МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия аптеки в Москве (артикул: 10120 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2010
География исследования: Москва
Период исследования: 2010
Количество страниц: 155
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана аптеки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. В разработке финансовой модели принимали участие эксперты по данному рынку.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия аптеки;

    обоснование экономической эффективности открытия аптеки;

    разработка поэтапного плана создания и развития аптеки.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    расположение аптеки – г. Москва;

    размещение аптеки – первый этаж жилого здания;

    клиенты аптеки – жители столицы со средним уровнем достатка;

    график работы аптеки - ежедневно с 10:00 до 22:00;

    средний чек аптеки - *** руб.;

    персонал по проекту - *** чел.;

    общая площадь аптеки равна *** кв.м.

    Ассортимент ряд продукции аптеки::

    препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ;

    препараты для лечения заболеваний сердечнососудистой системы;

    препараты для лечения заболеваний нервной системы;

    препараты для лечения заболеваний респираторной системы;

    препараты для лечения заболеваний урогенитальной системы и половые гормоны;

    препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы;

    противомикробные препараты для системного использования;

    биологически активные добавки (БАДы);

    прочие.

    Использование площадей аптеки:

    торговых зал 1 – *** кв. м.;

    торговый зал 2 – *** кв. м.;

    кабинет администрации – *** кв. м.;

    склад продукции– *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция аптеки
    2.2. Ассортимент реализуемой продукции
    2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    4.1. Классификация аптек
    Определение аптеки
    Классификация аптек по характеру деятельности
    Классификация аптек по характеру отпуска
    Классификация аптек по вхождению в состав сети
    4.2. Российский фармацевтический рынок
    Объем фармацевтического рынка
    Объемы сегментов фармацевтического рынка
    Сегментация фармацевтического рынка
    Структура продаж по федеральным округам
    Региональная структура продаж
    4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка
    Продажи отечественных и зарубежных средств
    Продажи рецептурных и безрецептурных средств
    Продажи отдельных АТС-групп
    4.4. Розничные цены на лекарственные средства
    4.5. Бренды и производители лекарственных средств
    Рейтинг брендов по объему продаж
    Рейтинг фирм-производителей по объему продаж
    4.5. Рейтинги аптечных сетей
    Рейтинг аптечных сетей по обороту
    Рейтинг аптечных сетей по количеству точек
    4.6. Конкуренция на рынке аптечных сетей
    Динамика роста ТОП-10 аптечных сетей
    «Аптечная сеть 36,6»
    «Ригла»
    «Фармакор»
    «Имплозия»
    «Доктор Столетов»
    «Первая помощь»
    «Столичные аптеки»
    4.7. Потребительские предпочтения на рынке аптек Москвы
    Рейтинг известности аптек среди жителей Москвы
    Рейтинг посещаемости аптек жителями Москвы
    Рейтинг факторов, влияющих на выбор аптеки жителем Москвы
    4.8. Тенденции на рынке аптек Москвы
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн аптеки
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение аптеки
    6.2. Аренда помещения для аптеки
    6.3. Структура использования площадей аптеки
    6.4. Необходимое оборудование
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализации проекта
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    7.2. Доходы аптеки
    7.3. Расходы аптеки
    7.4. Система налогообложения
    7.5. Отчет о прибылях и убытках
    7.6. Отчет о движении денежных средств
    7.7. Бухгалтерский баланс
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8.1. Методика оценки эффективности проекта
    8.2. Чистый доход (NCF)
    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    8.4. Срок окупаемости (PB)
    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    8.6. Индекс прибыльности (PI)
    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    8.8. Точка безубыточности (BEP)
    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АПТЕКИ
    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика объема фармацевтического рынка России, млрд.руб.
    График 2. Динамика объема государственного сектора рынка ГЛС в России, млрд.руб.
    График 3. Динамика объема коммерческого сектора рынка парафармацевтики в России, млрд.руб.
    График 4. Динамика объема коммерческого сектора рынка ГЛС в России, млрд.руб.
    График 5. Динамика объема коммерческого сегмента ГЛС в РФ по месяцам в 2009 году, млн. руб.
    График 6. Распределение долей АТС-групп 1-ого уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в стоимостном выражении, млн. руб.
    График 7. Распределение долей АТС-групп 1-ого уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в количественном выражении, млн. уп.
    График 8. Динамика средневзвешенной стоимости упаковки по ценовым категориям, руб.
    График 9. Динамика средневзвешенной стоимости упаковки на коммерческом аптечном рынке ГЛС в сентябре 2008-2009 гг., %
    График 10. Динамика средневзвешенной стоимости упаковки по ценовым категориям по месяцам в 2009 году, руб.
    График 11. Рейтинг брендов по объему продаж в стоимостном выражении, млн. руб.
    График 12. ТОП-20 производителей ГЛС по объему аптечных продаж на коммерческом рынке России, млн.руб.
    График 13. Рейтинг аптечных сетей России по обороту, млрд. руб.
    График 14. Рейтинг аптечных сетей России по количеству точек продаж, ед.
    График 15. Динамика роста точек ТОП-10 аптечных сетей России, ед.
    График 16. Динамика оборота ТОП-10 аптечных сетей России, млрд. руб.
    График 17. Рейтинг известности столичных аптек среди жителей Москвы, %
    График 18. Рейтинг посещаемости столичных аптек жителями Москвы, %
    График 19. Рейтинг факторов, влияющих на выбор аптеки жителем Москвы, %
    График 20. Динамика доли прямых договоров с производителями в стоимостном выражении "Аптечной сети 36,6" в течение 2009 года, %
    График 21. Доли ГУП "Мособлфармацея" в программе ДЛО и в коммерческом сегменте рынка, млрд.руб.
    График 22. Динамика инвестиционных вложений в проект аптеки, тыс. руб.
    График 23. Загрузка аптеки, %
    График 24. Количество посетителей аптеки, чел. в день
    График 25. Динамика количества клиентов по видам поступлений аптеки, чел.
    График 26. Динамика выручки аптеки, тыс. руб.
    График 27. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения аптеки, тыс. руб.
    График 28. Динамика чистой прибыли аптеки, тыс. руб.
    График 29. Движение денежных потоков аптеки, тыс. руб.
    График 30. Остаток денежных средств на счету аптеки, тыс. руб.
    График 31. Чистый доход (NCF) аптеки, тыс. руб.
    График 32. Чистый дисконтированный доход (NPV) аптеки, тыс. руб.
    График 33. Точка безубыточности аптеки, %
    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сегментация фармацевтического рынка России в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 2. Изменение структуры продаж лекарственных средств в России в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 3. Структура роста фармацевтического рынка России в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 4. Структура продаж ГЛС по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 1 половине 2008 года, %
    Диаграмма 5. Структура продаж ГЛС по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 1 половине 2009 года, %
    Диаграмма 6. Региональная структура продаж ГЛС в стоимостном выражении в 1 половине 2008 года, %
    Диаграмма 7. Региональная структура продаж ГЛС в стоимостном выражении в 1 половине 2009 года, %
    Диаграмма 8. Изменение соотношения продаж отечественных и импортных средств в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 9. Изменение соотношения продаж отечественных и импортных средств в количественном выражении, %
    Диаграмма 10. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в стоимостном выражении в сентябре 2008 и 2009 гг., %
    Диаграмма 11. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в количественном выражении в сентябре 2008 и 2009 гг., %
    Диаграмма 12. Изменение соотношения продаж ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска в стоимостном выражении, %
    Диаграмма 13. Изменение соотношения продаж ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска в количественном выражении, %
    Диаграмма 14. Соотношение объемов продаж рецептурных и безрецептурных ЛС на коммерческом аптечном рынке России в стоимостном выражении в сентябре 2008 и 2009 гг., %
    Диаграмма 15. Соотношение объемов продаж рецептурных и безрецептурных ЛС на коммерческом аптечном рынке России в количественном выражении в сентябре 2008 и 2009 гг., %
    Диаграмма 16. Сравнение структуры продаж ГЛС в коммерческом сегменте в стоимостном и натуральном выражении, %
    Диаграмма 17. Динамика долей АТС-групп 1-ого уровня объеме аптечных продаж ГЛС в стоимостном выражении в сентябре 2008-2009 гг., %
    Диаграмма 18. Динамика долей АТС-групп 1-ого уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в натуральном выражении в сентябре 2008-2009 гг., %
    Диаграмма 19. Изменение структуры коммерческого рынка ГЛС по ценовым сегментам, %
    Диаграмма 20. Динамика структуры ценовых категорий на коммерческом аптечном рынке сентябре 2008-2009 гг., %
    Диаграмма 21. Структура использования площадей аптеки, %
    Диаграмма 22. Структура затрат на оборудование для аптеки, %
    Диаграмма 23. Структура ФОТ по видам персонала аптеки, %
    Диаграмма 24. Структура инвестиционных вложений в проект аптеки, %
    Диаграмма 25. Структура выручки аптеки по видам поступлений, %
    Диаграмма 26. Структура текущих расходов аптеки, %
    Диаграмма 27. Структура производственных расходов аптеки, %
    Диаграмма 28. Структура себестоимости услуг аптеки, %
    Диаграмма 29. Структура налоговых выплат аптеки, %
    Список таблиц:
    Таблица 1. Площади помещений аптеки, кв. м.
    Таблица 2. Оборудование для торговых залов аптеки
    Таблица 3. Оборудование для кабинета директора аптеки
    Таблица 4. Оборудование для склада аптеки
    Таблица 5. Оборудование для подсобных помещений аптеки
    Таблица 6. Охранно-пожарное оборудование для аптеки
    Таблица 7. Персонал аптеки, чел.
    Таблица 8. Инвестиционные затраты по проекту аптеки, тыс.руб.
    Таблица 9. Параметры обслуживания клиентов аптеки
    Таблица 10. Параметры поступлений аптеки, тыс. руб.
    Таблица 11. Динамика поступлений аптеки, тыс. руб.
    Таблица 12. Стоимость аренды помещения аптеки, тыс. руб.
    Таблица 13. Параметры текущих затрат аптеки
    Таблица 14. Налоговые выплаты аптеки, тыс. руб.
    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    Таблица 16. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
    Таблица 17. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
    Таблица 18. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
    Таблица 19. Расчет точки безубыточности аптеки, %
    Таблица 20. Показатели эффективности проекта
    Список схем:
    Схема 1. Классификация аптек по характеру деятельности
    Схема 2. Классификация аптек по характеру отпуска
    Схема 3. Классификация аптек по вхождению в состав фармацевтической сети
    Схема 4. Структура российского фармацевтического рынка
    Схема 5. Структура коммерческого сектора российского фармацевтического рынка
    Схема 6. Структура государственного сектора российского фармацевтического рынка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка активированного угля
    1 Обзор рынка активированного угля в России 1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг 2 Структура рынка: 2.1 Структура рынка по товарным позициям 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления 3 Производство активированного угля 3.1 Объем и динамика производства в России 3.2 Натуральный объем производства 3.3 Цена производства 3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг 4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по регионам получения 4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении 4.2.6 по торговым маркам 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 4.4.2 по стран…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в феврале 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 338,2 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 16,4% больше, чем в январе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г. до 27,7 руб. ($0,99) в феврале 2005 г. Однако значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2005 г. составило 1,00, т.е. цены и в рублевом, и в долларовом выражении снизились менее, чем на 1%. Таким образом, в феврале 2005 г. снижение цен на ЛС практически не наблюдалось. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 5%) наблюдался по препаратам группы N: «Препараты для лечения заболеваний нервной системы», а наибольшее снижение (на 4%) — по препаратам группы V: «Прочие препараты». В феврале наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления дешевых препаратов стоимостью до 10 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в феврале 2005 г. составил $ 291 млн в ценах таможенной стоимости, что на 59% выше аналогичного показателя января. Две группы импортеров — дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России — ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. При этом разрыв между этими двумя групп…
  • Рынок аптечного ритейла в Росссии
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 28 3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг. 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014 г. 32 §2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы 34 Лидирующие производители 34 Крупнейшие фармдистрибьюторы 35 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 37 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 37 Биологически активные добавки (БАД) 39 §4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг. 42 4. Общая характери…
  • Анализ рынка лекарственного растительного сырья в России, 2009, 2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.