МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сливочного масла Украины 2011 (артикул: 10211 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2011
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Дело, http://ubr.ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара (услуги)
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Проблемы рынка
     1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1 - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2010-2011 гг. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.3.1. - Поголовье коров в Украине на 1 ноября в 2007-2011 гг.
     Рис. 1.3.2.- Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства сливочного масла
     в Украине в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.4. - Помесячная динамика производства спредов в Украине
     в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.5. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., млн.грн.
     Рис. 1.3.6. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., тыс.т.
     Рис. 1.4.1.1. - Доля продаж сливочного масла, произведенного на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий, %
     Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта сливочного масла в Украину в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.6. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.7. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.1 - Динамика экспорта сливочного масла из Украины в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в 2010 г. ( в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.5. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.6. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.7. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.1.- Индексы потребительских цен на масло сливочное, %
     Рис. 2.3.2. - Индексы цен производителей молочной продукции, %
     Рис. 2.3.3. - Cредние цены производителей масла сливочного жирностью до 85% в 2011 г., за тонну
     Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
     Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

35 000
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

35 000
Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год

Регион: РФ

Дата выхода: 31.03.17

60 000
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Маркетинговое исследование рынка промышленных жиров

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

118 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономическая конъюнктура 9
    4.1 Основные макроэкономические показатели 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 11
    4.1.4 Инвестиции 14
    4.1.5 Розничная торговля 15
    5 Описание отрасли 17
    5.1 Мировой рынок растительных масел 18
    5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры 23
    5.3 Описание смежных рынков 29
    5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31
    6 Сегментация рынка 33
    6.1 Определение продукции 33
    6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33
    6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33
    6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34
    6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35
    6.6 Ценовое сегментирование рынка 35
    6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
  • Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 1 кв. 2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства маргариновой продукции 1.1. Российское производство маргариновой продукции 1.1.1 Динамика и структура производства в 2011-1 кв. 2014 гг. Основные показатели отрасли Выручка от продажи маргариновой продукции Производство по видам 1.1.2 Региональная структура производства маргариновой продукции в 2011-2013 гг. Маргарин твердый Маргарин для промышленной переработки Маргарин мягкий Маргарин жидкий Маргарин прочий Спецжиры 1.1.3 Производство маргарина и спецжиров предприятиями в 2011- 2013 гг. Профили компаний "Эфко Пищевые Ингредиенты" ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" ОАО "Самарский жиркомбинат" "Сдобри", ОАО «Пермский маргариновый завод» Холдинг «Солнечные продукты» (ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов) «Каргилл» ОАО "Евдаковский Масложировой Комбинат" ОАО «Новосибирский жировой комбинат» ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург) ОАО "Иркутский Масложиркомбинат" Корпорация «Союз» Компания «Тульчинка.Ru» (Холдинг «Терра Фуд») НПО "Маргарон" ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» 1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями 1.2.1 Динамика экспортных пост…
  • Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
    Содержание:
    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология исследования
    Выборка исследования
    2. Основные выводы исследования
    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли