В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление) (артикул: 10422 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь-февраль 2012 |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торфа России и СНГ. Отраслевое исследование и база данных
Отраслевое исследование Рынок торфа России и СНГ Итоги 2009 года и события 1-го квартала 2010 года Краткая аннотация Аналитический обзор «Рынок торфа России и СНГ» посвящен описанию текущего состояния торфяной промышленности в целом по России и предоставляет сведения о торфодобывающих предприятиях Северо-Западного, Центрального и Приволжского федеральных округов России. Включена информация о торфяной промышленности Республики Беларусь. В исследовании содержится краткое описание мирового рынка торфа, его значения в топливно-энергетическом комплексе. Отдельное внимание уделено видам торфяной продукции и всевозможным сферам применения торфа. Предоставлена информация о новейших научных разработках в области добычи, переработки и использования торфа. В данном выпуске исследования обновлены и расширены сведения о торфопредприятиях и торфяной промышленности регионов европейской части России, проанализирована динамика добычи торфа с 1970-х годов и основные показатели развития торфяной промышленности в 2000-2009 годы, дан подробный анализ российского экспорта и импорта торфа в 2002-2009 годы. Отдельный раздел посвящен особенностям бизнеса торфопроизводства и ценообразования, проведен мониторинг цен на торф и торфяную продукцию с 1998 по 2009 годы, предоставлена информация о це…
-
Рынок каменного угля: прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия 2.2. История добычи угля 2.3. Процессы добычи, обогащения и коксования угля 2.4. Способы классификации каменного угля Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД Классификация по ОКВЭД Классификация по уровню содержания углерода 3. МИРОВОЙ РЫНОК УГЛЯ 3.1. Тенденции развития мировой промышленности 3.2. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА УГЛЯ 4.1. Динамика объема рынка угля по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке угля 4.3. Динамика доли импорта на рынке угля 4.4. Сегментация рынка по видам угля
-
Экспорт и импорт торфяной продукции РФ в 2002-2009 годы
Ежегодно в мире образуется почти 3,0 млрд.м³ торфа, что примерно в 120 раз больше, чем используется.
Объем добычи торфа за последние годы сократился примерно в 2,0 раза, что обусловлено почти
исключительно одним фактором – многократным падением его добычи в России. Что касается других
стран, то добыча торфа в целом увеличилась на 10%.
Россия обладает от 40 до 60% мировых запасов торфа и имеет будущее для расширения проблем местной
энергетики, повышения плодородия почв, экологических задач, экспорта торфа и торфяной продукции.
Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса.
Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки
продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства – в
сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д.
Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания
торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления
использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение
торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также пр…
-
Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане
ГЛАВА I. РЫНОК НЕФТЯНОГО КОКСА
1. Обзор рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Технология производства нефтяного кокса 1.1.3. Классификация сырого кокса по его качеству, стандарты на кокс, действующие в СНГ
1.1.4. Объем и динамика рынка нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
1.1.5. Емкость рынка нефтяного кокса в России, 2013г.
1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по качеству нефтяного кокса (по содержанию серы):
• малосернистые (до 1%)
• сернистые (до 2%)
• высокосернистые (более 2%)
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок нефтяного кокса в России, 2013г. 2.1. Объем импорта нефтяного кокса
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.3. Средняя цена импорта
2.4. Объем экспорта нефтяного кокса
2.5. Структура экспорта:
2.5.1. по странам-получателям
2.5.2. по компаниям–производителям
2.6. Средняя цена экспорта
3. Анализ производства нефтяного кокса в России, 2008-2020 гг.
…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|