МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина обуви 2011 (артикул: 10183 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин;

    расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре;

    хорошая транспортная доступность;

    близость к пешеходным потокам;

    наличие удобной парковки;

    график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** кв.м.

    Ассортимент товаров магазина:

    весенняя и летняя обувь;

    осенняя и зимняя обувь;

    аксессуары.

    Средняя стоимость на товары:

    весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

    весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

    аксессуары – *** тыс. руб.

    Использование площадей магазина:

    торговый зал – *** кв. м.;

    складские помещения – *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Мировой рынок обуви, в целом, растет, но темпы роста производства не стабильны. В 2010 году производство обуви выросло на 0,9% и достигло показателя в *8,3 млрд. долл. В натуральном выражении было произведено *** млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009 году.

    В 2010 году лидером по продажам кожаной обуви была Москва. В ней было реализовано продукции на сумму *** млрд. руб. В ближайшем к Москве региону по этому показателю, Краснодарском крае, обуви было продано на сумму *6,6 млрд. руб., то есть в 7,8 раз меньше. Более 16 млрд. руб. выручка от реализации кожаной обуви составила также в Республике Башкортостан и Московской области. В пятерку лидеров входила Свердловская область, где объем продаж составил в 2010 году чуть менее 1* млрд. руб.

    Объем российского рынка обуви, по расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году составил *** млн. пар., что оказалось на 23,5% меньше, чем годом ранее. В 2010 году рынок обуви вырос на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар.

    ***% сотрудников магазина обуви составляют производственный персонал, а оставшиеся ***% приходится на административный персонал.

    В структуре площадей наибольшую долю занимает торговый зал - ***%, далее следуют складские помещения – ***%. Подсобные помещения занимают ***%.

    Для реализации проекта магазина обуви потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

    При расчете переменных расходов предполагается, что коммерческие расходы составят ***% от выручки. Наценка на весенне-летнюю коллекцию равна ***% от закупочной цены, на осенне-зимнюю – ***%, наценка на аксессуары - ***%. Наценка при продажах после сезона обуви составит ***%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина обуви

    3.2. Ассортимент продукции магазина обуви

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина обуви

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ

    4.1. Классификация обуви

    4.2. Мировой рынок обуви

    4.3. Российский рынок обуви

    4.4. Франчайзинг на российском рынке обуви

    4.5. Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви

    4.6. Объем российского рынка обуви

    4.7. Производство обуви в России

    4.8. Анализ российского импорта обуви

    4.9. Анализ российского экспорта обуви

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Способы продвижения магазина обуви

    6.2. Проведение презентации магазина обуви

    6.3. Стимулирование сбыта магазина обуви

    6.4. Интерьер магазина обуви

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина обуви

    7.2. Аренда помещений под магазин обуви

    7.3. Структура использования площадей магазина обуви

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина обуви

    8.3. Расходы магазина обуви

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОБУВИ
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Производство обуви в мире в 2006-2010 гг., млрд. долл.

    2. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    3. Потребление обуви на душу населения в России в 2007-2010 гг., пар/чел.

    4. Динамика объема российского рынка обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

    5. Динамика объема российского рынка обуви в 2008-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. пар

    6. Динамика доли импорта на рынке обуви в натуральном выражении в 2008-2013* гг., %

    7. Динамика объема российского производства обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

    8. Динамика российского импорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

    9. Динамика российского экспорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

    10. Динамика загрузки по видам продаж магазина обуви, %

    11. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина обуви, чел.

    12. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина обуви, тыс. руб.

    13. Динамика выручки магазина обуви, тыс. руб.

    14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина обуви, тыс. руб.

    15. Динамика чистой прибыли магазина обуви, тыс. руб.

    16. Движение денежных потоков магазина обуви, тыс. руб.

    17. Остаток денежных средств на счету магазина обуви, тыс. руб.

    18. Чистый доход (NCF) магазина обуви, тыс. руб.

    19. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина обуви, тыс. руб.

    20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    26. Точка безубыточности магазина обуви, %

    Список диаграмм:

    1. Структура мирового производства обуви по регионам в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви в 2010 году в стоимостном выражении, %

    3. Структура российского рынка обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

    4. Ценовая сегментация рынка обуви в стоимостном выражении в 2010 году, %

    5. Структура российского рынка обуви по каналам сбыта в стоимостном выражении в 2010 году, %

    6. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2010 году, %

    7. Доля импорта на российском рынке обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

    8. Региональная структура российского производства обуви в 2010 году, %

    9. Структура российского производства обуви по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

    10. Структура российского импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

    11. Структура российского импорта обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2010* году, %

    12. Структура российского экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

    13. Структура российского экспорта обуви по странам назначения в натуральном выражении в 2010* году, %

    14. Структура персонала магазина обуви по категориям сотрудников, %

    15. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина обуви, %

    16. Структура ФОТ по видам персонала магазина обуви, %

    17. Структура использования площадей магазина обуви, %

    18. Структура затрат на оборудование для магазина обуви, %

    19. Структура инвестиционных вложений в проект магазина обуви, %

    20. Структура выручки по видам поступлений магазина обуви, %

    21. Структура текущих расходов магазина обуви, %

    22. Структура себестоимости услуг магазина обуви, %

    23. Структура налоговых выплат магазина обуви, %

    Список таблиц:

    1. Объемы розничных продаж кожаной обуви в крупнейших регионах РФ в 2009-2010 гг., тыс. руб.

    2. Стоимость франшизы некоторых обувных розничных сетей в начале 2011 года, тыс. долл.

    3. Объемы производства обуви в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. пар.

    4. Объемы российского производства обуви на крупнейших предприятиях в 2007-2009 гг., тыс. пар

    5. Объемы экспорта обуви по главным странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

    6. Параметры категорий персонала магазина обуви

    7. Персонал магазина обуви

    8. Площади помещений магазина обуви

    9. Категории оборудования для магазина обуви

    10. Параметры поступлений магазина обуви

    11. Средние цены на категории товаров магазина обуви, тыс. руб.

    12. Инвестиционные затраты по проекту магазина обуви, тыс. руб.

    13. Динамика поступлений магазина обуви, тыс. руб.

    14. Стоимость аренды помещения для магазина обуви, тыс. руб.

    15. Параметры текущих затрат магазина обуви

    16. Налоговые выплаты магазина обуви, тыс. руб.

    17. Отчет о прибылях и убытках магазина обуви, тыс. руб.

    18. Отчет о движении денежных средств магазина обуви, тыс. руб.

    19. Бухгалтерский баланс магазина обуви, тыс. руб.

    20. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина обуви, тыс. руб.

    21. Показатели эффективности проекта магазина обуви

    22. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    23. Расчет точки безубыточности магазина обуви, %

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г.
    1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей.
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков
    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Ассортимент конкурентов
    2.5. Ценовой анализ
    3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.4. Анализ факторов спроса
    3.5. Описание потребительских предпоч…
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план овощехранилища 2012г
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Регистрация и лецензирование 2.3. Климатические особенности региона 2.4. Характеристика необходимого оборудования 2.4.1. Климатическое оборудование овощехранилища 2.4.2. Складская техника для овощехранилищ 2.4.3 Контейнеры для хранения продукции 2.5 Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 2.6. Технология хранения овощей 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 3.3.1. Частота потребления 3.3.2. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 3.3.3. Потребление овощей в неделю 3.3.4. Места приобретения овощей 3.3.5. Предпочитаемые овощи 3.3.6. Наиболее употребляемые овощи 3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.