МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка электронной коммерции в России – 2010 (артикул: 10221 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    …В исследовании не просто приведен детальный анализ рынка — в нем представлены аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи и представляет прогнозы на ближайшие годы.
    В исследовании тщательно сопоставлены все имеющиеся источники: опросы покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данные посещаемости сайтов и экспертные оценки. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.
    Исследование доступно на английском и русском языках.
    В исследовании рассматривается рынок розничных интернет-продаж, под которыми понимается выбор товара на сайте интернет-магазина с последующим заказом (с доставкой или с самовывозом) через сайт, по e-mail или по телефону. В исследование включены сегменты продажи физических товаров, цифровых товаров (ПО, музыка и видео) и билетов, при этом учитываются только покупки физическими лицами для личного/домашнего пользования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Предмет и методика исследования
    2. Объем и структура рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США
    3. Онлайн-покупатели
    3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст
    3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение
    3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость
    3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
    3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
    3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки
    3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах
    3.8. Потребительские сегменты
    3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам
    4. Товарные категории
    4.1. Популярность товарных категорий
    4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
    4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям
    4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях
    4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям
    4.6.  Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США
    5. География рынка
    5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
    5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам
    5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов
    5.4. Факторы, определяющие отставание регионов
    5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
    5.6. Топ городов: качественные показатели
    5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка
    6. Прогнозы рынка, 2011-2015
    6.1. Рост количества онлайн-покупателей
    6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок
    6.3. Динамика объема рынка
    6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
    6.5. Дополнительные возможности для роста рынка

  • Перечень приложений

    44 таблицы и 66 графиков

    Список таблиц:
    Таблица 3.1. Распределение онлайн-покупателей по возрасту
    Таблица 3.2. Распределение онлайн-покупателей по семейному положению, наличию детей и количеству членов семьи
    Таблица 3.3. Распределение онлайн покупателей по типам семей
    Таблица 3.4. Распределение онлайн-покупателей по уровню доходов
    Таблица 3.5. Распределение онлайн-покупателей по служебному положению
    Таблица 3.6. Распределение онлайн-покупателей по сфере деятельности
    Таблица 3.7. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования
    Таблица 3.8. Распределение столичных и региональных покупателей по полу
    Таблица 3.9. Распределение столичных и региональных покупателей по возрасту
    Таблица 3.10. Распределение столичных и региональных покупателей по уровню доходов
    Таблица 3.11. Распределение столичных и региональных покупателей по уровню образования
    Таблица 3.12. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу
    Таблица 3.13. Распределение аудитории Интернета и покупательской аудитории по уровню доходов и интернет-стажу
    Таблица 3.14. Распределение покупателей по расходам на онлайн-покупки (за 6 месяцев)
    Таблица 3.15. Распределение объема рынка по категориям покупателей с разным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Таблица 3.16. Средние объемы расходов на онлайн-покупки (за 6 месяцев) в зависимости от уровня дохода
    Таблица 3.17. Распределение столичных и региональных покупателей по потребительским сегментам
    Таблица 3.18. Средние траты на онлайн-покупки по потребительским сегментам, в столицах и регионах
    Таблица 3.19. Доли потребительских сегментов в покупательской аудитории и в объеме рынка
    Таблица 3.20. Распределение потребительских сегментов по онлайн-стажу
    Таблица 3.21. Потребительские сегменты и социально демографические показатели

    Таблица 4.1. Товарные категории: количество покупателей
    Таблица 4.2. Демографические характеристики покупателей: сравнение товарных категорий
    Таблица 4.3. Доля столичных и региональных покупателей в товарных категориях
    Таблица 4.4. Сравнение товарных категорий в по количеству онлайн-покупателей и уровню средних трат
    Таблица 4.5. Товарные категории: объемы продаж
    Таблица 4.6. Наиболее популярные товарные категории среди онлайн-покупателей России, Евросоюза и Китая
    Таблица 4.7. Распределение объема онлайн-продаж между товарными сегментами: сравнение России, США и Европы

    Таблица 5.1. Доля онлайн покупателей в интернет-аудитории и в населении макрорегионов
    Таблица 5.2. Количество онлайн-покупателей в макрорегионах
    Таблица 5.3. Средние расходы на онлайн-покупки по макрорегионам
    Таблица 5.4. Объем макрорегиональных рынков электронной торговли
    Таблица 5.5. Распределение покупателей в макрорегионах по потребительским сегментам
    Таблица 5.6. Основные факторы отставания регионов в развитии электронной торговли
    Таблица 5.7. Зависимость доли онлайн-покупателей и уровня расходов на онлайн-покупки от размеров городов
    Таблица 5.8. Распределение регионального рынка электронной торговли по типам населенных пунктов
    Таблица 5.9. Топ 50 городов: доля онлайн-покупателей, средние траты и объем рынка на 1000 пользователей
    Таблица 5.10. Топ 30 городов по обороту и количеству покупателей

    Таблица 6.1. Рост количества онлайн-покупателей, 2010-2015: детализация по категориям интернет-пользователей
    Таблица 6.2. Прогноз динамики средних трат на онлайн-покупки по категориям покупателей, 2010-2015
    Таблица 6.3. Прогноз динамики объема рынка, 2010-2015, млрд. рублей
    Таблица 6.4. Удельный вес факторов роста в росте рынка электронной торговли
    Таблица 6.6. Соотношение столиц и регионов в аудитории электронной торговли и объеме рынка: динамика 2010-2015

    Список графиков:
    Рисунок 2.1. Соотношение аудиторий: количество интернет-пользователей и онлайн-покупателей
    Рисунок 2.2. Объем рынка электронной торговли
    Рисунок 2.3. Доля онлайна в розничном товарообороте в России, странах Европы и США
    Рисунок 2.4. Доля онлайн-покупателей в России, странах Европы и США

    Рисунок 3.1. Распределение онлайн-покупателей по полу
    Рисунок 3.2. Распределение онлайн-покупателей по возрасту
    Рисунок 3.3. Доля онлайн-покупателей в разных возрастных категориях
    Рисунок 3.4. Распределение онлайн-покупателей по полу и возрасту
    Рисунок 3.5. Доля мужчин в разных возрастных категориях онлайн-покупателей
    Рисунок 3.6. Распределение онлайн-покупателей по семейному положению
    Рисунок 3.7. Распределение онлайн-покупателей по количеству детей
    Рисунок 3.8. Распределение онлайн-покупателей по размеру домохозяйства
    Рисунок 3.9. Распределение онлайн-покупателей по типам семей
    Рисунок 3.10. Распределение онлайн-покупателей по среднему доходу
    Рисунок 3.11. Распределение онлайн-покупателей по служебному положению
    Рисунок 3.12. Распределение онлайн-покупателей по сфере деятельности
    Рисунок 3.13. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования
    Рисунок 3.14. Распределение столичных и региональных покупателей по возрасту
    Рисунок 3.15. Доля онлайн-покупателей среди различных возрастных групп в столицах и регионах
    Рисунок 3.16. Распределение столичных и региональных покупателей по доходам
    Рисунок 3.17. Доля онлайн-покупателей в зависимости от уровня доходов: сравнение столиц и регионов
    Рисунок 3.18. Распределение по интернет-стажу: покупатели и «непокупатели»
    Рисунок 3.19. Доля онлайн-покупателей в зависимости от интернет-стажа в столицах и регионах
    Рисунок 3.20. Доля онлайн-покупателей в регионах в зависимости от уровня доходов и интернет-стажа
    Рисунок 3.21. Доля онлайн-покупателей в столицах в зависимости от уровня доходов и интернет-стажа
    Рисунок 3.22. Распределение онлайн-покупателей по расходам на онлайн-покупки, столицы и регионы
    Рисунок 3.23. Доля столичных жителей среди онлайн-покупателей с различным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Рисунок 3.24. Распределение онлайн-покупателей по расходам на онлайн-покупки
    Рисунок 3.25. Распределение объема рынка по категориям покупателей с разным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Рисунок 3.26. Средние объемы трат на онлайн-покупки (за 6 месяцев) среди различных демографических групп
    Рисунок 3.27. Средние объемы трат в различных возрастных группах: столицы и регионы
    Рисунок 3.28. Средние объемы трат на онлайн-покупки (за 6 месяцев) в зависимости от уровня дохода
    Рисунок 3.29. Доля доходов, потраченных на онлайн-покупки, для категорий с разным уровнем доходов
    Рисунок 3.30. Распределение онлайн-покупателей по потребительским сегментам
    Рисунок 3.31. Распределение столичных и региональных покупателей по потребительским сегментам
    Рисунок 3.32 Доли потребительских сегментов в аудитории и объеме рынка
    Рисунок 3.33. Основные социально-демографические показатели потребительских сегментов
    Рисунок 3.34. Потребительские сегменты и семейное положение

    Рисунок 4.1. Крупнейшие товарные категории по числу покупателей
    Рисунок 4.2. Количество онлайн-покупателей: данные по укрупненным товарным категориям
    Рисунок 4.3. Распределение товарных категорий по среднему возрасту и доле женщин
    Рисунок 4.4. Популярность товарных категорий в столицах и регионах
    Рисунок 4.5. Товарные категории с наибольшим и наименьшим объемом средних расходов
    Рисунок 4.6. Товарные категории: объемы продаж
    Рисунок 4.7. Распределение рынка по макрокатегориям

    Рисунок 5.1. Сравнение по макрорегиорнам: доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории
    Рисунок 5.2. Сравнение по макрорегиорнам: доля онлайн-покупателей в населении (18+)
    Рисунок 5.3. Распределение онлайн-покупателей по макрорегионам
    Рисунок 5.4. Средние расходы на онлайн-покупки по макрорегионам
    Рисунок 5.5. Распределение оборота рынка электронной торговли по макрорегионам
    Рисунок 5.6. Распределение покупателей по потребительским сегментам: сравнение макрорегионов
    Рисунок 5.7. Сравнение макрорегионов: доля совершающих онлайн-покупки в нескольких товарных категориях
    Рисунок 5.8. Сравнение макрорегионов: доля покупающих регулярно
    Рисунок 5.9. Сравнение макрорегионов: доля активных покупателей
    Рисунок 5.10. Распределение региональных интернет-продаж по типам населенных пунктов
    Рисунок 5.11. Соотношение доли онлайн-покупателей и средних трат: данные по городам
    Рисунок 5.12. Крупнейшие по обороту локальные рынки интернет-торговли

    Рисунок 6.1. Количество онлайн-покупателей (млн.), 2010-2015
    Рисунок 6.2. Изменение структуры покупательской аудитории к 2015 году
    Рисунок 6.3. Объем рынка электронной торговли, 2010-2015
    Рисунок 6.4. Факторы роста количества онлайн-покупателей
    Рисунок 6.5. Факторы роста объема рынка
    Рисунок 6.6. Темпы роста количества покупателей и объема рынка электронной торговли
    Рисунок 6.7. Соотношение столиц и регионов на рынке электронной торговли: динамика 2010-2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • Открытие частной школы для начальных классов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
  • Российский рынок эскпресс-доставки в 2011 году
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…
  • Bank cards and Russian market of bank cards. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. RESEARCH METHODOLOGY

    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    State budget stability

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. SUBJECT OFRESEARCH

    2.1. History of bank cards

    2.2. Types and classifications of cards

    3. ISSUANCE OF BANK CARDS

    3.1. Dynamics by years

    3.2. Types of bank cards

    Structure of card issuance by types

    Structure by payment systems

    4. OPERATIONS WITH BANK CARDS

    4.1.Dynamics of number of operations by years

    4.2. Dynamics of operations by regions

    4.3. Regional structure of operations

    5. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS BY CARDS

    5.1. By types of operations

    5.2. By types of payment systems

    Total turnover of operations

    Payments in the internet shops

    5.3. Foreign transactions

    Str…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.