МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия хлебопекарни в Москве (с финансовой моделью) (артикул: 10291 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия хлебопекарни в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция хлебопекарни, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любой хлебопекарни в Москве.
    Информация, представленная в данном бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
    Выдержки из исследования
    Экономика проекта

    Ставка дисконтирования (месячная)            ***%
    Чистый приведенный доход, NPV                $ ***
    Внутренняя норма рентабельности, IRR, месячная    ***%
    Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая    ***%
    Индекс прибыльности (PI)                    ***
    Срок окупаемости, мес.                    ***
    Дисконтированный срок окупаемости, месс.        ***
    Необходимые инвестиции,                    $ ***
    Общие сведения

    Концепция данного проекта предполагает создание и открытие мини-пекарни площадью порядка *** м², для производства хлеба и хлебобулочных изделий, общим объемом до *** кг/смена.
    Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта.

    Данный проект предполагает производство и реализацию хлеба и хлебобулочных изделий. Помимо стандартного ассортимента, мини-пекарня может производить хлебобулочные изделия по индивидуальному заказу, с условием предоплаты. Доставка продукции будет осуществляться за счет собственного транспорта мини-пекарни или на условиях самовывоза по желанию клиентов.

    Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в стоимостном выражении в 2006 году был равен 204 млрд. руб., а в 2009 г. данный показатель увеличился уже до уже 349 млрд. руб. По результатам 2010 года розничная продажа хлеба увеличилась на 30 млрд. руб. и составила 379 млрд. руб. За первые 9 месяцев 2011 года, розничная продажа хлеба выросла за тот же период 2010 года на 40 млрд.руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ    
    ЦЕЛИ ПРОЕКТА    
    4P МАРКЕТИНГА    
    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА    
    ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА    
    ФАКТОРЫ РИСКА    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
    КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ    
    АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ    
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НА РЫНКЕ    
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    
    ПОРТРЕТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАЛОЙ ПЕКАРНИ В МОСКВЕ    
    ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА    
    РИСКИ И БАРЬЕРЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК    
    SWOT - АНАЛИЗ    
    STEEPL – АНАЛИЗ    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ    
    ВИДЫ УСЛУГ    
    СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ    
    КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR КАМПАНИЙ    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    
    ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
    ФОРМИРОВАНИЕ ШТАТА СОТРУДНИКОВ    
    ШТАТ СОТРУДНИКОВ И ЕГО ФУНКЦИОНАЛ    
    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ДОПУЩЕНИЯ    
    СТАВКА НДС    
    СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ    
    ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    
    РЕМОНТ    
    ЗАКУПКА И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, МЕБЕЛИ И ПОСУДЫ    
    ИНФРАСТРУКТУРА    
    РАЗРЕШЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ, УСЛУГИ    
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (3%)    
    ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    
    ДОХОДЫ    
    РАСХОДЫ    
    ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЫРЬЯ    
    ЗАТРАТЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА    
    АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ    
    ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА    


    МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ    
    ПРОЧИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ    
    НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО    
    НДС С ВЫЧЕТОМ    
    НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
    ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ И АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ    
    АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПО ЦЕНЕ ЗА КИЛОГРАММ ПРОДУКЦИИ    
    АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПО ОБЪЕМУ ПРОДАННОГО ТОВАРА    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    69
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНИ    
    НОРМАТИВНАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХЛЕБОПЕКАРНИ    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, $    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, $    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, $    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МИНИ-ПЕКАРНИ.    
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Классификация хлеба и хлебобулочных изделий.
    Таблица 2. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий,
    РФ, январь-декабрь 2006-2010, январь-сентябрь 2011 г.г., тыс. руб.
    Таблица 3. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий,
    Москва, январь-декабрь 2006-2010, январь-сентябрь 2011 г.г., тыс. руб.
    Таблица 4. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по видам, тыс. тонн,
    2006-2010г.г.
    Таблица 5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по субъектам РФ,
    2006-2010г.г., тыс. тонн.
    Таблица 6.Производство муки по видам, 2006-2010г.г., тыс. тонн.
    Таблица 7.Производство муки по Федеральным округам РФ, тыс. тонн.
    Таблица 8.Розничная продажа муки, январь-декабрь 2009г., тыс. руб.
    Таблица 9.Розничная продажа муки, январь-декабрь 2010 г., тыс. руб.
    Таблица 10.Сравнительная характеристика крупнейших представителей московского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
    Таблица 11. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, Россия 2009-2010 г.г.
    Таблица 12. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (для мужчин трудоспособного возраста), Россия, руб., 2007-2011 г. г
    Таблица 13. Среднедушевые денежные доходы, РФ, 2006-2010г.г., руб.
    Таблица 14. SWOT - анализ
    Таблица 15. STEEPL– анализ
    Таблица 16. Коммуникационная стратегия продвижения хлебопекарни
    Таблица 17. Основные налоги и их размер
    Таблица 18. Расчет ставки дисконтирования
    Таблица 19. Модель кумулятивного построения CCM
    Таблица 20. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности, $.


    Таблица 21. Расчет статьи «Закупка и монтаж оборудования, мебели и посуды»
    Таблица 22. Затраты на покупку технологического оборудования для производства, $
    Таблица 23. Затраты на покупку мебели и посуды для производства, $
    Таблица 24. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, $
    Таблица 25. Расчет статьи «Инфраструктура»
    Таблица 26.Цена реализации различных видов продукции мини-пекарни, $
    Таблица 27. Основные показатели продаж кафе, $
    Таблица 28. Расчет затрат на приобретение продуктов, $
    Таблица 29. Расчет оборотного капитала, $
    Таблица 30. Расчет аренды помещения, $
    Таблица 31. Распределение площади кафе
    Таблица 32. Расчет фонда оплаты труда, $
    Таблица 33. Расчет затрат на рекламу и продвижения ресторана
    Таблица 34. Расчет прочих административных затрат
    Таблица 36.Финансовые показатели проекта
    Таблица 37.Анализ чувствительности проекта по цене за килограмм продукции
    Таблица 38.Анализ чувствительности по объему проданного товара




    Диаграмма 1. Уровень потребления хлеба и крупы, 60-е – 2000-е, кг/чел.
    Диаграмма 2.Среднедушевое потребление хлеба и хлебобулочных изделий
    в 2004-2010 гг., кг./чел.
    Диаграмма 3. Динамика розничной продажи хлеба и хлебобулочных изделий, РФ, 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 4. Динамика розничной продажи хлеба и хлебобулочных изделий, Москва, 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 5. Производство муки, доли Федеральных округов РФ, 2009 г., %.
    Диаграмма 6. Розничная продажа муки, доли Федеральных округов, 2010 г., %.
    Диаграмма 7.Средние потребительские цены на основные виды хлебобулочных изделий, РФ, 2006-2011 г.г., руб., кг.
    Диаграмма 8. Средние потребительские цены на основные виды хлебобулочных изделий, Москва, 2006-2011 г.г. руб., кг.
    Диаграмма 9. Динамика среднедушевых денежных доходов, РФ, 2006-2010г.г., тыс. руб.
    Диаграмма 10. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $

    Схема 1.Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационно-управленческая структура хлебопекарни
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Бизнес-план открытия суши-бара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка общественного питания
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Организация цеха по производству колбасы в московской области
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛБАСЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта.*
    2. Описание организации-заявителя с указанием наличия (отсутствия) у инвестора положительного опыта реализации аналогичных проектов*
    3. Обзор рынка колбасных изделий в Московской области
    4. Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта*
    5. План продаж колбасных изделий*
    6. Основные издержки проекта (постоянные и переменные)*
    7. Основные финансовые показатели проекта:*
    1. планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал
    2. схема финансирования проекта
    3. планируемый срок реализации проекта
    4. окупаемость инвестиций
    5. прогноз налогов
    8. Влияние на социальную сферу Тверской области, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, налоговые отчисления
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАКАО ПОРОШКА В ТУРЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие производства какао порошка в Турции». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Разведение рыб осетровых пород и форели
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.1.4. Товарное мясо форели 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры, мяса рыб осетровых пород, мяса форели 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.4. Структура рынка черной икры, осетрового мяса, мяса форели: импорт/экспорт, разновидности, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Структура рынка по цене 4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства продукци…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.