МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление) (артикул: 10422 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-февраль 2012
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель проекта - создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива.

    В бизнес-плане подробно проанализированы состояние и динамика рынка, произведён анализ конкурентной среды, где показаны основные производители торфобрикетов, дан анализ поставщиков оборудования, с подробным описанием оборудования, технологическими схемами и техническими характеристиками, а также реквизитами поставщиков оборудования, дан анализ ценовой ситуации на рынке.
    Основной поставщик оборудования - ……………………….. - компания которая имеет большой опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.

    Чертой поставляемого оборудования является его исключительная надежность, низкие эксплуатационные затраты, и по соотношению цена/качество оно занимает одну из лидирующих позиций.

    Оборудование выполнено с требованием минимальных энергозатрат при его эксплуатации и обеспечения минимальных потерь перерабатываемой продукции.

    Период строительства, производства оборудования, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет ……. месяца с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на …… год после пуска оборудования в эксплуатацию.

    Данный проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит ……….. тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет …… года, включая инвестиционную фазу проекта – 24 месяца. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит ……..  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна ……….%.

    Маркетинговый план описывает тактику и стратегию поведения предприятия на рынке, основные цели и задачи, рекламные мероприятия, методы продвижения продукции на рынок, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

    Организационный план описывает этапы реализации проекта, разработаны: диаграмма Ганта, оргструктура предприятия, штатное расписание, дан анализ организационных и финансовых рисков.

    Производственный план описывает используемое сырье, технологию производства продукции и оборудование на примере одного из поставщиков.

    Финансовый план содержит все необходимые финансовые расчеты, включая прогнозные ОПиУ, Баланс, ОДДС и другие отчеты на всем горизонте планирования, расчет интегральный показателей проекта, дан анализ безубыточности и чувствительности NPV к различным факторам деятельности предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    РЕЗЮМЕ        

     

    1. Анализ рынка торфяных брикетов 

    1.1. Общие сведения  

    1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов

    1.3. Анализ конкурентной среды        

    1.4. Анализ поставщиков оборудования       

    1.5. Анализ ценообразования

     

    2. Маркетинговый план          

    2.1. Маркетинговая стратегия

    2.2. Цели предприятия           

    2.3. Ассортиментная политика           

    2.4. Ценовая политика

    2.5. Реклама и продвижение  

    2.6. SWOT – анализ проекта   

     

    3. Организационный план       

    3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

    3.2. Организационная структура и штатное расписание         

    3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 

     

    4. Производственный план     

    4.1. Требования к используемому сырью      

    4.2. Описание технологии производства       

    4.3. Состав оборудования     

     

    5. Финансовый план   

    5.1. Основные допущения финансового плана          

    5.2. Налоговый план

    5.3. План продаж       

    5.4. Инвестиционный план      

    5.5. Интегральные показатели проекта          

     

    Приложения: (план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности)       

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков, диаграмм:

     

    Рис. 1 Основные направления использования торфа

     

    Рис. 2 Применение торфа в защищенном грунте

     

    Рис. 3 Доля Российской Федерации в мировой добыче торфа, %

     

    Рис.  4 Производство торфяных брикетов  в РФ в 2010-2011 гг.

     

    Рис. 5 Производство торфобрикетов по Федеральным округам, %

     

    Рис. 6 Производство брикетов торфяных по областям РФ, тыс.тонн

     

    Рис. 7 Принципиальная технологическая схема блочного мини-завода по производству торфяных полубрикетов и брикетов

     

    Рис.8. Схема мини-завода для производства биотоплива из древесных отходов и торфа

     

    Рис.9  Схема мини-завода для производства биотоплива из торфа

     

    Рис.10 Схема производства на 60 тонн топливных брикетов в смену

     

    Рис.11 Передвижная  установка для производства полубрикета на автоприцепе

     

    Рис. 12 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

     

    Рис. 13 Средние цены производителей РФ на торф топливный

     

    Рис. 14 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства

     

    Рис. 15 Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

     

    Рис. 16 Расходы на рекламу и продвижение продукции

     

    Рис.17 Оргструктура предприятия

     

    Рис. 18 Схема технологического процесса

     

    Рис. 19 Схема сушки сырья

     

    Рис. 20 Схема материального баланса

     

    Рис.21 Источники финансирования

     

    Список таблиц:

    Таб. 1 Сравнение различных видов топлива Таб. 2  География запасов в России (не включая Сибирь и Дальний Восток) Таб. 3 Производство брикетов и полубрикетов торфяных в РФ, тыс. т. Таб. 4 Производство торфобрикетов в Российской Федерации в 2010 – 2011 гг. Таб. 5 Технические характеристики блочного мини-завода Таб. 6 Технические характеристики мини-завода Таб. 7 Требования к помещению Таб. 8 Техническая характеристика полубрикетной установки на автоприцепе Таб. 9 Технические характеристики установки УБТ-1 Таб. 10 Характеристики торфяных брикетов  ООО «ПиниБрикет» Таб. 11 Технические характеристики прессов TH Таб. 12 Технические характеристики прессов RUF Таб. 13  Технические характеристики прессов для брикетирования Таб. 14 Технические характеристики пресса Brik MB Таб. 15 Технические характеристики прессов BRIO Таб.16 Технические характеристики пресса BP420AP Таб. 17 Технические характеристики пресса ПБН-1 Таб. 18 Основные технические характеристики комплексов МИНИ Таб. 19 Оборудование и цены линий МИНИ Таб. 20 Технические характеристики прессов Rictec Pte Таб. 21 Производительность и установленная мощность прессов LBP Таб. 22 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, в % к предыдущему месяцу Таб. 23 Средние цены производителей РФ на торф топливный, (руб./т) Таб. 24 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства, (руб./т) Таб. 25. Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, (руб./т) Таб. 26 Цели предприятия (по методу SMART) Таб. 27. SWOT – анализ проекта Таб. 28. График подготовительной стадии реализации проекта Таб. 29. График инвестиционной стадии реализации проекта Таб.30 Штатное расписание Таб. 31 Установленная мощность оборудования Таб. 32 Стоимость оборудования Таб. 33 Ставки налогов Таб. 34 Объем продаж Таб. 35 Объем инвестиций Таб.36 Интегральные показатели проекта

    Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок нефтяного кокса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.22

73 500
Российский рынок торфа: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торфяные ресурсы РФ и их использование
    Глава 1. Качественная характеристика торфа и торфяных залежей. Торф - ценнейший природный биологический материал. Из всех видов твердых видов топлива - это самое молодое отложение, образующееся естественным образом, путем разложения отмерших частей деревьев, кустарников, трав и мхов, в условиях повышенной влажности и ограниченного доступа кислорода. От почвенных образований торф принято отличать по содержанию в нём органических соединений (не менее 50% по отношению к абсолютно сухой массе). … 1.1 Классификация торфа. В соответствии с составом исходного растительного материала, условиями образования Т. и его физико-химическими свойствами Т. относят к одному из 3 типов: верховому, переходному и низинному. Принцип образования торфяной залежи представлен в следующей схеме: Рис.1. Принцип образования торфяной залежи Каждый тип по содержанию в Т. древесных остатков подразделяется на три подтипа:… В промышленной классификации торфяных залежей выделяются 4 типа: низинный, переходный, верховой и смешанный. Первичная единица классификации— вид торфяной Европейской части России выделяются… основных видов торфяных залежей, в Западной Сибири— ... 1.1.1. Низинный тип торфа … 1.1.2. Переходный тип торфа … 1.1.3. Верховой тип торфа … 1.2. Классификация и характеристика торфяных месторождений В с…
  • Рынок бурого угля: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке угля

    2.2. История добычи угля

    2.3. Процессы добычи, обогащения и коксования угля

    2.4. Способы классификации бурого угля

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по уровню содержания углерода

    3. МИРОВОЙ РЫНОК УГЛЯ

    3.1. Тенденции развития мировой промышленности

    3.2. Место России на мировом рынке

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА УГЛЯ

    4.1. Динамика объема рынка угля по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке угля

    4.3. Динамика доли импорта на рынке угля

    4.4. Сегментация рынка по видам угл…
  • Экспорт и импорт торфяной продукции РФ в 2002-2009 годы
    Ежегодно в мире образуется почти 3,0 млрд.м³ торфа, что примерно в 120 раз больше, чем используется. Объем добычи торфа за последние годы сократился примерно в 2,0 раза, что обусловлено почти исключительно одним фактором – многократным падением его добычи в России. Что касается других стран, то добыча торфа в целом увеличилась на 10%. Россия обладает от 40 до 60% мировых запасов торфа и имеет будущее для расширения проблем местной энергетики, повышения плодородия почв, экологических задач, экспорта торфа и торфяной продукции. Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства – в сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д. Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.