МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10264 29294)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке. Задачи исследования 1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 2. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 3. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики. 4. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах. Объект  исследования Российские программы лояльности Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект  исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 73 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 74 Примеры программ лояльности в банковской сфере 75 Банк Траст 75 Юнистраим 75 Абсолют Банк 75 Банк24.ру 76 Банк Ак Барс 77 ВТБ24 77 Сбербанк 77 Райффайзенбанк 78 Прочие программы лояльности банков 79 ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 81 История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков. 84 Западные проекты в России 86 Кобрендинговые программы  авиаперевозчиков 87 Примеры  программ лояльности авиаперевозчиков 89 Аэрофлот 89 S7 Airlines 93 UTair 94 Emirates 95 British Airways 96 ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 98 Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии 99 Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций 101 Tele2 101 Билайн 102 МегаФон 103 МТС 104 O2 (Великобритания) 105 Программы лояльности интернет-провайдеров 106 Google News 106 ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС 108 Примеры программ, основанных на использовании ваучеров 109 Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой 109 Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве 110 Программы лояльности крупнейших сетей АЗС 112 ЛУКОЙЛ 112 Shell 113 ТНК-BP 113 Газпромнефть 114 Роснефть 114 ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 116 ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ 118 Перекресток 119 Красный куб 120 Стокманн 122 Азбука вкуса 123 Мега 124 ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 125 М-Видео 126 Зенит и Газпромбанк 126 Аэрофлот Бонус 127 PepsiCo 128 ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 130 Noctua и Cooler Master (Северная Америка) 130 Canon (Украина) 130 Pampers 131 Kimberly-Clark 131 AUVIX и NEC 131 NOS® 132 Big Train (США) 132 FuzziBunz 132 Green Beer 132 Ambassador Theatre Group (Великобритания) 133 Safeway (Канада) 133 ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 134 Cineplex Scene (Канада) 134 Hilton HHonors 135 Coke Zone 136 Rotana 137
  • Перечень приложений

    Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок. 39 Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт. 50 Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 21 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 24 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 26 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 26 Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным  исследования Superjob в феврале 2011 года. 83 Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84 Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 19 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 22 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 27 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 29 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 29 Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию. 49 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 72
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
    БАНКИ И БАНКОВСКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ По информации Центрального банка РФ на 02.09.2010 года, эмиссией или эквайрингом банковских карт в России занимаются * кредитных организаций. При этом * кредитные организации осуществляют эмиссию и * организация – эквайринг банковских карт. По данным отчета Сбербанка за 1 полугодие 2010 года, задолженность по эмитированным им кредитным картам увеличилась с * млрд. до * млрд. руб. Общее число эмитированных банком кредитных карт за 1-е полугодие 2010 года возросло с * тыс. до * тыс. шт. Кредитные карты являются одним из приоритетных направлений розничного бизнеса Сбербанка. Активное развитие данное направление получило * с запуском программы, в рамках которой ***. Результаты, продемонстрированные Сбербанком на рынке кредитных карт, позволили ему войти в пятерку лидеров этого сегмента. Вместе с тем объем задолженности по кредитным картам у традиционных лидеров этого рынка — банка * (первое место) и * (второе место) сокращался: у * — с * млрд. руб. на 1 января 2010 года до * млрд. руб. на 1 июля, у * — с * млрд. руб. до * млрд. руб. ИНФРАСТРУКТУРА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг н…
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга «ASSIST» «ChronoPay» «GateLine» «PayOnline» «PayU» «UCS» «Uniteller» Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Русский Стандарт Московский Индустриальный Банк «МультиКарта» Промсвязьбанк Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.