МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Регулирование использования радиочастотного спектра в США" (артикул: 10202 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2011
География исследования: США
Период исследования: 2011
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Созданные в США условия для развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) позволили стать этому рынку одним из крупнейших в мире, а также лидирующим по внедрению передовых технологий СПС: ранее – первого (1G) и второго поколений (2G) СПС, а сейчас - третьего (3G) и четвертого поколений (4G) СПС.
    Одним из ключевых факторов, который сыграл важную роль в становлении и развитии рынка сотовой связи в США, создании (поддержании) конкурентной среды на этом рынке, а также который способствовал (и способствует) скорейшему охвату территории всей страны современными сетями сотовой связи, является либеральная модель деятельности регулирующего органа США – Федеральной комиссии по связи (Federal Communications Commission, FCC) - по распределению радиочастотного спектра в интересах участников рынка сотовой связи.


    Настоящее аналитическое исследование выполнено ЗАО "Современные Телекоммуникации" по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью анализа и обобщения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в США в диапазонах массовой сотовой подвижной связи.
    В исследовании проведен анализ разрешительных процедур в США в области выделения радиочастотного спектра в диапазонах массовой сотовой подвижной связи на основе аукционов, изучено территориальное деление США, используемое при лицензировании частот для предоставления услуг сотовой подвижной связи, а также выполнен обобщенный анализ всех состоявшихся и запланированных аукционов на частоты в диапазонах массовой сотовой связи (700 МГц, 800 МГц, 850 МГц, 1900 МГц, 2100 МГц) и в новых диапазонах, предназначенных для внедрения перспективных технологий мобильной широкополосной связи (2300 МГц, 2500 МГц).


    В исследовании были использованы официальные материалы Комиссии FCC, которые публикованы на ее Интернет-портале , а также ряд других источников.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Регулирование использования радиочастотного спектра в США"


    Введение
    1. Анализ разрешительных процедур в США в области выделения и использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи
    1.1. Государственные органы регулирования использования радиочастотного спектра в США
    1.2. Основные правовые документы США, регламентирующие распределение и использование радиочастотного спектра в диапазонах массовой сотовой подвижной связи
    1.3. Обзор диапазонов частот, используемых в США для сотовой подвижной связи. Принцип "технологической нейтральности"
    1.4. Ведущие сотовые операторы США
    1.5. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
    1.6. Порядок начала эксплуатации РЭС
    2. Географическое деление территории США в целях проведения частотных аукционов в диапазонах массовой сотовой подвижной связи
    3. Обзор результатов аукционов США в диапазонах массовой сотовой подвижной связи
    3.1. Обзор результатов аукционов в диапазоне 700 МГц (698-806 МГц)
    3.1.1. Деление частотного диапазона 700 МГц (698-806 МГц) на блоки частот для проведения аукционов, обобщенные результаты частотных аукционов
    3.1.2. Аукцион 44 (Lower 700 MHz band – нижняя часть диапазона 700 МГц)
    3.1.3. Аукцион 49 (Lower 700 MHz band – нижняя часть диапазона 700 МГц)
    3.1.4. Аукцион 60 (Lower 700 MHz band – нижняя часть диапазона 700 МГц)
    3.1.5. Аукцион 73 (700 MHz band)
    3.1.6. Аукцион 92 (700 MHz band) - объявленный
    3.2. Обзор результатов аукционов в диапазоне для передовых беспроводных услуг – AWS-1 (1710-1755 МГц и 2110-2155 МГц)
    3.2.1. Деление частотного диапазона AWS-1 на блоки частот для проведения аукционов, обобщенные результаты частотных аукционов
    3.2.2. Аукцион 66 (AWS-1)
    3.2.3. Аукцион 78 (только в части AWS-1)
    3.3. Обзор результатов аукционов в диапазоне для широкополосных персональных коммуникационных услуг - Broadband PCS (1850-1990 МГц)
    3.3.1. Деление частотного диапазона Broadband PCS на блоки частот для проведения аукционов, обобщенные результаты частотных аукционов
    3.3.2. Аукцион 4 (Broadband PCS A & B Block)
    3.3.3. Аукцион 5 (Broadband PCS C Block)
    3.3.4. Аукцион 10 (Broadband PCS C Block Reauction)
    3.3.5. Аукцион 11 (Broadband PCS D, E, & F Block)
    3.3.6. Аукцион 22 (C, E, F Block Broadband PCS)
    3.3.7. Аукцион 35 (C & F Block Broadband PCS)
    3.3.8. Аукцион 58 (Broadband PCS)
    3.3.9. Аукцион 71 (Broadband PCS)
    3.3.10. Аукцион 78 (только в части Broadband PCS)
    3.4. Обзор результатов аукционов 12, 45, 77 в диапазоне для сотовой радиотелефонной связи - Cellular (824-894 МГц)
    3.4.1. Деление частотного диапазона Cellular на блоки частот для проведения аукционов. Лицензируемая территория
    3.4.2. Обобщенные результаты частотных аукционов 12, 45 и 77 в диапазоне Cellular
    3.5. Обзор результатов аукционов в диапазоне BRS/EBS (2,5 ГГц)
    3.5.1. Новый частотный план для диапазона BRS/EBS
    3.5.2. Аукцион 86 (BRS)
    3.6. Обзор результатов аукционов в диапазоне для услуг беспроводной связи - WCS (2,3 ГГц)
    3.6.1. Полосы частот диапазона WCS на блоки частот для проведения аукционов
    3.6.2. Аукцион 14 (WCS)
    4. Перспективы выделения новых частот в США для широкополосной мобильной связи


    Заключение
    Список использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 1. Оглавление документа "Титул 47 Кодекса федерального регулирования США" / Title 47 of the Code of Federal Regulations (CFR 47)
    Приложение 2. Обзор существующих в мировой практике методов распределения радиочастотного спектра


    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Основные вехи регулирования в США в области коммерческого использования беспроводных технологий
    Таблица 1.2. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
    Таблица 1.3. Основные сотовые операторы США по данным за 2010 г.
    Таблица 2.1. Образование районов REAG и MEA
    Таблица 2.2. Образование районов EAG (Economic Area Grouping)
    Таблица 3.1. Общая информация о результатах проведенных в США аукционов по распределению частот в диапазоне 700 МГц и о новых аукционах в этом диапазоне
    Таблица 3.2. Основные победители Аукциона 44
    Таблица 3.3. Основные результаты и победители Аукциона 49
    Таблица 3.4. Победители Аукциона 60
    Таблица 3.5. Обобщенные сведения о лицензиях, предложенных на Аукционе 73
    Таблица 3.6. ТОП-10 победителей Аукциона 73 по количеству выигранных лицензий
    Таблица 3.7. ТОП-10 победителей Аукциона 73 по общей стоимости выигранных лицензий
    Таблица 3.8. Основные сведения о лицензиях, подлежащих распределению на Аукционе 92
    Таблица 3.9. Общая информация о результатах аукционов 66 и 78 по распределению блоков частот в диапазоне AWS-1
    Таблица 3.10. ТОП-10 победителей по суммарному ценовому предложению за лицензии на частоты в диапазоне AWS-1
    Таблица 3.11. ТОП-10 победителей по количеству выигранных лицензий на частоты в диапазоне AWS-1
    Таблица 3.12. ТОП-5 победителей по видам лицензируемой территории
    Таблица 3.13. Блоки частот диапазона AWS-1, выставленные на Аукцион 78
    Таблица 3.14. Победители Аукциона 78 в диапазоне AWS-1
    Таблица 3.15. Обобщенная информация о проведенных в США аукционах по распределению частот в диапазоне Broadband PCS
    Таблица 3.16. Рейтинговые оценки ТОП-10 по результатам Аукциона 4
    Таблица 3.17. Рейтинговые оценки ТОП-10 по результатам Аукциона 5
    Таблица 3.18. Рейтинговые оценки ТОП-10 по результатам Аукциона 10
    Таблица 3.19 Рейтинговые оценки ТОП-10 по результатам Аукциона 11
    Таблица 3.20. Рейтинги победителей по результатам Аукциона 22
    Таблица 3.21. Рейтинги победителей по результатам Аукциона 35
    Таблица 3.22. Рейтинги победителей по результатам Аукциона 58
    Таблица 3.23. ТОП-10 победителей Аукциона 71
    Таблица 3.24. Победители Аукциона 78 в диапазоне Broadband PCS
    Таблица 3.25. Обобщенная информация о проведенных FCC аукционах по распределению частот в диапазоне Cellular
    Таблица 3.26. Победители Аукциона 45
    Таблица 3.27. Описание блоков частот (каналов) для лицензирования в диапазоне BRS
    Таблица 3.28. Победители Аукциона 86
    Таблица 3.29. Победители Аукциона 14


    Перечень рисунков
    Рисунок 2.1. Разбивка территории США на районы сотового рынка - CMAs (Cellular Market Areas), включающие 306 статистических районов метрополий MSAs (Metropolitan Statistical Areas) и 428 сельских сервисных районов RSAs (Rural Service Areas)
    Рисунок 2.2. Разбивка территории США на 51 главный торговый район - MTAs (Major Trading Areas)
    Рисунок 2.3. Разбивка территории США на 493 базовых торговых районов - BTAs (Basic Trading Areas)
    Рисунок 2.4. Разбивка территории США на 176 экономических районов - EAs (Economic Areas)
    Рисунок 2.5. Разбивка территории США на 52 главных экономических района - MEAs (Major Economic Areas)
    Рисунок 2.6. Разбивка территории США на 12 региональных групп экономических районов - REAGs (Regional Economic Area Groups)
    Рисунок 3.1. План переназначения использования полос частот в диапазоне 700 МГц для коммерческих услуг связи (в т. ч. мобильной связи)
    Рисунок 3.2. План переназначения использования полос частот из нижней части диапазона 700 МГц для коммерческих услуг связи (в т. ч. мобильной связи)
    Рисунок 3.3. Разделение территории США на группы экономических районов для диапазона 700 МГц (700 MHz band EAGs)
    Рисунок 3.4. Частотный план для перспективных беспроводных услуг – AWS (Advanced Wireless Services)
    Рисунок 3.5. Блоки частот диапазона AWS-1, выставленные на Аукцион 66
    Рисунок 3.6. План FCC по лицензированию частотного диапазона для Broadband PSC
    Рисунок 3.7. Схема перемещения блоков частот диапазона BRS/EBS между услугами с BRS и EBS
    Рисунок 3.8. План частот диапазона BRS/EBS
    Рисунок 3.9. Деление территории США для лицензирования частот в диапазоне BRS (2,5 ГГц)
    Рисунок 3.10. Полосы частот WCS (диапазон 2,3 ГГц)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

50 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

50 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

50 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка технических средств безопасности.
    Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Ежегодно рынок технических средств безопасности увеличивается на 10-15%.

    В современных условиях роль технических средств охраны в обеспечении личной и имущественной безопасности чрезвычайно высока. Это находит подтверждение и в мировой практике охранных услуг – устойчивая тенденция на усиление роли технических средств.
    Рынок систем безопасности характеризуются следующими особенностями:
    • малая информационная прозрачность;
    • большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка;
    • высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования;
    Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней
    • Производство систем безопасности
    • Дистрибуция/продажа систем безопасности
    • Инсталляция и техническое обслуживание

    Российский рынок технических средств безопасности считается весьма перспективным. Ежегодно разные сектора рынка прирастают на 10-21%.
    Рассмотрев рынок технических средс…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности
    Потребителями рынка систем безопасности являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях в Сибирском Федеральном Округе. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" в январе - июне 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года сократился ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В январе - июне 2009 года предприятиями и организациями всех форм собственности округа введено ХХХХ тыс. кв. метров жилья. Доля округа в общероссийском показателе составила ХХХ %. По сравнению с январем - июнем 2008 года ввод жилья в округе сократился на ХХХ %. Наиболее высокие темпы ввода жилья наблюдались
  • Обзор рынка технических средств безопасности в России
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
  • Исследование рынка технических систем безопасности
    1.3.2. Компания «ЛУИС+» Компания «ЛУИС+» известна на российском рынке систем безопасности более десяти лет и за эти годы стала одним из ведущих дистрибьюторов высококачественного оборудования для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и защиты периметра, интегрированных систем безопасности и комплектующих для структурированных кабельных систем. Среди основных направлений деятельности компании — ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ «ЛУИС+» является официальным дистрибьютором многих российских производителей охранных и противопожарных систем. Участие в работе международных и отечественных выставок позволяет компании обновлять ассортимент поставляемого оборудования и предлагать современные технические решения в области систем безопасности. Деятельность компании не ограничивается только поставками импортного и отечественного оборудования. Помимо продаж и сервисного обслуживания, компания занимается продвижением новых технологий на отечественный рынок, оказывает помощь при создании сложных проектов обеспечения безопасности зданий и сооружений, проводит обучение технического персонала монтажных фирм. Являясь крупным оптовым поставщиком, компания «ЛУИС+» ориентируется на взаимодействие с региональными торговыми организациями, монтажными фирмами и проектными институт…
  • Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.