МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни (артикул: 10230 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие мини-пивоварни

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие мини-пивоварни в арендуемом помещении

    Время работы в день – 16 часов.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, создание благоприятного отношения к производимой продукции у конечных потребителей, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей, расширение рынка сбыта, развитие собственной сети фирменных баров по типу «пабов».

    Расчетные сроки проекта
    Расчётный срок проекта – 3 года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
    Производство фильтрованного и нефильтрованного пива высокого качества по классической рецептуре; тесное взаимовыгодное сотрудничество с дистрибьюторами – предприятиями общественного питания; развитие высокой культуры потребления пива, ориентация на средний ценовой сегмент.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – 12 657 804 руб..

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени»,  эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).

    Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    •    Период окупаемости –… месяцев.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяцев.
    •    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) – …руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    6
    1.1    Суть проекта    6
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    1.3    Расчетные сроки проекта    6
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции    6
    1.5    Стоимость проекта    6
    1.6    Источники финансирования проекта    6
    1.7    Выгоды и риски проекта    7
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта    7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ    8
    2.1    Определение продукции    8
    2.2    Виды продукции    9
    2.3    Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования    10
    2.4    Требования к контролю качества    10
    2.5    Возможности для дальнейшего развития продукции    11
    2.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА    15
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    15
        3.1.1    Факторы, влияющие на отрасль    15
    3.2    Общие данные о рынке    16
        3.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    17
        3.2.2    Темпы роста Рынка    17
    3.3    Сегментация рынка    18
    3.4    Сегментирование продукции по основным наименованиям    18
        3.4.1    По сорту пива    18
        3.4.2    По цвету    19
        3.4.3    По крепости    19
    3.5    Сегментирование продукции по технологии производства    19
        3.5.1    По способу брожения:    19
    3.6    Сегментирование продукции по способу потребления    20
    3.7    Сегментирование продукции по видам упаковки    20
    3.8    Ценовое сегментирование продукции    20
    3.9    Ценообразование на рынке    21
    3.10    Конкурентный анализ    21
        3.10.1    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    22
        3.10.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    34
        3.10.3    Описание потребителей    35
    3.11    Описание потребителей    35
    3.12    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    36
        3.12.1    B2C рынки    36
        3.12.2    B2B рынки    39
    3.13    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    39
        3.13.1    B2C сегмент    39
        3.13.2    B2B сегмент    40
    3.14    Основные тенденции в потребительском сегменте    41
    3.15    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    41
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    43
    4.1    Уникальное достоинство продукта, позиционирование    43
    4.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.    43
    4.3    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции    43
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    44
    5. ПЛАН СБЫТА    46
    5.1    Цены на конкретные позиции продукции    46
    5.2    Организация сбыта, каналы сбыта    47
        5.2.1    План продаж на весь расчетный период    47
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ    49
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции    49
    6.2    Требования к поставщикам    50
        6.2.1    Производственное и офисное оборудование    51
        6.2.2    Технические характеристики производственного оборудования    52
    6.3    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    54
    6.4    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции    55
    6.5    Оценка доходов    56
    6.6    Функциональное решение    58
    6.7    Выбор и обоснование типа предприятия    58
    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА    59
    7.1    Организационная структура предприятия    59
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    59
    7.3    Затраты на оплату труда    60
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    61
    8.1    Основные параметры расчетов    61
    8.2    Объём финансирования    61
    8.3    Основные формы финансовых расчётов    62
    8.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ)    64
    8.5    Основные формы финансовых расчётов    66
    8.6    Анализ чувствительности    69
    8.7    Показатели эффективности проекта    69
        8.7.1    Основные параметры бизнес-плана:    69
    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    71
    9.1    Нормативная база    71
    9.2    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта    75
    10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА    77
    10.1    Приложение 1. Должностные инструкции    78
        10.1.1    Должностная инструкция Директора пивоварни    78
        10.1.2    Должностная инструкция Бухгалтера-кассира    80
        10.1.3    Должностная инструкция Пивовара    84
        10.1.4    Должностная инструкция Уборщицы    86
    10.2    Приложение 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98    89
    10.3    Приложение 3. Типы пива    96
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. объем рынка пива в стоимостном выражении с 2006 по 2010 годы, прогноз на 2011-2015 годы, млн. руб.
    Диаграмма 2. Объем розничных продаж на рынке пива с 2005 по 2010 годы, прогноз с 2011 до 2015 годов, млн. дал
    Диаграмма 3. темпы роста рынка пива с 2005 по 2010 годы, прогноз с 2011 до 2015 годов, млн. дал
    Диаграмма 4. Активность потребителей в 2010 году, %
    Потребительские предпочтения по маркам продукции и популярность различных марок
    Диаграмма 5. Популярность торговых марок в 2010 году, %
    Диаграмма 6. Наиболее известные марки пива в 2010 году, %
    Диаграмма 7.  критерии выбора марки пива


    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 3. Оптовые цены по видам продукции
    Таблица 4. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
    Таблица 5. Состав основного оборудования
    Таблица 6. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 7. Оценка необходимых площадей
    Таблица 8. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 9. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 10. План по доходам, руб. Часть II
    Таблица 11. Штатное расписание
    Таблица 12. Затраты на открытие
    Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
    Таблица 16. Отчёт о прибылях и убытках. Часть I
    Таблица 17. Отчёт о прибылях и убытках. Часть II
    Таблица 18. Отчёт о прибылях и убытках. Часть III
    Таблица 19. План-график реализации проекта


    Схема 1. Организационная структура предприятия
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству колбасных изделий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6.…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СТОЛОВОЙ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СТОЛОВОЙ В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для представления проекта в кредитные учреждения В качестве рабочего инструмента при реализации проекта Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план коптильного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка копченых мясных и рыбных продуктов 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.…
  • Бизнес-план шоколадного бутика
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5 2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    9
    2.1.
    Алгоритм действий по открытию шоколадного бутика
    9
    2.2.
    Регистрация юридического лица
    13
    2.3.
    Регистрация контрольно-кассовой машины
    15
    2.4.
    Аренда или покупка помещения
    18
    2.5.
    Заключения на помещение
    20
    2.6.
    Смета подготовительного этапа
    22 3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    23
    3.1.
    Российский рынок кондитерских изделий и шоколада
    23

    3.1.1.
    Продажи кондитерских изделий и шоколада
    23


    Динамика и объем продаж
    23


    География продаж
    26


    Прогноз продаж на 2010-2012 гг.
    29

    3.1.2.
    Тенденции рынка шоколада и шоколадных изделий
    31
    3.2.
    Производство шоколада и шоколадных изделий
    35

    3.2.1.
    Шоколад и шоколадные изделия
    35


    Динамика и объем производства
    35


    География производства
    36


    Крупнейшие производители
    38

    3.2.2.
    Мягкие конфеты, глазированные шоколадом
    42


Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.