В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок общественного питания 2011 (артикул: 10111 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
233 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга
«Русские Традиции»
«Столовая на Садовой»
Кафе-столовая «Суббота»
Трактир-столовая «Сеновал»
«Паломник»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых
Приложения
Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Пиццерии»
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий обществ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|