МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия школы танцев (артикул: 10464 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие школы танцев
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 
    Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 
    Выдержки из БП: Суть проекта  Открытие  школы танцев в городе Москве. …
    Необходимая минимальная площадь: … м2.
    Часы работы: с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп … .
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на рынок досуга и дополнительного образования г. Москвы, … .
    Долгосрочная цель: расширение спектра оказываемых услуг, … .
    Расчетные сроки проекта  Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт – школа танцев, … . 
    Цена – в данном проекте  … .
    Сбыт – На начальном этапе … .
    Продвижение – Главной целью рекламной компании, … .
    Стоимость проекта  Объем необходимых инвестиций -  …  руб.
    Источники финансирования проекта  Собственные средства.
    Выгоды и риски проекта Выгоды: • …. • … • … • …
    Риски: • … • … • … • …
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта: • Период окупаемости –  … месяц со старта проекта.  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяц со старта проекта. • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) - … руб. • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - …%, IRR (месяц) –…%
    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.  Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Технологическая схема организации услуги 33 6.1.1 Состав и стоимость оборудования. Амортизация основных средств 33 6.2 Оценка постоянных и переменных затрат 35 6.3 Оценка доходов 36 6.4 Функциональное решение 41 6.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41 7. Организационно-управленческая структура 43 7.1 Организационная структура 43 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44 7.3 Затраты на оплату труда 46 8. Финансовый план 47 8.1 Основные параметры расчетов 47 8.2 Объем финансирования 47 8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 48 8.4 Основные формы финансовых расчетов 50 8.4.1 План движения денежных средств 54 8.5 Анализ эффективности проекта 56 8.5.1 Показатели чувствительности 56 8.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 56 9. Организационный план осуществления проекта 58 9.1 План-график реализации проекта 58 10.Нормативная информация 59
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика числа школ танцев в городе Москва с 2008 по 2011год Диаграмма 2. Прогноз роста числа школ танцев в городе Москва с 2011 по 2015год
    Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие отрасли Таблица 2. Анализ конкурентов Таблица 3. Стоимость услуг Таблица 4. План выхода на 100% проходимость Таблица 5. Основное оборудование Таблица 6. Офисное оборудование Таблица 7. Установка систем охраны Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб. Таблица 10. План продаж услуги, часть 1 Таблица 11. План продаж услуги, часть 2 Таблица 12. План продаж услуги, часть 3 Таблица 13. Штатное расписание Таблица 14. Затраты на открытие Таблица 15. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, часть 1, руб. Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, часть 2, руб. Таблица 19. План движения денежных средств, 1 часть, руб. Таблица 20. План движения денежных средств, 2 часть, руб. Таблица 21. Перечень документов для получения образовательной лицензии
    Схема 1. Сегментация по цели использования Схема 2. Технологическая схема организации услуги Схема 3. Организационная структура предприятия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
    3.2. Анализ потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План п…
  • Анализ рынка спортивного питания в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме8 Технологические характеристики исследования9 Цель исследования9 Задачи исследования9 Объект исследования9 Метод сбора данных9 Метод анализа данных9 Объем и структура выборки10 Классификация и основные характеристики спортивного питания11 Основные показатели состояния российского рынка15 Объём рынка спортивного питания15 Показатели производства спортивного питания15 Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16 Импортно-экспортные операции на российском рынке19 Импорт спортивного питания в Россию19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21 Экспорт спортивного питания из России26 Конкурентная ситуация на рынке27 Изучение потребительских предпочтений29 Профили ведущих игроков33 Отечественные производители спортивного питания33 ООО «АРТ Современные научные технологии»34 ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34 Зарубежные производители спортивного питания35 OPTIMUM NUTRITION35 BSN36 ULTIMATE NUTRITION36 WEIDER37 ATLANTIC MULTIPOWER38
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
  • Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Прогноз на 2014-2015 года"
    О Геоатласе "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области " О создателях Геоатласа "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" Раздел 1. Основные показатели экономики Москвы Макроэкономические показатели Москвы Инвестиционная привлекательность Москвы Карты Карт-схема "Торговые центры Москвы, 2014" Карт-схема Москвы с метро, ЖД, и ЖД-вокзалами, кварталами, административными районами и гидрографией Картограмма "Численность населения по районам Москвы" Картограмма "Численность населения по округам Москвы" Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы Динамика ввода торговых площадей в городах России Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России Состояние рынка торговых центров Москвы Рейтинг крупнейших собственников торговых центров Москвы Динамика арендных ставок на рынке торговых центров Москвы Прогноз показателей рынка торговых центров Москвы и России Состояния рынка торговых центров Московской области Карты Адресный справочник "Торговые центры Москвы " Картограмма "Обеспеченность населения площадями существующих ТЦ и ТРК по районам Москвы" Картограмма "Среднесуточный траффик автомобилей на основных транспортных магистралях Москвы" Карт-схема "Пассажиропотоки по веткам метрополитена Москвы" (действующи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли