МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок санаторно-курортных услуг Центрального, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов в разрезе бальнеологического и грязелечебного профиля (артикул: 10424 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 269
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка санаторно-курортных услуг в размере бальнео- и пелоидотерапевтического профилей, включая медицинские СПА-услуги, России, в том числе в разбивке по федеральным округам.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность санаторно-курортной отрасли и смежных отраслей, предоставляющих комплементарные услуги, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере услуг населению, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг.

     

    Цель проекта:  сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития рынка санаторно-курортных услуг в разрезе бальнеологического и грязелебного профилей и выявление тенденций его развития в России в целом, в ЦФО, в СЗФО, в ПФО.

    Задачи исследования:

    • определить объемы оказания санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в РФ в целом, а также по ЦФО, СЗФО, ПФО (2005-2011 годы, прогноз до 2012 года) в разрезе грязе- и водолечебниц;
    • определить основных участников санаторно-курортного рынка и их рыночные доли в ЦФО, СЗФО, ПФО;
    • определить потенциальных потребителей санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг: их доли и предпочтения при выборе услуг отрасли;
    • определить влияние государства на деятельность и развитие санаторно-курортной отрасли: обзор государственных программ поддержки, механизмов государственного регулирования отрасли, туристских особых экономических зон;
    • выявить факторы ценообразования в санаторно-курортной отрасли, сезонных колебаний стоимости санаторно-курортных услуг в РФ в целом и по ЦФО, СЗФО, ПФО;
    • определить объемы государственных заказов санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО;
    • выявить специфику и перспективы санаторно-курортной отрасли;
    • создать базу данных санаторно-курортных организаций в ЦФО, СЗФО, ПФО в разрезе бальнелогического и грязелебного профилей;
    • выявить лидеров санаторно-курортной отрасли бельнеологического и грязелечебного профилей в ЦФО, СЗФО, ПФО по объему выручки;
    • сбор информации о санаторно-курортных организациях-лидерах рынка ЦФО, СЗФО, ПФО по объему выручки.

    Объект исследования: Рынок санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в разрезе бальнео- и пелоидотерапевтического профилей.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

    География исследования: Российская Федерация в целом, Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ.

    Период исследования: 2005 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2012 года.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях, специализированные порталы, официальные Интернет-ресурсы санаторно-курортных организаций. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

    Для сбора первичной информации проводились экспертные опросы и собственные исследования, опрос потенциальных потребителей санаторно-курортных услуг в форме опроса посредством сети Интернет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    О ПКР
    1. Описание санаторно-курортных услуг
    1.1. Описание санаторно-курортных услуг
    1.1.2. Описание основных методов лечения
    1.2. Описание СПА-услуг
    1.2.1. Классификация СПА-объектов. Описание медицинского СПА-комплексса
    1.3. Основной профиль лечения рассматриваемых санаториев
    2. Анализ санаторно-курортного рынка Российской Федерации
    2.1. Статистика заболеваемости в разных группах населения
    2.2. Численность санаториев
    2.3. Количество лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях
    2.4. Анализ выездного потока в медицинском туризме
    2.5. Объем рынка санаторно-курортных услуг
    2.6. Обзор рынка медицинских СПА-услуг на базе санатория
    4. Регулирование санаторно-курортной отрасли и государственные программы
    4.1. Государственное регулирование отрасли
    4.2. Создание Особых экономических зон
    5. Анализ ценообразования в отрасли
    5.1. Ценообразование в сфере санаторно-курортных услуг РФ
    5.2. Сезонность цен в санаторно-курортной отрасли
    5.3. Структура выручки санаторно-курортных организаций
    6. Характеристика федеральных округов и деятельности расположенных в них санаторно-курортных организаций
    6.1. Центральных федеральный округ
    6.1.1. Анализ социально-экономических показателей
    6.1.2. Санатории Центрального федерального округа
    6.1.3. Анализ средних цен по ЦФО
    6.2. Северо-Западный федеральный округ
    6.2.1. Анализ социально-экономических показателей
    6.2.2. Санатории Северо-Западного федерального округа
    6.2.3. Анализ средних цен по СЗФО
    6.3. Приволжский федеральный округ
    6.3.1. Анализ социально-экономических показателей
    6.3.2. Санатории Приволжского федерального округа
    7.3.3. Анализ средних цен по ПФО
    7. Анализ государственного заказа по федеральным округам
    7.1. Центральный федеральный округ
    7.2. Северо-Западный федеральный округ
    7.3. Приволжский федеральный округ
    8. Анализ требований целевых потребителей услуг
    8.1. Анализ требований потребителей санаторно-курортных услуг
    8.2. Анализ предпочтений потребителей СПА-услуг
    9. Прогноз и тенденции развития рынков
    9.1. Рынок санаторно-курортных услуг
    9.2. Рынок СПА-услуг


    Приложение
    Приложение 1. База данных санаторно-курортных организаций
    Приложение 2. Основной медицинский профиль и виды услуг санаторно-курортных организаций ЦФО, СЗФО, ПФО
    Приложение 3. Стоимость санаторно-курортных услуг по организациям ЦФО, СЗФО, ПФО в 2011-2012 гг., руб./койко-место в сутки
    Приложение 4. Профили санаторно-курортных организаций-лидеров по объему выручки в ЦФО
    Приложение 5. Профили санаторно-курортных организаций-лидеров по объему выручки в СЗФО
    Приложение 6. Профили санаторно-курортных организаций-лидеров по объему выручки в ПФО

  • Перечень приложений

    Список рисунков:
    Рисунок 1. Динамика объема санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО в период 2000-2011 гг., млн. руб.
    Рисунок 2. Влияние и эффективность лечения в санаторно-курортных организациях
    Рисунок 3. Количество СПА-объектов в Российской Федерации на 2010 год
    Рисунок 4. География расположения СПА-объектов в Российской Федерации на 2010 год
    Рисунок 5. Динамика изменения средних цен на санаторно-курортные услуги в помесячной разбивке, руб./сутки, 2003-2011 гг.
    Рисунок 6. Перечень возможных санаторно-курортных услуг
    Рисунок 7. Динамика среднемесячных цен на санаторно-курортные услуги на территории ЦФО 2007-2011 гг., руб./койка-место в сутки
    Рисунок 8. Динамика среднемесячных цен на санаторно-курортные услуги на территории СЗФО 2007-2011 гг., руб./койка-место в сутки
    Рисунок 9. Динамика среднемесячных цен на санаторно-курортные услуги на территории ПФО 2007-2011 гг., руб./койка-место в сутки
    Рисунок 10.Объем государственного заказа в ЦФО, СЗФО, ПФО за 2010 г., руб.
    Рисунок 11. Опрос «Как Вы отдыхали до кризиса?»

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнительная характеристика структур лечебных грязей
    Таблица 2. Заболеваемость населения по отдельным классам болезней (число зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни) в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, тыс. чел.
    Таблица 3. Заболеваемость населения по отдельным классам болезней (число зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни) Ленинградской области в 2009-2010 годах, тыс. чел.
    Таблица 4. Заболеваемость населения по отдельным классам болезней (число зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни) Нижегородской области в 2009-2010 годах, тыс. чел.
    Таблица 5. Заболеваемость населения по отдельным классам болезней (число зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни) Москве в 2009-2010 годах, тыс. чел.
    Таблица 6. Заболеваемость населения по отдельным классам болезней по субъектам РФ, чел.
    Таблица 7. Заболеваемость в группах населения с разным уровнем доходов, %
    Таблица 8. Численность санаториев для взрослых и пансионатов с лечением в субъектах РФ в 2005-2008 годах, шт.
    Таблица 9. Численность санаториев для детей и пансионатов с лечением в субъектах РФ в 2005-2008 годах, шт.
    Таблица 10. Распределение численности лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях по типам организаций за 2007-2008 годы, тыс. человек
    Таблица 11. Численность размещенных в специализированных средствах размещения, человек, значение показателя за 2010 год
    Таблица 12. Число поездок российских граждан в страны дальнего зарубежья, тыс. поездок
    Таблица 13. Объем выездного медицинского туризма, тыс. поездок
    Таблица 14. Объем санаторно-оздоровительных платных услуг населению, тыс. руб.
    Таблица 15 Целевые индикаторы программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
    Таблица 16. Средние потребительские цены на санаторно-курортные услуги, руб. в сутки на территории Российской Федерации
    Таблица 17. Цены санаторно-курортных организаций на территории РФ, руб./койко-место в сутки
    Таблица 18. Загрузка номерного фонда санаторного комплекса с учетом сезонности, %
    Таблица 19. Структура выручки санаторного комплекса в высокий и низкий сезон, руб.
    Таблица 20 Структура выручки от санаторно-курортного обслуживания с учетом различных каналов продаж, руб.
    Таблица 21. Доля государственных заказов в выручке санаторно-курортных организаций-лидеров ЦФО, СЗФО, ПФО в 2010 году, руб.
    Таблица 22. Динамика объема рынка санаторно-курортных услуг ЦФО, млн. руб.
    Таблица 23. Динамика среднегодовых цен на санаторно-курортные услуги на территории ЦФО за 2003-2011 гг., руб./койко-место в сутки
    Таблица 24. Динамика объема рынка санаторно-курортных услуг СЗФО, млн. руб.
    Таблица 25. Динамика среднегодовых цен на санаторно-курортные услуги на территории СЗФО за 2003-2011 гг., руб./койко-место в сутки
    Таблица 26. Динамика объема рынка санаторно-курортных услуг ПФО, млн. руб.
    Таблица 27. Динамика среднегодовых цен на санаторно-курортные услуги на территории ПФО за 2003-2011 гг., руб./койко-место в сутки
    Таблица 28. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в ЦФО в разрезе областей в 2010 г., %
    Таблица 29. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в ЦФО в соответствии с Заказчиком в 2010 г., %
    Таблица 30. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в СЗФО в 2010 году, %
    Таблица 31. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в СЗФО в 2010 году в соответствии с Заказчиком, %
    Таблица 32. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в ПФО в разрезе областей в 2010 г., %
    Таблица 33. Распределение государственного заказа на санаторно-курортное лечение в ПФО в соответствии с Заказчиком в 2010 г., %
    Таблица 34. Потребительские предпочтения при выборе санатория
    Таблица 35. Потребительские предпочтения в отношении СПА-услуг
    Таблица 36. Потребительские предпочтения при выборе санатория для респондентов старше 30 лет
    Таблица 37. Потребительские предпочтения в отношении СПА-услуг для респондентов старше 30 лет
    Таблица 38. Значимость различных факторов при выборе санатория
    Таблица 39. Опрос «Ключевые факторы отдыха для граждан РФ», 2010 год
    Таблица 40. Опрос ВЦИОМ «На что обращают внимание россияне при выборе места отдыха»
    Таблица 41 Предпочтительные виды летнего отдыха
    Таблица 42. Средняя сумма расходов на отдых
    Таблица 43. Предпочтения потребителей санаторно-курортных услуг по продолжительности путевки
    Таблица 44. Причины отказа от отдыха в санаториях Санкт-Петербурга
    Таблица 45. Доля посетителей СПА с различной величиной дохода

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание агро-туристической базы отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение агро-туристического комплекса 2.2. Общее описание проекта: ассортимент предоставляемых услуг  Животноводческий комплекс (овцеводство, кролиководство, птицефарбика)  Туристическая база  Инфраструктурные объекты 2.3. Перспективы развития проекта:  Тепличный комплекс (сдача а аренду)  Рыбное хозяйство (рыбалка)  Птицефабрика (перепелиная ферма)  Ресторан ЭКО еды  Интернет –магазин  Супермаркет 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор и тенденции рынка услуг агро-туристического комплекса 3.2. Практика функционирования агро-туристического комплекса 3.3. Востребованность видов оказываемых услуг. Анализ потребления агро-туристических услуг: 3.4.Обзор конкурентов сегментация с сравнительный анализ. Определение конкурентных преимуществ, выделение конкурентных преимуществ. 3.5.Ценообразование на рынке. Выбор политики ценообразования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности комплекса:  Строительство животноводческого комплекса (в т.ч. мини ферма по откорму баранины, кроликов и птицефермы)  Строительство домов  Строительство инфраструктурных объектов 4.2. Характеристика необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические воп…
  • Бизнес-план по 2-м направлениям: строительство гостиничного комплекса или торговых площадей
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.