МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия детского магазина в Москве (артикул: 10118 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана детского магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Подчеркивает привлекательность реализации данного проекта высокий уровень рождаемости, наблюдающийся в последние годы в Москве.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия детского магазина;

    обоснование экономической эффективности открытия детского магазина;

    разработка поэтапного плана создания и развития детского магазина.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    расположение в спальном районе города Москвы;

    клиенты среднего уровня достатка;

    средний чек - *** руб.;

    наценка на товары - *** %;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** кв.м.

    Ассортимент товаров детского магазина:

    одежда;

    обувь;

    игрушки.

    Использование площадей детского магазина:

    торговая площадь - *** кв.м.;

    служебная площадь – *** кв.м.;

    кассовая площадь – *** кв.м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Семейные расходы на детские товары в Москве в среднем на 15-20% выше, чем в Санкт-Петербурге.

    Сегмент детской одежды занимает ***% московского рынка детских товаров, детского питания – ***%, детской обуви – ***%, игрушек – ***%.

    Предполагается, что новый детский магазин будет работать без выходных. Согласно мнению экспертов, продажи магазина, работающего без выходных, на 10-15% больше, чем продажи торговой точки, у которой один выходной в неделю. В связи с этим желательна организация двух смен, при которой на одного продавца будет приходиться один зал, а также функции по кассовым операциям при покупке товаров.

    ***% выручки нового детского магазина обеспечат игрушки. Около ***% будет приходиться на зимний ассортимент одежды и обуви, порядка ***% - на летний ассортимент одежды и обуви, ***% - на осенний ассортимент одежды и обуви, ***% - на весенний ассортимент одежды и обуви.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Расходы на детские товары в Москве
    4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
    4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
    4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
    4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магазина
    6.2. Аренда помещения для детского магазина
    6.3. Структура использования площадей детского магазина
    6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализации проекта
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    7.2. Доходы детского магазина
    7.3. Расходы детского магазина
    7.4. Система налогообложения
    7.5. Отчет о прибылях и убытках
    7.6. Отчет о движении денежных средств
    7.7. Бухгалтерский баланс
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8.1. Методика оценки эффективности проекта
    8.2. Чистый доход (NCF)
    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    8.4. Срок окупаемости (PB)
    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    8.6. Индекс прибыльности (PI)
    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    8.8. Точка безубыточности (BEP)
    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
     
  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Ежемесячные расходы на покупку детских товаров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, руб.
    График 2. Изменение структуры московского рынка детских товаров по видам в разрезе 2008-2009 гг., %
    График 3. Изменение мест покупок детских товаров в разрезе 2008-2009 гг., %
    График 4. Доли клиентов детских магазинов в Москве, которые при возникновении у них финансовых затруднений будут искать более дешевую продукцию, в различных сегментах рынка детских товаров, %
    График 5. Доля клиентов детских магазинов в Москве, которые при возникновении у них финансовых затруднений откажутся от покупки в первую очередь, в различных сегментах рынка детских товаров, %
    График 6. Динамика инвестиционных вложений в детский магазин, тыс. руб.
    График 7. Загрузка детского магазина (узнаваемость), %
    График 8. Динамика поступлений детского магазина, тыс. руб.
    График 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения детского магазина, тыс.руб.
    График 10. Динамика чистой прибыли детского магазина, тыс. руб.
    График 11. Чистый доход (NCF) детского магазина, тыс. руб.
    График 12. Чистый дисконтированный доход (NPV) детского магазина, тыс. руб.
    График 13. Точка безубыточности детского магазина, %
    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура клиентов детских магазинов в Москве по видам психографического портрета, %
    Диаграмма 2. Структура использования площадей детского магазина, %
    Диаграмма 3. Структура инвестиционных затрат на оборудование для детского магазина, %
    Диаграмма 4. Структура инвестиционных затрат детского магазина, %
    Диаграмма 5. Структура выручки детского магазина по видам товаров, %
    Диаграмма 6. Структура текущих расходов детского магазина, %
    Диаграмма 7. Структура производственных расходов детского магазина, %
    Диаграмма 8. Структура себестоимости услуг детского магазина, %
    Диаграмма 9. Структура налоговых выплат детского магазина, %
    Список таблиц:
    Таблица 1. Площадь детского магазина, кв.м.
    Таблица 2. Оборудование для детского магазина, тыс.руб.
    Таблица 3. Персонал детского магазина
    Таблица 4. Инвестиционный план, тыс.руб.
    Таблица 5. Наценка на детские товары в зависимости от сезона, %
    Таблица 6. План продаж товаров детского магазина в зависимости от сезона, %
    Таблица 7. Динамика поступлений детского магазина, тыс.руб.
    Таблица 8. Стоимость аренды помещения под детский магазин, тыс. руб.
    Таблица 9. Параметры текущих затрат детского магазина
    Таблица 10. Налоговые выплаты детского магазина, тыс.руб.
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
    Таблица 12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.
    Таблица 13. Бухгалтерский баланс, тыс.руб.
    Таблица 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
    Таблица 15. Расчет точки безубыточности детского магазина, %
    Таблица 16. Показатели эффективности проекта
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских товаров в России 2014г.
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров 16 Классификация детских товаров 16 Образ покупателя детской продукции 17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России 22 Объем и темпы роста рынка детской одежды 22 Прогноз развития рынка детской одежды 23 Объем и темпы роста рынка детской обуви 24 Прогноз развития рынка детской обуви 25 Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр 26 Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр 27 Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены 29 Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены 30 Объем и темпы роста рынка детского питания 31 Прогноз развития рынка детского питания 32 Глава 5. Производство детских товаров в России 33 Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России 34 Импорт и экспорт детского питания 34 Импорт детского питания в Россию 34 Экспорт детского питания из России 37 Импорт и экспорт детск…
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    Сегмент «Средства для переноса детей» Экспорт продукции Объемы экспорта Соотношение импорта и экспорта продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке STEP-анализ Рынка Общие тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции в розничном секторе Тенденции в потребительском
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Анализ рынка шоколада и сахаристых кондитерских изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена продаж
    Соотношение цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШОКОЛАДА И САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Труд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.