МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам (артикул: 10463 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: компании по ремонтно-строительным работам

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие компании ремонтно-строительных работ. В основе концепции компании лежит предоставление заказчику со средним уровнем дохода качественных услуг и материалов.

    Расположение компании предполагается в легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов или в непосредственной близости от метро.

    Необходимая площадь помещения составляет … кв. м.   



    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: открытие компании ремонтно-строительных работ, привлечение клиентов, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: не только ремонт, но строительство объектов (например, дач), расширение возможных оказываемых услуг.

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги
    Услуга. …

    Цена. …
    Сбыт. …

    Продвижение. …

    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций -  … руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: возможность ориентироваться на покупателей с разным уровнем доходов, как высоким, так и средним и низким.

    Риски: рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    •    Период окупаемости – …мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
    •    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    5
    1. Резюме проекта    6
        Суть проекта    6
        Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
        Расчетные сроки проекта    6
        Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги    6
        Стоимость проекта    7
        Источники финансирования проекта    7
        Выгоды и риски проекта    7
        Ключевые экономические показатели эффективности проекта    7
    2. Описание услуги    8
        Сегментация услуги    9
            Сегментирование по качеству отделки    9
            Сегментирование по степени переделок и объема работ    9
        Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
        Перспективы развития услуги    11
        Лицензии, патенты, государственная поддержка    12
    3. Анализ рынка    14
        Анализ положения дел в отрасли    14
            Факторы, влияющие на отрасль    18
            Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг    19
            Анализ политики продвижения    21
        Анализ потребителей    22
            Повод для проведения ремонтно-строительных работ    23
            Места покупки стройматериалов    24
            Наиболее распространенные виды ремонтных работ    25
            Сезонность спроса на услугу    26
    4. Маркетинговый план    27
        Уникальные достоинства, позиционирование    27
        Порядок оказания услуг    27
        Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
    5.План продаж    31
        Цены на конкретные виды услуги    31
        План продаж на весь расчетный период    31
    6. Производственная часть    33
        Технологическая схема организации услуги    33
        Требования к поставщикам    33
        Состав и стоимость оборудования    34
        Офисное оборудование    35
            Амортизация основных средств    35
        Оценка постоянных и переменных затрат    36
        Оценка доходов    38
        6.1. Функциональное решение    39
            Выбор и обоснование типа предприятия    39
    7. Организационно-управленческая структура    42
        Организационная структура    42
        Специализация, количество и состав сотрудников    42
        Затраты на оплату труда    44
    8. Финансовый план    45
        Основные параметры расчетов    45
        Объем финансирования    45
        Основные формы финансовых расчетов    46
        Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
        Основные формы финансовых расчетов    49
        Анализ чувствительности    50
            Показатели эффективности проекта    50
            Основные параметры бизнес-плана:    50
    9. Организационный план осуществления проекта    52
        План-график реализации проекта    52
    Приложения    53
        Приложение 1. Определение основных производственных средств для ремонта и строительства    53


  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем жилищного строительства в 2010 году по федеральным округам РФ, %
    Диаграмма 2. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка людей, %
    Диаграмма 3. Люди, стремящиеся обновить свое место жительства, %
    Диаграмма 4. Приобретение строительных материалов, %
    Диаграмма 5. Виды ремонтных работ, %

    Таблица 1. Стоимость ремонтных работ в зависимости от типа ремонта
    Таблица 2. Стоимость отделочных материалов в зависимости от типа ремонта
    Таблица 3. Объем работ в сфере строительства в 2000-2010 гг.
    Таблица 4. Количество построенных и введенных зданий
    Таблица 5. Среднерыночная стоимость реализуемой услуги, руб.
    Таблица 6. План продаж на три года
    Таблица 7. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 9. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. План по доходам
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 15. План  движения денежных средств, руб.
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Russia’s construction industry. Development prospects in 2017–2019

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.17

150 000
Рынок оборудования для цементирования скважин в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

88 200
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области, 2014 г.

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

59 400
Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 30.09.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительно-монтажных работ в сфере энергетики + конкурентный анализ
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам исследуемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства
    На диаграмме 1.1.и, 1.1.к и в таблице 1.1.ж рассмотрены показатели выручки и прибыли предприятий, работающих в отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», в некоторых регионах Центрального Федерального округа. 1.2. Перспективы развития
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка электромонтажных работ активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей потребления Потребителями рынка электромонтажных работ являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации и частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях. В Москве за январь-август 2009 года на развитие экономики и социальной сферы осуществлено инвестиций в основной капитал по крупным организациям на ХХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-августу 2008 года. В январе-сентябре текущего года введены жилые дома (включая жилые дома, построенные по программе Правительства Москвы вне территории города) на ХХХ тыс. кв. м. общей площади. За январь-сентябрь 2009 года в Москве выполненный объем работ по виду деятельности «Строительство» составил ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило ХХХ% к январю-сентябрю 2008 года. В Московской области в январ…
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    На графике 1.1в показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в обозначенном секторе строительства в Москве и Московской области.
  • Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по ассортименту
    Сегментация Рынка по технологии производства
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства кондитерских изделий
    Объем импорта кондитерских изделий
    Объем и емкость рынка кондитерских изделий
    Тенденции Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ГК Объединенные кондитеры
    Nestle
    Mondelez International
    ROSHEN
    Оркла
    Славянка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли