МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Какой бизнес сегодня выгодно открывать в России? (артикул: 10196 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2012 - июнь 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

    Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

    Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты!

    В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались?

    Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли.

    Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес.

    В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу.

    В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса.

    В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильность доходов.

    И, наконец, в шестых, не должно быть фундаментальных причин, по которым в обозримом будущем рынок мог бы перейти в стадию стагнации.

    Таким образом, руководствуясь выделенными критериями, в исследовании в результате глубинного анализа выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные бизнес-направления. Наибольшая ценность отчета в том, что в нем агрегирован наш многолетний опыт как маркетингового анализа, так и бизнес-планирования отраслей экономики. После выбора направления рады предложить вам последующие услуги бизнес-планирования и маркетингового анализа.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим  критериям:
    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)
    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении            (превосходит рост ВВП 5-8%)
    - высокий потенциал роста рынка
    - высокая потребительская активность
    - низкая степень зависимости от кризиса
    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    2. Анализ бизнес-направления №2
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    3. Анализ бизнес-направления №3
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    4. Анализ бизнес-направления №4
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    5. Анализ бизнес-направления №5
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    Выводы
    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.
    Прогноз развития выявленного бизнес-направления
    Стратегия выхода на рынок

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок изделий из драгоценных металлов и камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок технической соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: предметы искусства - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности, 2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: производители
    3.1. Рыночная концентрация в России
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
    4.1. Рыночная концентрация в России
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
  • Анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства по федеральным округам
    5. Конкурентный анализ: производители
    5.1. Рыночная концентрац…
  • Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге 2017г.
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Санкт-Петербурге, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Санкт-Петербурге. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге; Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.