МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей (артикул: 10099 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
География исследования: Ярославль, Иваново, Владимир, Калуга, Тула, Рязань, Брянск, Курск, Липецк, Воронеж, Белгород, Краснодар, Ростов на Дону, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пенза, Саранск, Оренбург, Самара, Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Уфа, Стерлитамак, Салават, Ижевск, Киров, Сыктывкар, Ухта, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тюмень
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Запасные части для легковых автомобилей.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, преобладающим маркам автомобилей, возрастной структуре автопарка, оптовым трейдерам в каждом исследуемом регионе, потреблению, оценке потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    •    Преобладающие марки автомобилей
    •    Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.    
    2.    Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя
    •    Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    •    Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (в случае, если компания не использует упрощенную либо вмененную системы налогообложения)  
    3.    Анализ потребления
    В данном разделе предполагается провести описание групп потребителей по каждому исследуемому городу, в том числе составить сводные данные:
    •    Количество и наименования официальных автомобильных дилеров
    •    Общее количество розничных магазинов по торговле автомобильными запчастями
    •    Общее количество станций технического обслуживания    
    4.    Оценка потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу
    В рамках работы над данным разделом будет проанализирована информация разделов 1-3 и сделана оценка потенциала рынка, включающая в себя:
    Оценку потенциала, исходя из марочно-возрастной структуры  парка легковых иномарок
    Оценку насыщенности рынка, исходя из представленности крупных оптовых компаний
    Оценку количества потребителей по категориям (дилеры, магазины, СТО) в отношении парка легковых иномарок    
    5.    Выводы
        
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
  • Анализ рынка систем линейного перемещения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, емкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2012-2013. Прогноз до 2015-2017.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка систем линейного перемещения:
    2.2.1. Структура рынка в разрезе продуктов (диаграмма):
    • Шарико-винтовые передачи
    • Ролико-винтовые передачи
    • Профильные рельсовые направляющие
    • Шарикоподшипники линейного перемещения
    • Штоковые актуаторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов и продуктов на рынке
    3. Анализ производства систем линейного перемещения, 2012-2013
    3.1. Объем и динамика производства в разрезе продуктов
    3.2. Доля экспорта в производстве
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители систем линейного перемещения, 2013
    4.1. Рыночная конц…
  • Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
    Анализ рынка Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, % Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась. Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б Диаграмма 1.1б Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке. По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.