МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства бутилированной воды (артикул: 10179 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды;

    обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды;

    разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    целевая аудитория – офисы компаний;

    расположение в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта;

    глубина скважины составит 100 м;

    дебет скважины составит 500-1000 куб. метров/час;

    строительство ангара в непосредственной близости от скважины;

    наличие головного офиса компании, в котором будут находиться менеджеры по продажам;

    система доставки воды;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** соток.

    Ассортимент товаров компании:

    питьевая вода, разлитая в 19 литровые бутылки.

    Ценовая политика:

    реализации воды по ценам ниже рыночных на 15-30 процентов.

    Использование площадей магазина:

    покупка земельного участка площадью *** кв. м;

    строительство ангара площадью *** кв. м. (на территории земельного участка);

    аренда головного офиса компании площадью *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка минеральной и питьевой воды, по подсчетам экспертов IntescoResearchGroup, в 2009 году составил *** млн. дкл., что оказалось на 3% меньше, чем годом ранее. В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды вырос на 15%, достигнув показателя в *** млн. дкл.

    Потребление минеральной и питьевой воды на одного россиянина в год растет. Причем относительное увеличение душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего 0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в 2010 году, по оценкам IntescoResearchGroup, составило *** литра на человека в год. Это на 15% больше, чем в 2009 году.

    В бизнес-плане предполагается, что производство воды будет располагаться в районе города Наро-Фоминска, находящегося на территории Подольско-Мячковского водозаборного горизонта, который отличается водой высокого качества и вкуса. Для земельного участка требуется площадь в **8 соток, поскольку на его территории будет располагаться ангар, кроме того, вокруг скважины необходимо создать огороженную территорию радиусом *** метров.

    В расчетах по данному проекту предполагается, что компания будет работать по упрощенной системе налогообложения.

    Предполагается создание компании по производству и доставке бутилированной воды в офис полного цикла.

    Для реализации проекта компании по производству бутилированной воды потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование потребуется на протяжении первых трех кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Ассортимент продукции компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем российского рынка минеральной и питьевой воды

    4.2. Потребление минеральной и питьевой воды на душу населения в России

    4.3. Сегментация российского рынка по видам упаковки

    4.4. Объем российского производства минеральной и питьевой воды

    4.5. Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам

    4.6. Региональная структура производства минеральной и питьевой воды

    4.7. Факторы, влияющие на рынок минеральной и питьевой воды

    4.8. Государственное регулирование рынка минеральной и питьевой воды

    4.9. Крупнейшие игроки на российском рынке минеральной и питьевой воды

    4.10. Прогноз развития российского рынка минеральной и питьевой воды

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Маркетинговая стратегия компании

    6.3. Варианты развития компании

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда и строительство зданий и помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы реализуемой продукции

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы компании

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды в 2007-2010* гг., тыс. дкл.

    2. Потребление минеральной и питьевой воды на душу населения в России в 2007-2010* гг., литр/чел.

    3. Динамика объема российского производства минеральной и питьевой воды в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    4. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды в 2007-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. дкл.

    5. Динамика загрузки компании по производству бутилированной воды, %

    6. Динамика объемов реализации воды, бут.

    7. Динамика инвестиционных вложений в проект компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    8. Динамика выручки компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    10. Динамика чистой прибыли компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    11. Движение денежных потоков компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    12. Остаток денежных средств на счету компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    13. Чистый доход (NCF) компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    14. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    15. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    16. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    21. Точка безубыточности компании по производству бутилированной воды, %

    Список диаграмм:

    1. Сегментация рынка минеральной и питьевой воды по видам упаковки в стоимостном выражении в 2010 году, %

    2. Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010* году, %

    3. Региональная структура российского производства минеральной и питьевой воды в 2010 году, %

    4. Изменение региональной структуры российского производства минеральной и питьевой воды в 2007-2010 гг., %

    5. Структура розничных продаж крупнейших производителей минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010 году, %

    6. Структура ФОТ по видам персонала компании по производству бутилированной воды, %

    7. Структура инвестиционных вложений в проект компании по производству бутилированной воды, %

    8. Структура текущих расходов компании по производству бутилированной воды, %

    9. Структура себестоимости продукции компании по производству бутилированной воды, %

    10. Структура налоговых выплат компании по производству бутилированной воды, %

    Список таблиц:

    1. Персонал компании по производству бутилированной воды

    2. Параметры поступлений компании по производству бутилированной воды

    3. Средние цены на категории товаров компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    4. Инвестиционные затраты по проекту компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    5. Динамика поступлений компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    6. Параметры текущих затрат компании по производству бутилированной воды

    7. Налоговые выплаты компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    8. Отчет о прибылях и убытках компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    9. Отчет о движении денежных средств компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    10. Бухгалтерский баланс компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    11. Расчет эффективности инвестиционного проекта компании по производству бутилированной воды, тыс. руб.

    12. Показатели эффективности проекта компании по производству бутилированной воды

    13. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    14. Расчет точки безубыточности компании по производству бутилированной воды, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие кафе с самообслуживанием
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг общественного питания
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещений
    4.2. Расчет стоимости ремонтных услуг
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования*
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7. План продаж<…
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
  • Бизнес-план завода по производству томатной пасты – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1 Цели и краткое описание проекта

    1.2 Расчетный период проекта

    1.3 Стоимость реализации проекта

    1.4 Источники финансирования проекта

    1.5 Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1 Концепция проекта

    3.2 Ассортимент продукции

    3.3 Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1 Объект исследования

    4.2 Объем российского рынка кетчупа и томатных соусов

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    4.3 Производство кетчупа и томатного соуса в России

    Динамика российского производства по годам

    Динамика российского производства по месяцам

    Объем производства по федеральным округам

    Объем производства по регионам

    4.4 Крупнейшие игроки

    Структура рынка по игрокам

    Heinz

    Unilever

    Эссен Продакшн

    4.5 Крупнейшие российские производители кетчупа и томатного соуса

    4.6 Анализ российского импорта кетчупа и томатного соуса

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема и…
  • Бизнес-план: Открытие пивного ресторана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг общественного питания (рестораны) 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.