МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. (артикул: 10400 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-март 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 марта 2012 года.
    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:
    • Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
    • Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
    • Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    стр.52. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    стр.55. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.12

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • Рынок интернет - торговли
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным отраслевых агентств , покупатели Интернет-магазинов – это, как правило, пользователи Интернета, выходящие в Интернет ежедневно (94%), мужчины (69%), имеющие высшее образование. Половина покупателей (50%) имеет доход свыше 10 тыс. руб., 28% - от 5 до 10 тыс. руб. в месяц на человека. По социальному положению покупатели Интернет-магазинов, это в большинстве своем – квалифицированные специалисты (46%) и руководители (32%). В качестве потенциальных потребителей Интернет-магазинов можно рассматривать всех пользователей Интернета, так как дальнейшее увеличение аудитории Интернет-магазинов будет происходить за их счет. В мае 2006 года каждый второй российский пользователь Интернет стал покупателем сетевых Интернет-магазинов. За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек. В европейском хит-листе Россия оказалась в пятерке крупнейших Интернет – пользователей, а лидером стала
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
  • Обзор рынка макулатуры в Центральном регионе и Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 46, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 26 Таблиц: 16
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.