МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г (артикул: 10432 29294)

Дата выхода отчета: 15 Февраля 2012
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, максимальную долю коммерческих медицинских услуг – 34% – потребляют люди в возрасте 30-49 лет. Доминирование данной возрастной группы обусловлено следующими факторами:

    • более высокий доход
    • наличие корпоративного ДМС
    • гендерная активность, включая рождение детей.

    Кроме того, 52% клиентов медицинского рынка составляют женщины. Женщины представляют демографическое большинство в Санкт-Петербурге, а также традиционно лучше следят за своим здоровьем, особенно в период беременности и рождения детей.

    Наибольшая часть населения Санкт-Петербурга в целом и пациентов в частности имеют доход до 30 тыс руб на человека. По этой причине 57% натурального и 50% стоимостного объемов рынка коммерческой медицины приходятся на данную доходную группу.

    Среди причин обращения к платной медицине в городе главной является эффективность лечения, которую выделяет 30% опрошенных пациентов. Основной причиной выбора бесплатной медицины является отсутствие платы за обслуживание – данную причину называют 58% респондентов. Необходимо отметить, что в рамках программы ОМС, по мнению многих опрошенных, также можно получить эффективное лечение, хорошее отношение врачей и широкий перечень услуг. Явными преимуществами платного обслуживания являются комфорт и чистота в клиниках, современные методы лечения, а также скорость обслуживание.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга:

    • Анализ рынка медицинских услуг
    • Потребление медицинских услуг
    • Продажи медицинских услуг

    «Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г» включает следующие данные:

    • Социально-демографические характеристики потребителей медицинских услуг
    • Показатели потребительского поведения пациентов медицинских услуг
    • Основные показатели медицинского рынка по доходным группам потребителей: численность пациентов, численность оказанных медицинских услуг, стоимостный объем рынка, средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    • Характеристики продвижения услуг коммерческой медицины

    Информация в обзоре детализирована по доходным группам пациентов:

    • до 30 тыс руб в месяц
    • 31-50 тыс руб в месяц
    • 51-100 тыс руб в месяц
    • 101-150 тыс руб в месяц
    • 150 тыс руб в месяц

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

    Основным источником информации является ежегодное исследование BusinesStat на базе опроса потребителей медицинских услуг.

    Исследование состоит из нескольких этапов.

    1 этап. Формирование выборки
    BusinesStat систематически накапливает базу данных по потребителям медицинских услуг. Основная часть контактов потребителей накапливается в ходе специальных исследований, проводимых для клиентов BusinesStat, из ответа на вопрос «готовы ли вы в будущем принимать участия в наших исследованиях». В базе BusinesStat содержатся сведения о более чем 18 тыс. пациентов коммерческой медицины. База предназначена для формирования репрезентативной выборки исследования.

    2 этап. Сбор данных о потреблении медицинских услуг
    Методом сбора информации является анкетирование. Респонденты получают анкету, которую заполняют в течение недели. В качестве поощрения за участие в исследование респонденты получают право участвовать в дисконтных программах клиник-партнеров.
    В ежегодном исследовании BusinesStat принимают участие 4,5 тыс. пациентов. Данные о конкретных пациентах конфиденциальны и в обзорах не отражаются. Все данные отражаются только в обобщенном виде.

    3 этап. Комплексный анализ
    Данные исследования сводятся в единую базу. Полученный массив обрабатывается, данные экстраполируются на всех потребителей медицинских услуг в России.

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    • Министерство здравоохранения и социального развития РФ
    • Федеральная служба страхового надзора РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Всероссийский центр изучения общественного мнения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ

    СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 35 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Структура пациентов по полу, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 2. Структура пациентов по возрасту, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 3. Структура пациентов по образованию, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 4. Структура пациентов по сфере деятельности, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 5. Структура пациентов по семейному положению, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 6. Структура пациентов по количеству членов семьи, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 7. Структура пациентов по количеству поколений в семье, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 8. Структура пациентов по количеству детей в семье, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 9. Структура пациентов по сроку проживания в Санкт-Петербурге, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 10. Структура пациентов по месту проживания, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 11. Структура пациентов по наличию интернета, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 12. Структура пациентов по способу передвижения (от дома, работы, учебы), Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 13. Оценка состояния здоровья населением, Санкт-Петербург, 2011 г (% от населения; тыс чел)
    Таблица 14. Меры, принимаемые населением для поддержания здоровья, Санкт-Петербург, 2011 г (% от населения; тыс чел)
    Таблица 15. Алгоритм принятия решения об обращении за медицинской помощью, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 16. Частота обращений за коммерческой медицинской помощью, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов; тыс чел)
    Таблица 17. Причины выбора пациентами платной и бесплатной медицинской помощи, Санкт-Петербург, 2011 г (%)
    Таблица 18. Основные форматы расчета за медицинские услуги, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 19. Основные способы оплаты за медицинские услуги, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 20. Структура потребителей медицинских услуг по доходным группам, Санкт-Петербург, 2011 г (%)
    Таблица 21. Численность потребителей медицинских услуг по доходным группам, Санкт-Петербург, 2011 г (тыс чел)
    Таблица 22. Структура натурального объема рынка медицинских услуг по доходным группам пациентов, Санкт-Петербург, 2011 г (%)
    Таблица 23. Численность совершенных приемов по доходным группам пациентов, Санкт-Петербург, 2011 г (млн приемов)
    Таблица 24. Структура стоимостного объема рынка медицинских услуг по доходным группам пациентов, Санкт-Петербург, 2011 г (%)
    Таблица 25. Стоимостный объем оказанных медицинских услуг по доходным группам, Санкт-Петербург, 2011 г (млрд руб)
    Таблица 26. Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги по доходным группам, Санкт-Петербург, 2011 г (тыс руб в год)
    Таблица 27. Обращения в государственные и частные медучреждения, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 28. Численность медучреждений, услугами которых пациент пользуется в течение года, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 29. Удовлетворенность услугами основного медучреждения, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 30. Смена пациентами медучреждений из-за недовольства, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 31. Основная причина смены медицинских учреждений, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 32. Причины лояльности пациентов к медучреждениям, в которых они обслуживались в течение года, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 33. Источники информации, которыми пользуются пациенты при выборе клиник, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 34. Использование скидок клиентами коммерческих клиник, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)
    Таблица 35. Виды скидок, которыми пользуются пациенты при обслуживании в клиниках, Санкт-Петербург, 2011 г (% от пациентов, тыс чел)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Частные медицинские центры
    Критерий оценки «доброжелательность» По критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как …………………………… Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник ………………………….. «МераМед»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «ON CLINIC»; «Семейная клиника»; «МедЦентрСервис»; «Чудо Доктор»; «Клиника «Мать и дитя»; «Клиника «Витамед»; «ПримаМедика»; «Медицинский центр «Здоровая … «Медицинский центр «АрсМедика»; «Сеть клиник мужского и женского … «Клиника ЕвроМед»; «Частная практика», «Твой доктор»; «СМ-Клиника»; «Альфа Клиник» «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «МЕДХЭЛП»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Медицинский центр «Забота»; «Мос-Медикал-Сервис»; «Будь здоров»;
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    Рейтинг по числу филиалов
    Рейтинг по числу врачей
    Рейтинг по числу специальностей
    Рейтинг по численности пациентов
    Рейтинг по численности медицинских приемов
    Рейтинг по средней цене медицинских приемов
    Рейтинг по объему выручки

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные участники
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Инвестиционный проект по строительству медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чист…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.