В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мороженого по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г (артикул: 10231 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Рынок мороженого (далее – Рынок).
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Август 2011
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Мороженое относится к тем продуктам, к которым мы привыкли с детства. А поскольку личность закладывается именно в детстве, то и такая мелочь, как любовь к мороженому растягивается на всю жизнь. Кто-то остается консерватором и придерживается излюбленных марок/начинок/форм, а кто-то с удовольствием отмечает разнообразие сортов.
В советское время, из-за недостатка кондитерских изделий, мороженное особенно ценилось. Сейчас можно наблюдать широчайший выбор продукции. И все же остаются те, кто ищет «ту самую» лакомку, эскимо или пломбир. Это относится к одной из особенностей российского рынка. Еще одна особенность: высокая доля «импульсных» покупок, вызванная культурой потребления мороженого непосредственно на улице. Это не присуще европейским странам, что объясняет незначительный объем продаж «семейных» упаковок.
Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебанием (в особенности в России). Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19
4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20
4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20
4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Рынок молока и сливок 22
4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23
4.3 Описание смежных рынков 26
4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27
4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33
5.1 Определение продукции 33
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34
5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
5.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
5.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
5.7 Тенденции различных сегментах Продукции 35
5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 35
5.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 37
6.1 Объемы российского производства 37
6.2 Объемы импорта и экспорта 38
6.2.1 Соотношение импорта и экспорта 39
6.2.2 Импорт 39
6.2.3 Экспорт 41
6.3 Объем и емкость Рынка 42
6.3.1 Объем Рынка в натуральном выражении 42
6.3.2 Объем Рынка в денежном выражении 43
6.3.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 44
6.4 Темпы роста Рынка 44
6.5 Влияние сезонности на Рынок 45
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48
7.2.1 Производители Продукции 48
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 49
7.2.3 Розничный сектор 50
7.3 Основные принципы ценообразования 50
8 Конкурентный анализ 52
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 52
8.1.1 Основные параметры конкуренции 52
8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 52
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62
8.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 70
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 70
9 Анализ потребителей 94
9.1 Описание потребителей 94
9.2 Структура потребления по видам мороженого 94
9.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 95
9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого 96
9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 97
9.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 98
9.7 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 99
9.8 Места покупки 100
9.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 101
10 Обобщающие выводы по отчету 103
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 103
10.1.1 Step-анализ Рынка 103
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 104
10.2 Анализ рисков 104
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 105
10.3 Влияние кризиса на рынок 105
10.3.1 Докризисный период 105
10.3.2 Влияние кризиса 106
10.3.3 Ситуация на рынке 107
10.4 Прогнозы развития рынка 108
11 Общие выводы по отчету 109
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 8. Объем производства молочной продукции в пересчете на цельное молоко в 2005-2010гг., млн. тонн.
Диаграмма 9. Цепные и базисные темпы роста молочной промышленности в 2005-2010гг., %
Диаграмма 10. Объем производства сухого молока, сливок и смесей для мороженого в 2005-2010гг., тыс. тонн.
Диаграмма 11. Цепные и базисные темпы роста производства сухого молока, сливок и смесей для мороженого в 2005-2010гг., %
Диаграмма 12. Производство кондитерских изделий в Российской Федерации в 2005-2010гг., млн. тонн
Диаграмма 13. Темпы роста производства кондитерских изделий в Российской Федерации в 2005-2010гг., %
Диаграмма 14. Объем российского производства мороженого в 2005-2010гг. и прогноз до 2015 г., тыс. тонн.
Диаграмма 15. Цепные и базисные темпы роста производства мороженого в 2005-2010гг. и прогноз до 2015г., %
Диаграмма 16. Структура розничных продаж в Москве и России в 2010г. (летние месяцы), %
Диаграмма 17. Структура мест покупок мороженого в 2010г., %
Таблица 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %
Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта, 2010г
Таблица 4. Основные страны-импортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 5. Основные страны-производители импортного мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 7. Основные страны-производители экспорта мороженого и их доли в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 8. Объем рынка мороженого в 2010 году по данным ФСГС, тыс. тонн
Таблица 9. Объем рынка мороженого в 2010 году по данным экспертов рынка, тыс. тонн
Таблица 10. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»
Таблица 11. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам.
Таблица 12. Основные финансовые показатели с 2008 по 2010 года, тыс. руб.
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Step-анализ российского рынка мороженого
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
-
Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 8
Методологическая часть 10
Описание типа исследования 10
Объект исследования 10
Цели и задачи исследования 10
География исследования 10
Время проведения исследования 10
Методы сбора данных 11
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
Общеэкономическая ситуация в России 12
Динамика валового внутреннего продукта 12
Промышленное производство 14
Уровень инфляции 15
Уровень доходов населения 17
Инвестиции 18
Розничная торговля 20
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 22
Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
Основные показатели пищевой промышленности России 22
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
Описание влияющих Рынков 33
Рынок молока 33
Описание смежных рынков 51
Российский рынок кефира 51
Сегментация рынка 58
Сегментация в зависимости от типа обработки 58
Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58
Сегментация по виду бактерий 58
Се…
-
Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
-
Анализ мирового рынка сыров в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ Кисломолочные сыры Сычужные сыры Плавленые сыры Сорта сыров ПРОДАЖИ СЫРОВ ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЫРАМИ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный экспорт Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|