МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью) (артикул: 10292 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия ломбарда в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция ломбарда, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого ломбарда в Москве.
    В отчете приведён объем рынка ломбардов; проведена сегментация рынка. В исследовании рассмотрены основные конкуренты, Ювелирная сеть «585», Сеть ломбардов «Благо», Ваш Ломбард и др., а также  выявлены предпочтения потребителей услуг ломбардов.
    Информация, представленная в данном бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Большая часть ломбардов специализируется на работе с ювелирными изделиями и бриллиантами.
    Под залог ювелирных изделий ломбарды, как правило, выдают кредиты в размере 90-95 процентов от их оценочной стоимости.
    По сравнению с ювелирными изделиями, бытовая техника, компьютеры и шубы из натурального меха занимают в обороте ломбардов незначительную долю.
    Что касается количественных показателей проекта, то подготовить под ломбард помещение в 50 кв. м обойдется в $8 000. Эта сумма уже включает расходы на обшивку стен решеткой из металлической проволоки толщиной 18 мм (стандартная мера безопасности в этом бизнесе), установку двойной металлической двери и пуленепробиваемого стекла.
    Кроме того обязательна установка "тревожной кнопки" , что увеличит бюджет еще на 300$ в месяц.
    Стоит отметить, что в кризис интерес к ломбардам возрос, т.к. увеличилась потребность в кредитах на короткие сроки и без справок. В целом по стране в 2010 году объемы выданных ломбардами кредитов вырос более чем на 20%.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта    
    Основные параметры    
    Финансовые показатели    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов    
    Объем рынка ломбардов    
    Оценка рынка ломбардов в РФ    
    Сегментация ломбардов    
    Сегментация ломбардов по типу потребителя    
    Сегментация ломбардов по типу деятельности    
    Востребованные типы ломбардов    
    Конкурентный анализ    
    Ломбарды – перспективы развития    
    Конкурентная ситуация в Москве    
    Рынок потребления    
    Описание потребителей рынка ломбардов    
    Доли посетителей в разные периоды времени    
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда    
    Выбор местонахождения ломбарда    
    Ломбарды и клиентская база    
    Плюсы и минусы ломбарда    
    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
    Общие сведения    
    Как назвать ломбард    
    Требования к помещениям    
    Виды услуг    
    Стоимость услуг    
    Оценочная стоимость золота    
    Оценочная стоимость серебра    
    Оценочная стоимость платины    
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА    
    Позиционирование услуг    
    Концепция рекламной и  PR - кампаний    
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ    
    Выбор организационно-правовой формы предприятия
    Документы для регистрации ломбарда    
    Примерный перечень необходимых для регистрации документов    
    Примерный перечень необходимых для работы документов    
    Постановка на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу    
    Постановка на специальный учет в Пробирной палате
    Документы, необходимые для постановки на учет    
    После постановки на учет Пробирная палата выдает следующие документы    
    Лицензирование    
    Особенности    
    Внутренние документы и кадры    
    Финансовый мониторинг    
    Оборудование для ювелирного ломбарда    
    Программное обеспечение для ломбарда    
    Бланки строгой отчетности    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
    Организационный план реализации проекта    
    Формирование штата сотрудников    
    Штат сотрудников и его функционал    
    Организационно-управленческая структура компании    
    Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
    Исходные данные и допущения    
    Налоговое окружение    
    Ставка НДС (для ломбардов)    
    Ставка дисконтирования    
    Инвестиционная деятельность    
    Ремонт    
    Закупка и монтаж оборудования и мебели    
    Оборотный капитал    
    Прочие расходы (3%)    
    Операционная деятельность    
    Доходы    
    Расходы    
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    
    Эффективность инвестиций    
    Анализ чувствительности.    
    Анализ чувствительности проекта по объёму выданных займов.    
    Анализ чувствительности проекта по размеры процентных ставок.    
    Анализ чувствительности проекта по размеру средней ссуды.
    Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
    Список нормативных актов связанных с ломбардной деятельностью    
    Нормативная база, регулирующая деятельность ломбарда    
    Приложение 1. Что нужно учитывать при выборе весов для ломбарда.    
    Некоторые важные параметры весов    
    Приложение 2. Должностные инструкции персонала ломбарда
    Управляющий    
    Главный бухгалтер    
    Товаровед-оценщик    
    Охранник    
    Приложение 3  Договор хранения в ломбарде    
    Приложение 4. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 5. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 6. Прогнозный баланс, $    
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Крупнейшие российские сети ломбардов.
    Таблица 2. Оценочная стоимость изделий из золота (в рублях за 1 грамм).
    Таблица 3. Категории ювелирных изделий из золота.
    Таблица 4. Оценочная стоимость изделий из серебра (в рублях за 1 грамм).
    Таблица 5. Категории ювелирных изделий из серебра.
    Таблица 6. Оценочная стоимость изделий из платины (в рублях за 1 грамм).
    Таблица 7. Категория ювелирных изделий из платины.
    Таблица 8. Коммуникационная стратегия продвижения ломбарда.
    Таблица 9. Набор реактивов и инструментов товароведа.
    Таблица 10. Организационный план реализации проекта.
    Таблица 11. Фонд оплаты труда, 1 месяц, $.
    Таблица 12. Основные налоги и их размер.
    Таблица 13. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности, $.
    Таблица 14. Расчет статьи «Закупка и монтаж основного оборудования», $.
    Таблица 15. Расчет статьи «Закупка и монтаж оборудования, мебели», $.
    Таблица 16. План выдачи ссуд.
    Таблица 17. Операционная деятельность – расходы, $.
    Таблица 18. Расчет аренды помещения, $.
    Таблица 19. Расчет фонда оплаты труда, $.
    Таблица 20. Движение денежных средств, $.
    Таблица 21. Показатели эффективности проекта.
    Таблица 22. Зависимость количества выданных займов и чистой приведенной
    стоимости по проекту (NPV),$.
    Таблица 23. Зависимость изменения месячной процентной ставки и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV),$.
    Таблица 24. Зависимость средней ссуды и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV),$.
    Таблица 25. Список нормативных актов связанных с ломбардной деятельностью.
    Таблица 26. Распространенные модели весов, используемые в ломбардах.   
    Таблица 27. Движение денежных средств, $.
    Таблица 28.  Прогнозный бюджет доходов и расходов, $.
    Таблица 29. Прогнозный баланс, $.

    Диаграмма 1. Число ломбардов в РФ и других странах мира.
    Диаграмма 2. Динамика роста количества ломбардов в РФ.
    Диаграмма 3. Оборот рынка ломбардов в РФ, млрд. $.
    Диаграмма 4. Сегментация ломбардов по количеству выданных займов.
    Диаграмма 5. Крупнейшие сети ломбардов в РФ.
    Диаграмма 6. Конкурентный анализ в некоторых городах РФ.
    Диаграмма 7. Организационно-управленческая структура ломбарда.
    Диаграмма 8. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $.
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кадрового агентства
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
  • Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 18 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.