СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
13
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
13
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
14
§2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
15
§3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
17
§4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
21
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
21
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
22
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
28
«Руд Булл»
28
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
28
ООО «ПепсикоХолдингс»
29
ООО «Хэппилэнд»
29
ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
29
ООО «Мегапак»
30
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
30
ООО «Гезельст»
31
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
33
§1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
33
§2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
36
§3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
44
«М-150»
44
«Gorilla»
44
«Торнадо»
45
«Torch»
47
«Effect»
47
§4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
47
§5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
48
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.
50
§1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
50
Объём импорта по товарным маркам
51
Объём импорта по странам происхождения
55
§2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
57
Объём экспорта по товарным маркам
Объём экспорта по странам назначения
59
63