009 году, тонн
     Таблица 80. Объемы выручки ведущих предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010-2011 гг., тыс. руб.
     Таблица 81. Производство продукции ОАО «КК «Бабаевский» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 82. Производство продукции ОАО «Красный Октябрь» по видам в 2007-2010 гг., тонн
     Таблица 83. Ключевые показатели рынка маргариновой продукции в 2009-2011 году


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи соевого масла в мире составили 61 млн т, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2007 г. В 2012-2016 гг мировые продажи соевого масла будут расти вслед за возрастающим спросом на продукт в среднем на 6% в год. В 2008 и в 2009 гг в мире наблюдалось снижение объема производства соевого масла относительно предыдущих лет на 1 и 3% соответственно, что не повлияло на общую положительную динамику роста показателя. Производство соевого масла в мире выросло с 61 млн т в 2007 г до 65 млн т в 2011 г. В странах мира потребляют в основном соевое масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж соевого масла в странах мира в 2007-2011 гг составляла 16,0-21,2%. «Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем продаж соевого масла Численность населения, объем покупки на душу населения Объем внешней и внутренней торговли соевого масла Объем производства, импорта и экспорта Цена импорта, экспорта соевого масла В отчете приводятся текущие данные для 26 стран мира: Алжир, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла,…
  • Производство растительного масла
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
  • Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13
  • Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.