МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10372 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2012
География исследования: 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Период исследования: СНГ
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж мороженого в странах СНГ была нестабильной. Снижение натурального объема продаж мороженого относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 5 и 4% соответственно. В 2011 г в странах СНГ в продажу поступило почти 590 тыс т мороженого, что на 3% меньше аналогичного показателя в 2006 г. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи мороженого в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 3% ежегодно и в 2016 г составят 678 тыс т.

     

    Производство мороженого в странах СНГ в 2011 г составило почти 605 тыс т. За ближайшие пять лет производство мороженого в странах СНГ вырастет с 626 тыс т в 2012 г до 695 тыс т в 2016 г. Лидером по производству мороженого среди стран СНГ является Россия.

     

    Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос населения на мороженое. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в странах СНГ составляла в среднем 4%.

     

    «Анализ рынка мороженого в страна СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Экономика и численность населения
    • Производство мороженого
    • Продажи мороженого
    • Внешняя и внутренняя торговля мороженым
    • Импорт и экспорт мороженого
    • Внешнеторговые цены мороженого

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран СНГ:

    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия (включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона)
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Молдова
    • Россия
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина

     

    При подготовке обзора использована статистическая информация:

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • International Monetary Fund
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Co-operation and Development
    • Международный статистический комитет Содружества независимых государств

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Анализ вторичной информации о рынке мороженого
    • Опрос экспертов рынка мороженого

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО

    ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО

    ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

     

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 64 ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 13. Продажи мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 14. Прогноз продаж мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 15. Продажи мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 16. Прогноз продаж мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 17. Доли стран СНГ в продажах мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 18. Прогноз долей стран СНГ в продажах мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 19. Продажи мороженого на душу населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (кг/чел в год)
    Таблица 20. Прогноз продаж мороженого на душу населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (кг/чел в год)
    Таблица 21. Внешняя и внутренняя торговля мороженым, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 22. Прогноз внешней и внутренней торговли мороженым, СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 23. Доля внешней и внутренней торговли мороженым, СНГ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 24. Прогноз долей внешней и внутренней торговли мороженым, СНГ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 25. Производство мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 26. Прогноз производства мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 27. Производство мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 28. Прогноз производства мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 29. Доли стран СНГ в производстве мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 30. Прогноз долей стран СНГ в производстве мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 31. Производство мороженого на душу населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (кг/чел в год)
    Таблица 32. Прогноз производства мороженого на душу населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (кг/чел в год)
    Таблица 33. Импорт мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 34. Прогноз импорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 35. Импорт мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 36. Прогноз импорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 37. Доли стран СНГ в импорте мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз долей стран СНГ в импорте мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Импорт мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 40. Прогноз импорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 41. Импорт мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 42. Прогноз импорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 43. Доли стран СНГ в импорте мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 44. Прогноз долей стран СНГ в импорте мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 45. Цена импорта мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 46. Прогноз цены импорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 47. Цена импорта мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 48. Прогноз цены импорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 49. Экспорт мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 50. Прогноз экспорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 51. Экспорт мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 52. Прогноз экспорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 53. Доли стран СНГ в экспорте мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 54. Прогноз долей стран СНГ в экспорте мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 55. Экспорт мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 56. Прогноз экспорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 57. Экспорт мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 58. Прогноз экспорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 59. Доли стран СНГ в экспорте мороженого, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 60. Прогноз долей стран СНГ в экспорте мороженого, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 61. Цена экспорта мороженого, СНГ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 62. Прогноз цены экспорта мороженого, СНГ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 63. Цена экспорта мороженого по странам СНГ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 64. Прогноз цены экспорта мороженого по странам СНГ, 2012-2016 гг (долл за кг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных продуктов в России
    По словам аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Красноперова, общая стратегия реструктуризации бизнеса нацелена на консолидацию дочерних компаний, централизацию ключевых функций планирования и закупок, развитие собственной службы логистики и новой маркетинговой кампании. На конец августа 2007 года были внедрены только инициативы операционного уровня: централизация функций планирования производства и закупок, консолидация подразделений по производству и продаже молочной продукции. Остальные этапы стратегии, включая маркетинговую кампанию, планируется воплотить в текущем и 2008
  • Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Сезонность на Рынке Рынок сыра, как и молочной продукции в целом, подвержен влиянию сезонности, которая связана с сезонностью сырьевого рынка. Надои молока в летний период увеличиваются, а в зимний уменьшаются: летом в России надои в 1,5 - 3 раза больше, чем зимой. Ситуация с потреблением складывается совершенно противоположная, поэтому зимой дефицит молока-сырья, летом - избыток. Российское сельское хозяйство не умеет выравнивать скачки сезонности, как это делают в других странах. По словам экспертов, в России сезонность производства вызвана нехваткой мест для животных, недостаточной кормовой базой2 . В настоящий момент сезонный фактор усилен кризисом: падает платежеспособность населения. Ввиду этого в холодные месяцы производство российских сыров, и других молочных продуктов падает, а освободившуюся часть рыночного пространства заполняет импортная продукция,
  • Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие молочной продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российская пищевая промышленность
    Сырьевые рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
  • Исследование рынка козоводства и козьего молока
    1. Основные показатели рынка козоводства
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
    1.2. Оценка поголовья молочных коз в России и в мире;
    1.3. Обзор ситуации в сегменте козьего молока в Поволжье:
    - оценка надоев козьего молока;
    - объемы экспортных поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие козье молоко на зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании рыночных экспертов и участников рынка в Поволжье (порядка 7 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные российские предприятия, занимающиеся разведением коз
    - выявление крупных производителей на рынке в Приволжском ФО;
    - краткий профиль производителей;
    - виды разводимых коз;
    - контактная информация;
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервьюирование участников рынка
    2. База данных государственных органов статис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.