В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка металлолома (артикул: 10100 29294)
Дата выхода отчета: |
27 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
41 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области
Методологические комментарии к исследованию
1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области 1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года 1.1.1 Марки А11-2А 1.1.2 Марки А2-2 1.1.3 Марки 3А 1.1.4 Марки 3Б26 1.1.5 Марки 5А2 1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года 1.2.1 Марки 12А 1.2.2 Марки 5А2
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
-
Маркетинговое исследование кузнечно-прессового производства
I. Информация о кузнечно-прессовом производстве в Российской Федерации.
1. Общий анализ кузнечно-прессового производства в РФ .
1.1. Текущее состояние кузнечно-прессового производства в Российской Федерации
1.2. Перспективы развития кузнечно-прессового производства в контексте развития приоритетных отраслей промышленности Российской Федерации (выписки и ссылки на соответствующие документы (планы, программы и т. д.))
1.3. Объем и динамика кузнечно-прессового производства в Российской Федерации, в 2010-2013 годах
2. Анализ производителей поковок в Российской Федерации
2.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей поковок в РФ
2.2. Объем производства поковок в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали), в разрезе производителей
3. Обзор производителей слитков для кузнечно-прессового производства в Российской Федерации
3.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей слитков для кузнечно-прессового производства в РФ
3.2. Объем производства слитков в 2010-2013 годах (по весу слитка, по маркам стали), в разрезе производителей
4. Анализ цен на поковки и слитки для кузнечно-прессового производства
4.1. Динамика стоимости поковок в Российской Федерации в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали)
4.2. Динамика стоимости слитков в Россий…
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского рынка металлообрабатывающего оборудования 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2014 году 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2014 году 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2014 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по отправителям оборудова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|