МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам (артикул: 10463 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: компании по ремонтно-строительным работам

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие компании ремонтно-строительных работ. В основе концепции компании лежит предоставление заказчику со средним уровнем дохода качественных услуг и материалов.

    Расположение компании предполагается в легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов или в непосредственной близости от метро.

    Необходимая площадь помещения составляет … кв. м.   



    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: открытие компании ремонтно-строительных работ, привлечение клиентов, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: не только ремонт, но строительство объектов (например, дач), расширение возможных оказываемых услуг.

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги
    Услуга. …

    Цена. …
    Сбыт. …

    Продвижение. …

    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций -  … руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: возможность ориентироваться на покупателей с разным уровнем доходов, как высоким, так и средним и низким.

    Риски: рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    •    Период окупаемости – …мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
    •    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    5
    1. Резюме проекта    6
        Суть проекта    6
        Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
        Расчетные сроки проекта    6
        Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги    6
        Стоимость проекта    7
        Источники финансирования проекта    7
        Выгоды и риски проекта    7
        Ключевые экономические показатели эффективности проекта    7
    2. Описание услуги    8
        Сегментация услуги    9
            Сегментирование по качеству отделки    9
            Сегментирование по степени переделок и объема работ    9
        Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
        Перспективы развития услуги    11
        Лицензии, патенты, государственная поддержка    12
    3. Анализ рынка    14
        Анализ положения дел в отрасли    14
            Факторы, влияющие на отрасль    18
            Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг    19
            Анализ политики продвижения    21
        Анализ потребителей    22
            Повод для проведения ремонтно-строительных работ    23
            Места покупки стройматериалов    24
            Наиболее распространенные виды ремонтных работ    25
            Сезонность спроса на услугу    26
    4. Маркетинговый план    27
        Уникальные достоинства, позиционирование    27
        Порядок оказания услуг    27
        Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    28
    5.План продаж    31
        Цены на конкретные виды услуги    31
        План продаж на весь расчетный период    31
    6. Производственная часть    33
        Технологическая схема организации услуги    33
        Требования к поставщикам    33
        Состав и стоимость оборудования    34
        Офисное оборудование    35
            Амортизация основных средств    35
        Оценка постоянных и переменных затрат    36
        Оценка доходов    38
        6.1. Функциональное решение    39
            Выбор и обоснование типа предприятия    39
    7. Организационно-управленческая структура    42
        Организационная структура    42
        Специализация, количество и состав сотрудников    42
        Затраты на оплату труда    44
    8. Финансовый план    45
        Основные параметры расчетов    45
        Объем финансирования    45
        Основные формы финансовых расчетов    46
        Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
        Основные формы финансовых расчетов    49
        Анализ чувствительности    50
            Показатели эффективности проекта    50
            Основные параметры бизнес-плана:    50
    9. Организационный план осуществления проекта    52
        План-график реализации проекта    52
    Приложения    53
        Приложение 1. Определение основных производственных средств для ремонта и строительства    53


  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем жилищного строительства в 2010 году по федеральным округам РФ, %
    Диаграмма 2. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка людей, %
    Диаграмма 3. Люди, стремящиеся обновить свое место жительства, %
    Диаграмма 4. Приобретение строительных материалов, %
    Диаграмма 5. Виды ремонтных работ, %

    Таблица 1. Стоимость ремонтных работ в зависимости от типа ремонта
    Таблица 2. Стоимость отделочных материалов в зависимости от типа ремонта
    Таблица 3. Объем работ в сфере строительства в 2000-2010 гг.
    Таблица 4. Количество построенных и введенных зданий
    Таблица 5. Среднерыночная стоимость реализуемой услуги, руб.
    Таблица 6. План продаж на три года
    Таблица 7. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 9. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11. План по доходам
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 15. План  движения денежных средств, руб.
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

50 000
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

50 000
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства

Регион: Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ (ПФО и Самарская область)

Регион: ПФО и Самарская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства
    Задолженность по полученным кредитам банков и займам в целом по Ярославской области на конец января 2010 г. составила ХХ млн.рублей, в том числе просроченная – ХХ млн.рублей, или ХХ% от общего объема задолженности по полученным кредитам банков и займам.
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    Как было отмечено выше, в настоящее время многие компании предпринимают активные действия для получения необходимых для «выживания» объемов заказов. Многие из них активизируют свои усилия в секторе госзаказа. В таблице 2.1а представлена сводная информация по наиболее активным компаниям, работающим в секторе госзаказа города Москвы.
  • Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области.

    Развитие строительной сферы Курского региона во многом определяется структурой экономики области. Курская область – один из промышленно развитых регионов Российской Федерации. В структуре валового регионального продукта Курской области доля промышленности составляет 43,9 %. Промышленность области представлена 15 отраслями, где сосредоточено до 25% основных производственных фондов области, занято более трети работающих в отраслях материального производства. Определяющую роль в хозяйственном комплексе промышленности играют электроэнергетика, добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность. Также одну из ведущих ролей в эконjмическом развитии региона занимает агропромышленный комплекс. По инвестиционному потенциалу Курская область занимает 38 место среди российских регионов, по инвестиционному риску – 26 место. Для инвесторов наиболее перспективными являются следующие сферы: электроэнергетика, черная металлургия, производство строительных материалов, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, аграрный сектор экономики и пище…
  • Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.