МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений (артикул: 10460 29294)

Дата выхода отчета: 18 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около … крупных).

    По оценкам аналитиков ГК Step by Step объем рынка в 2011 году в денежном выражении составил … млрд. рублей.

    Темпы роста Рынка в год составляют около …%, в дальнейшем ожидается изменение темпов до … % в год.

    Во время кризиса темп роста уменьшился, но не прекратился. Это объясняется тем, что люди стали экономить на отдыхе, но полностью развлечений себя не лишили, перешли на …. После кризиса определенные направления бизнеса потеряли инвестиционную привлекательность. …. Появились проекты в …, …, …, …. Также получили развитие проекты, приуроченные к открытию зимней олимпиады в г. Сочи.

    С учётом насыщенности рынка на данный момент в …% можно рассчитать потенциальную ёмкость рынка парков развлечений в денежном выражении порядка … млрд. руб.

    На данный момент в условиях сложной экономической ситуации инвесторы с опасением относятся к вложениям в данную отрасль, так как срок окупаемости долгий, примерно … лет и гарантии возвратности вложенных средств отсутствуют. …
    Тем не менее, с учётом неполной насыщенности перспективы работы на рынке, с учётом правильного бизнес-планирования и выбора места расположения парка, достаточно оптимистичны.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Основные количественные характеристики рынка 40
    5.1 Объём рынка в натуральном выражении 40
    5.2 Объем рынка в денежном выражении 40
    5.3 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка до 2015 года 41
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 42
    6 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 44
    7 Конкурентный анализ 47
    7.1 Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке 47
    7.1.1 Основные игроки 47
    7.1.2 Основные параметры конкуренции 47
    7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47
    7.1.4 Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 50
    7.1.5 Инвестиционные проекты на рынке 55
    7.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 57
    8 Анализ потребителей 59
    8.1 Сегментация потребителей 59
    8.2 Структура потребления Услуги 61
    8.2.1 Посещаемость парков 61
    8.2.2 Факторы, влияющие на выбор потребителей 61
    8.3 Действенные методы продвижения Услуги 61
    8.4 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 62
    8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
    9 Обобщающие выводы по отчету 64
    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
    9.1.1 Step-анализ Рынка 64
    9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65
    9.2 Анализ рисков 65
    9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 66
    9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

  • Перечень приложений


    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 (3 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 (I-III кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Цели въезда иностранных граждан в Россию, %
    Диаграмма 6. Классификация вьезжающих в россию по географическому признаку, %
    Диаграмма 7. Наиболее популярные для внутреннего туризма регионы России, %
    Диаграмма 8. Распределение основных типов открытых парков аттракционов, % от общего количества
    Диаграмма 9. Динамика изменения трат домашних хозяйств на организацию отдыха и культурные мероприятия с трендом, 2004-2011 гг., %
    Диаграмма 10. Темпы роста рынка парков развлечений России, %
    Диаграмма 11. Распределение денежных доходов населения РФ, %

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
    Таблица 2. Сравнительная таблица показателей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию за 9 мес. 2010 г. и 2011 г., чел.
    Таблица 3. Планируемые к реализации развлекательные и торгово-развлекательные комплексы России, 2011-2015 гг.
    Таблица 4. Количество аквапарков в различных странах на 1 млн населения
    Таблица 5. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)
    Таблица 6. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций
    Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)
    Таблица 8. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)
    Таблица 9. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика
    Таблица 10. Численность целевых групп, тыс. чел., 2010 г.
    Таблица 11. STEP-анализ российского рынка парков развлечений
    Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    Экономические параметры рынка рассчитаны на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ СЕГМЕНТОВ Потенциальная целевая аудитория тематических парков весьма обширна: это семейные пары с детьми, дети школьного и дошкольного возраста. Можно выделить следующие
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.