МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлолома (артикул: 10100 29294)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка металлолома.

    Федеральный закон от 24.06.98 N 89-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об отходах производства и потребления» не дает четкого понимания, что такое металлические отходы (или лом и отходы черных металлов). В то же время, целесообразно разграничивать понятия «металлические отходы» (или отходы черных металлов) и «товарный лом» (или товарно-сырьевая металлическая продукция), которые позволяют избежать неправильных, непрофессиональных определений процессов и явлений, имеющих место при утилизации металлических отходов, что в свою очередь приводит к формированию неквалифицированного представления о рынке металлических отходов и товарного лома. Под «металлическими отходами» (или лом и отходы черных металлов) следует понимать:
    • вышедшие из употребления металлические изделия и металлосодержащие приборы;
    • отходы, образующиеся из эксплуатации зданий, сооружений, машин и механизмов, отдельных металлоконструкций;
    • отходы, появляющиеся при использовании металлопроката;
    • отходы, образующиеся при производстве черных металлов;

    Под «товарным ломом» (сырьевой продукцией) следует понимать металлические отходы, прошедшие процесс переработки на специализированном предприятии и готовые к использованию при выплавке металла.

    В отчете рассмотрена динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2011-2012 гг. Динамика рынка металлолома с 2000 года показывает увеличение потребление до 2007-2008 годов. Следующий, 2009 год, внес существенные коррективы в рынок, что было связано с кризисом. Согласно приведенным данным объем инвестиций в отрасль снизился в конце 2010-2011 годах. При этом показатель значительно увеличивается в первом квартале 2012 года.

    В исследовании представлены данные об объеме потребления лома по регионам России, а также поступление товарного лома из регионов и в регионы. Отдельно приведена оценка динамики экспорта и импорта лома.

    В ходе исследования проведен ценовой анализ рынка металлолома, проанализированы перспективы развития рынка лома черных металлов.

    В отдельной главе исследования представлен обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    •    Оценка текущего состояния и динамики рынка
    •    Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    •    Факторы, влияющие на рынок
    •    Оценка перспектив развития отрасли
    2.    Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3.    Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4.    Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5.    Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация  
    5.2  Закупочные цены (июль 2011)
    6.    Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7.    Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4  Текущее состояние
    8.    Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия    11
    Диаграмма 2. Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия, млн рублей    11
    Диаграмма 3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия, млн рублей    12
    Диаграмма 4. Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, млн рублей    12
    Диаграмма 5. Структура производства стали по способам производства в РФ, в %    13
    Диаграмма 6. Объем потребления металлолома, Россия, млн тонн    16
    Диаграмма 7. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», по Федеральным округам, млн рублей    17
    Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов по объему выполненных работ по обработке металлических отходов и лома, млн рублей, 2011 год    18
    Диаграмма 9. Баланс потребления и заготовок металлических отходов в России    19
    Диаграмма 10. Динамика российского экспорта металлолома, млн тонн    21


    Рисунок 1. Ж/д поставки черного лома на основные предприятия РФ, тыс. тонн в месяц    20
    Рисунок 2. Закупочные цены на лом черных металлов    27
    Рисунок 3. Крупнейшие потребители металлолома в РК    32
    Рисунок 4. Динамика потребления металлолома    33

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.  Классификация лома и отходов черных металлов    7
    Таблица 2. Динамика поставок лома и отходов на внутренний и на внешний рынки    14
    Таблица 3. Отгрузка лома за июнь 2012 г.    20
    Таблица 4. Экспорт металлолома из регионов, 2011    22
    Таблица 5. Экспорт металлолома в разрезе стран назначения, 2011    24
    Таблица 6. Импорт металлолома в разрезе стран-производителей, 2011    25
    Таблица 7. Цены по типам металлолома 15 июня 2012 в сравнении с 8 июня 2012    27
    Таблица 8. Экспортные цены на металлолом, июнь-июль 2012    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области

Регион: Россия, Волгоградская область

Дата выхода: 15.01.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

119 850
Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
    1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
    1.1.1 Марки А11-2А
    1.1.2 Марки А2-2
    1.1.3 Марки 3А
    1.1.4 Марки 3Б26
    1.1.5 Марки 5А2
    1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
    1.2.1 Марки 12А
    1.2.2 Марки 5А2

  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
  • Маркетинговое исследование кузнечно-прессового производства
    I. Информация о кузнечно-прессовом производстве в Российской Федерации. 1. Общий анализ кузнечно-прессового производства в РФ . 1.1. Текущее состояние кузнечно-прессового производства в Российской Федерации 1.2. Перспективы развития кузнечно-прессового производства в контексте развития приоритетных отраслей промышленности Российской Федерации (выписки и ссылки на соответствующие документы (планы, программы и т. д.)) 1.3. Объем и динамика кузнечно-прессового производства в Российской Федерации, в 2010-2013 годах 2. Анализ производителей поковок в Российской Федерации 2.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей поковок в РФ 2.2. Объем производства поковок в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали), в разрезе производителей 3. Обзор производителей слитков для кузнечно-прессового производства в Российской Федерации 3.1. Рейтинг и профили крупнейших производителей слитков для кузнечно-прессового производства в РФ 3.2. Объем производства слитков в 2010-2013 годах (по весу слитка, по маркам стали), в разрезе производителей 4. Анализ цен на поковки и слитки для кузнечно-прессового производства 4.1. Динамика стоимости поковок в Российской Федерации в 2010-2013 годах (по типу поковок, по весу поковок, по маркам стали) 4.2. Динамика стоимости слитков в Россий…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
    1.1 Общая информация по рынку России
    1.1.1 Основные характеристики российского рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2014 году
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Общая информация по рынку СНГ
    1.2.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ
    1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2014 году
    1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ
    1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2014 году
    2.1 Объем импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по отправителям оборудова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.