МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах (артикул: 10198 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2011
География исследования: Россия и мир
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор обобщает результаты исследований ЗАО "Современные Телекоммуникации" по вопросу регулирования внедрения технологий сотовой подвижной связи (СПС) четвертого поколения (4G) в ряде зарубежных стран.


    В феврале-апреле 2011 года компания "Современные Телекоммуникации" выполнила цикл исследований по заданию Ассоциации региональных операторов связи, а также инициативные аналитические исследования с целью изучения передового зарубежного опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах внедрения перспективных технологий СПС.
    Для исследований были выбраны страны, являющиеся крупнейшими или быстрорастущими рынками сотовой подвижной связи или лидерами во внедрении технологий СПС 4G: США, Бразилия, Индия, а также 5 стран ЕС - Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швеция.


    В исследованиях проведен анализ порядка, условий и результатов лицензирования радиочастотного спектра (на май 2011 года), отведенного для внедрения технологий СПС 4G в выбранных зарубежных странах. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G между заинтересованными участниками рынка, реализации принципа технологической и сервисной нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.


    В ходе исследований были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных зарубежных стран, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросы ЗАО "Современные Телекоммуникации", аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" и другие информационные источники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах"


    Введение
    1. США
    1.1. Обзор диапазонов частот, используемых (или подходящих к использованию) в США для сотовой подвижной связи 4G
    1.2. Реализация принципа технологической нейтральности в США
    1.3. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
    2. Бразилия
    2.1. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
    2.2. Некоторые особенности условий проводимых в Бразилии аукционов
    3. Индия
    3.1. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2.3 ГГц в Индии
    3.2. Перспективы развертывания сетей 4G / LTE в Индии
    4. Великобритания
    4.1. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G в Великобритании
    4.2. Реализация принципа сервисной и технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
    5. Германия
    5.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Германии (на примере состоявшегося в 2010 году аукциона)
    5.2. Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Германии
    6. Испания
    6.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Испании
    7. Франция
    7.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 3G и 4G во Франции
    8. Швеция
    8.1. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов в Швеции (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2.6 МГц)
    8.2. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G в Швеции


    Заключение
    Перечень основных использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
    Таблица 3.1. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания) в Индии
    Таблица 3.2. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания) в Индии
    Таблица 3.3. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки в Индии
    Таблица 3.4. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания в Индии
    Таблица 3.5. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам) в Индии
    Таблица 5.1. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
    Таблица 5.2. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
    Таблица 5.3. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
    Таблица 5.4. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
    Таблица 5.5. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности) в Германии
    Таблица 6.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
    Таблица 8.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
    Таблица 8.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
    Таблица 8.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
    Таблица 8.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)

    Перечень рисунков
    Рисунок 2.1. Распределение территории Бразилии по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2.6 ГГц
    Рисунок 5.1. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
    Рисунок 8.1. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня в 50–60%4. В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.