МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Какой бизнес сегодня выгодно открывать в России? (артикул: 10196 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2012 - июнь 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

    Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

    Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты!

    В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались?

    Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли.

    Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес.

    В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу.

    В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса.

    В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильность доходов.

    И, наконец, в шестых, не должно быть фундаментальных причин, по которым в обозримом будущем рынок мог бы перейти в стадию стагнации.

    Таким образом, руководствуясь выделенными критериями, в исследовании в результате глубинного анализа выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные бизнес-направления. Наибольшая ценность отчета в том, что в нем агрегирован наш многолетний опыт как маркетингового анализа, так и бизнес-планирования отраслей экономики. После выбора направления рады предложить вам последующие услуги бизнес-планирования и маркетингового анализа.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим  критериям:
    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)
    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении            (превосходит рост ВВП 5-8%)
    - высокий потенциал роста рынка
    - высокая потребительская активность
    - низкая степень зависимости от кризиса
    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    2. Анализ бизнес-направления №2
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    3. Анализ бизнес-направления №3
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    4. Анализ бизнес-направления №4
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    5. Анализ бизнес-направления №5
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    Выводы
    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.
    Прогноз развития выявленного бизнес-направления
    Стратегия выхода на рынок

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: Китай. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: ЕС. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: США. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Рынок ритейла в России: магазины с универсальным ассортиментом - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка резиновых смесей и мастербатчей
    Глава I. Рынок резиновых смесей 1. Общее описание резиновых смесей: - технические характеристики - области применения - технологии производства (разработчики, лицензиары) 2. Обзор мирового рынка резиновых смесей 2.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в мире в 2011-2013 гг. 2.2. Перечень ведущих мировых производителей резиновых смесей 2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. 2.4. Структура мирового потребления резиновых смесей: - по странам - по отраслям потребления - по маркам 2.5. Цены на резиновые смеси в мире в 2011-2013 гг. 3. Обзор российского рынка резиновых смесей 3.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в России в 2011-2013 гг. 3.2. Перечень ведущих российских производителей резиновых смесей 3.3. Объем и динамика экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. в России 3.4. Структура потребления резиновых смесей в России: - по отраслям потребления - по потребителям - по маркам 3.5. Цены на резиновые смеси в России в 2011-2013 гг. 4. Тенденции развития рынка резиновых смесей в России и мире 5. Наиболее востребованные марки резиновых смесей в России и мире 6. Прогноз развития рынка резиновых смесей в России и мире на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию Глава II. Рынок мастербатчей 1. Общее описание ма…
  • Технико-экономическое обоснование воздухоразделительной установки для производства жидкого азота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 12 2.1 Макроэкономическая ситуация в РФ 12 2.2 Анализ химической промышленности России 27 2.3 Анализ производства удобрений и азотных соединений 34 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 41 3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 41 3.2 Особенности организации проекта 43 3.3 Информация об участниках проекта 43 3.4 Месторасположение проекта 44 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 46 4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства или ремонта 46 4.2 Описание технологического процесса 51 4.3 Техническое описание предполагаемого оборудования 55 4.3.1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗДУХОРАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ KDN-1200Y 56 4.4 Комплект поставки 58 4.5 Прочие технологические вопросы 62 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 65 5.1 План по персоналу 65 5.2 План-график работ по проекту 67 5.3 Источники, формы и условия финансирования 70 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 73 6.1 Исходные данные и допущения 73 6.2 Номенклатура и цены 75 6.3 Инвестиционные издержки 76 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 82 6.5 Налоговые отчисления и таможенные пошлины 82 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 83 6.7 Расчет себестоимости 85 6.8 План продаж 86 6.9 Прогноз прибылей и убытков 87 6.10 Прогноз движения денежных средств 88 …
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОВОЩЕЙ В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Выращивание овощей в открытом грунте». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.