МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г (артикул: 10231 29294)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

    Выдержки из исследования:
    Описание типа исследования
    Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
    Объект исследования
    Рынок мороженого (далее – Рынок).
    Цели и задачи исследования
    Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке

    География исследования
    Российская Федерация
    Время проведения исследования
    Август 2011
    Методы сбора данных
    Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

    •    Общие аналитические издания
    •    Отраслевые аналитические издания
    •    Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
    •    Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
    •    Статистические организации


    Мороженое относится к тем продуктам, к которым мы привыкли с детства. А поскольку личность закладывается именно в детстве, то и такая мелочь, как любовь к мороженому растягивается на всю жизнь. Кто-то остается консерватором и придерживается излюбленных марок/начинок/форм, а кто-то с удовольствием отмечает разнообразие сортов.

    В советское время, из-за недостатка кондитерских изделий, мороженное особенно ценилось. Сейчас можно наблюдать широчайший выбор продукции. И все же остаются те, кто ищет «ту самую» лакомку, эскимо или пломбир. Это относится к одной из особенностей российского рынка. Еще одна особенность: высокая доля «импульсных» покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на улице. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж «семейных» упаковок.

    Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебанием (в особенности в России). Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху.

    Актуальность данного исследования состоит в том, что  в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    6
    2    Методологическая часть    7
        2.1    Описание типа исследования    7
        2.2    Объект исследования    7
        2.3    Цели и задачи исследования    7
        2.4    География исследования    7
        2.5    Время проведения исследования    7
        2.6    Методы сбора данных    7
    3    Макроэкономическая конъюнктура    9
        3.1    Динамика валового внутреннего продукта    9
        3.2    Промышленное производство    10
        3.3    Уровень инфляции    11
        3.4    Уровень  доходов населения    12
        3.5    Инвестиции    14
        3.6    Розничная торговля    17
    4    Описание отрасли. Молочная промышленность.    19
        4.1    Количественные характеристики отрасли молочной продукции    20
            4.1.1    Объем производства молочной промышленности    20
            4.1.2    Темпы роста молочной промышленности    21
        4.2    Описание влияющих Рынков    22
            4.2.1    Рынок молока и сливок    22
            4.2.2    Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого    23
        4.3    Описание смежных рынков    26
        4.4    Кондитерские и шоколадные изделия    27
        4.5    Минеральная вода    31
    5    Сегментация рынка    33
        5.1    Определение продукции    33
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    33
        5.3    Сегментирование продукции по содержанию жира    34
        5.4    Сегментирование Продукции по технологии производства    34
        5.5    Сегментирование Продукции по видам упаковки    34
        5.6    Ценовое сегментирование Продукции    35
        5.7    Тенденции различных сегментах Продукции    35
            5.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    35
            5.7.2    Тенденции в сегментах упаковки    36
    6    Основные количественные характеристики Рынка    37
        6.1    Объемы российского производства    37
        6.2    Объемы импорта и экспорта    38
            6.2.1    Соотношение импорта и экспорта    39
            6.2.2    Импорт    39
            6.2.3    Экспорт    41
        6.3    Объем и емкость Рынка    42
            6.3.1    Объем Рынка в натуральном выражении    42
            6.3.2    Объем Рынка в денежном выражении    43
            6.3.3    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении    44
        6.4    Темпы роста Рынка    44
        6.5    Влияние сезонности на Рынок    45
    7    Сбытовая структура Рынка    47
        7.1    Цепочка движения товара    47
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    48
            7.2.1    Производители Продукции    48
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    49
            7.2.3    Розничный сектор    50
        7.3    Основные принципы ценообразования    50
    8    Конкурентный анализ    52
        8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями    52
            8.1.1    Основные параметры конкуренции    52
            8.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    52
            8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    62
        8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    62
            8.2.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами.    70
        8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    70
    9    Анализ потребителей    94
        9.1    Описание потребителей    94
        9.2    Структура потребления по видам мороженого    94
        9.3    Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени    95
        9.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого    96
        9.5    Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого    97
        9.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого    98
        9.7    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.    99
        9.8    Места покупки    100
        9.9    Основные тенденции в потребительском сегменте    101
    10    Обобщающие выводы по отчету    103
        10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    103
            10.1.1    Step-анализ Рынка    103
            10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    104
        10.2    Анализ рисков    104
            10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    105
        10.3    Влияние кризиса на рынок    105
            10.3.1    Докризисный период    105
            10.3.2    Влияние кризиса    106
            10.3.3    Ситуация на рынке    107
        10.4    Прогнозы развития рынка    108
    11    Общие выводы по отчету    109
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.
    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 8. Объем производства молочной продукции в пересчете на цельное молоко в 2005-2010гг., млн. тонн.
    Диаграмма 9. Цепные и базисные темпы роста молочной промышленности в 2005-2010гг., %
    Диаграмма 10. Объем производства сухого молока, сливок и смесей для мороженого в 2005-2010гг., тыс. тонн.
    Диаграмма 11. Цепные и базисные темпы роста производства сухого молока, сливок и смесей для мороженого в 2005-2010гг., %
    Диаграмма 12. Производство кондитерских изделий в Российской Федерации в 2005-2010гг., млн. тонн
    Диаграмма 13. Темпы роста производства кондитерских изделий в Российской Федерации в 2005-2010гг., %
    Диаграмма 14. Объем российского производства мороженого в 2005-2010гг. и прогноз до 2015 г., тыс. тонн.
    Диаграмма 15. Цепные и базисные темпы роста производства мороженого в 2005-2010гг. и прогноз до 2015г., %
    Диаграмма 16. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010г. (летние месяцы), %
    Диаграмма 17.  Структура мест покупок мороженого в 2010г., %

    Таблица 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %
    Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 3. Объемы экспорта и импорта, 2010г
    Таблица 4.  Основные страны-импортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 5. Основные страны-производители импортного мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 6. Основные страны-экспортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 7. Основные страны-производители экспорта мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 8. Объем рынка мороженого в 2010 году по данным ФСГС, тыс. тонн
    Таблица 9. Объем рынка мороженого в 2010 году по данным экспертов рынка, тыс. тонн
    Таблица 10. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»
    Таблица 11. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.
    Таблица 12. Основные финансовые показатели с 2008 по 2010 года, тыс. руб.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 14. Step-анализ российского рынка мороженого
    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок кисломолочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кисломолочных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Эко…
  • Российский рынок йогуртов март 2011 года
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Молочная промышленность России 14
    5.1.1 Основные показатели рынка 16
    5.1.2 Тенденции рынка 17
    5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
    5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
    5.3.1 Основные показатели рынка 18
    5.3.2 Тенденции рынка 20
    5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
    5.4.1 Основные показатели рынка 22
    5.4.2 Тенденции рынка 22
    6 Сегментация рынка 24
    6.1 Определение продукции 24
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
    6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
    6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
    6.5 Сегментирование Продукц…
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Анализ рынка твердых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВЕРДЫХ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены твердых сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ТВЕРДЫХ СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена им…
  • Бизнес-план организации производства крафт-мешков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологический план
    2.4. Необходимое оборудование
    2.5. Производители оборудования и сырья
    2.6. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка упаковки в целом
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка бумажной упаковки в России
    3.3. Текущая ситуация рынка бумажной упаковки в Пермском крае
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. План сбыта
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проект…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.