МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки». (артикул: 10403 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план подготовлен для оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки.


    Проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировке физическим и юридическим лицам..

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу, 7 графиков, схем, диаграмм и рисунков.
    Подробное описание отчета – см. демо файл demo_bplan_laser.docx

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

50 000
Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    ВЫВОДЫ Российский рынок банковских карт, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, продолжает демонстрировать *** и остается *** безналичных платежных инструментов. На протяжении ряда лет наблюдались высокие темпы прироста платежей с использованием карт. Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 января 2010 года составило 125,8 млн. ед., увеличившись с начала 2009 года более чем на * млн. карт (рост на *%). <…> Как следствие незначительной доли *** карт» в общем объеме эмиссии, крайне низок показатель количества банковских карт в расчете на 1 жителя России – при оценке общего объема эмиссии это не более * карты на человека, при оценке «активных карт» - не более * карты на человека. <…> В структуре соотношения числа операций по снятию наличных денежных средств и операций по оплате товаров и услуг до кризиса происходило постепенное увеличение доли вторых. В 2008 году на фоне кризисных явления начался обратный процесс – *% снятия наличных против *% оплаты товаров и услуг (в 2009 году – *% против *%), во многом объясняющийся снижением покупательной способности граждан. <…> Другой фактор увеличения безналичных платежей – рост количества предприятий торговли и услуг, принимающих к обслуживанию платежные карты, а также появление банкоматов, позволяющих …
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.