В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10342 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Июля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
118 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА угля - 2014г.
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общеэкономическая ситуация в России 8
Описание отрасли 17
Описание влияющих и смежных Рынков 25
Сегментация рынка 35
Основные определения 35
Сегментирование продукции на рынке 36
Сегментирование по целям потребления: 36
Сегментирование по технологическим процессам: 36
Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36
Сегментирование по видам для производственного потребления: 36
Сегментирование по маркам угля: 36
Сегментирование по фракциям марок угля: 37
Сегментирование по типу добычи угля: 37
Сегментирование по целям использования: 37
Сегментирование по степени обогащения угля: 38
Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38
Тенденции в различных рыночных сегментах 38
Основные принципы ценообразования 41
Ценовое сегментирование Продук…
-
Анализ экспорта древесного угля в дальнее зарубежье
1. Анализ экспорта древесного угля, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и динамика экспорта
1.2. Структура экспорта:
1.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
1.2.2. по странам получателям 1.2.3. по компаниям – производителям 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
-
Российский рынок угля: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 10 Российский рынок угля 12 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Классификация угля 24 Конъюнктура рынка 28 Запасы угля 38 Добыча угля 43 Переработка (обогащение) угля 43 Реализация угля 61 Экспорт угля 67 Импорт угля 87 Государственное регулирование угольной отрасли 102 Налогообложение 103 Нормативно-правовое регулирование угольной отрасли 106 Долгосрочная программа развития угольной промышленности России на период до 2030 г. 111 Энергетическая концепция России до 2030 г. 114 Перспективные проекты по производству синтетического жидкого топлива из угля в мире и в России 117 Опыт применения CTL технологий в мировой практике 122 Инвестиции в CTL проекты 126 CTL проекты в России 127 Проблемы угольной отрасли РФ 128 Тенденции и перспективы развития российского рынка угля 132 Профили участников рынка 135 «Евраз групп» 135 Основные показатели деятельности компании 135 Холдинг «Северсталь» 138 Основные показатели деятельности компании 138 ОАО «Мечел» 142 Основные показатели деятельности компании 142 ОАО "СУЭК" («Сибирская угольная энергетическая компания») 146 Основные показатели деятельности компании 146 ОАО ХК "СДС-Уголь" 150 Основные показатели деятельности ком…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|