МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производители и поставщики природных битумов (артикул: 10078 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2011
География исследования: РФ, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Производители и поставщики природных битумов.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям и поставщикам природных битумов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
    Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    •    Наименование компании
    •    Адрес
    •    Должность и ФИО руководителя
    •    Телефон
    •    Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
    2.    Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
    Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
    Формат информации:
    •    Наименование компании
    •    Контактные данные
    •    Производимая в исследуемом сегменте продукция
    3.    Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
    Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
    Предлагаемая выборка позволяет выявить:
    •    Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
    •    Региональную сегментацию отгрузок
    •    Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка нефтяного битума (дорожного, строительного, кровельного, изоляционного) в России (3 издание)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.14

48 000
Маркетинговое исследование. Рынок битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Обзор российского рынка битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ

Регион: рф

Дата выхода: 04.07.10

28 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ
    Содержание: ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
    1.1. Высоковязкая нефть
    1.2. Природный битум
    1.2.1. Особенности природных битумов
    1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
    1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
    1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
    1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
    1.2.3.3. Прямое ретортирование.
    1.2.3.4. Обогащение битумов
    Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
    2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
    2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
    2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
    2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
    2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
    2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
    2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.2. Волго-Уральский регион
    2.2.2.1. …
  • Обзор рынка нефтяного битума (дорожного, строительного, кровельного, изоляционного) в России (3 издание)
    Введение 1. Поставки сырья и способы получения битума 1.1. Сырье и способы получения нефтяного битума 1.2. Направления поставок и объемы переработки сырья для производства битумов 2. Производство нефтяных битумов в РФ в 1999-2013 гг. 2.1. Качество выпускаемой продукции Характеристика вязких дорожных битумов Характеристика жидких дорожных битумов Характеристика нефтяных битумов строительных Характеристика нефтяных битумов кровельных 2.2. Объемы и структура производства Производство дорожного битума Производство строительного, кровельного, изоляционного и аналогичных битумов 3. Характеристика и текущее состояние основных предприятий-производителей 3.1. ОАО «Газпромнефть-Московский НПЗ» (г. Москва) 3.2. ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» (г. Кстово, Нижегородская обл.) 3.3. ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (г. Рязань) 3.4. ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (г. Ярославль) 3.5. ОАО «Газпромнефть-Омский НПЗ» (г. Омск) 3.6. ОАО «Сызранский НПЗ» (г. Сызрань, Самарская обл.) 3.7. ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» (п. Осенцы, Пермский край) 4. Внешнеторговые операции с битумом в РФ в 1999-2013 гг. 5. Обзор цен на нефтяные битумы в РФ 5.1. Внутренние цены на нефтяные битумы в 1998-2013 гг. …
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Экономика производства биоэтанола Сельскохозяйственные культуры отличаются по своему физическому энергетическому потенциалу, который представляет собой функциональную зависимость урожайности сырья биомассы на гектар и эффективности преобразования сырья в биотопливо. Урожайность меняется от культуры к культуре в зависимости от сорта растения, агрономической практики, качества почвы и погодных условий. Общемировая средняя урожайность культур, обеспечивающих сырье для получения этанола первого поколения, варьируется в пределах от 1,3 тонны с гектара для сахарного сорго до 65 тонн для сахарного тростника. Аналогичным образом эффективность преобразования меняется от 70 литров этанола на тонну для сахарного тростника до 430 литров для риса. С точки зрения интенсивности землепользования (литров на гектар) сахарная свекла и сахарный тростник являются наиболее продуктивными культурами первого поколения. Вместе с тем, экономическая эффективность может разительно отличаться, поскольку стоимость производства меняется в широких пределах в зависимости от культуры и места выращивания. Для предприятий по производству этанола характерна высокая волатильность чистой прибыли, которая очень чувствительна к изменениям цен на сырье, этанол и природный газ. По расчетам специалистов, производство биоэта…
  • Количественное и качественное маркетинговое исследование и мониторинг рынка смазочных материалов в Российской Федерации, 2015-2016 гг.

    Глава 1. Мониторинг рынка смазочных материалов РФ в динамике, 2015-2016 гг.
    1.1 Материальный баланс рынка (производство, импорт, экспорт, потребление)
    1.2 Объемы производства масел в разрезе:
    1.2.1 Областей применения:
    1. для легковых автомобилей (PVL)
    2. коммерческих автомобилей (CVL)
    3. для промышленности (IND)
    4. базовые масла (BASE)
    1.2.2 Компаний - производителей
    1.2.3 Компаний - производителей (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
    1.3 Объемы импорта масел в разрезе:
    5. Областей применения (PVL, CVL, IND, BASE)
    6. Марок (Компаний - производителей)
    7. Компаний - импортеров (Тор 20 по объемам импорта за последний год)
    8. Компаний - импортеров (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
    9. Странам - импортерам (страна производства/отправления)
    1.4 Объемы экспорта масел в разрезе:
    1.4.1 Областей применения
    10. для легковых автомобилей (PVL)
    11. коммерческих автомобилей (CVL), (разделение - premium/standard)
    12. для промышленности (IND), (разделение - premium/standard)
    13. базовые масла (BASE)
    1.4.2 Видов фасовки
    1.4.3 Стран - получателей
    1.4.4 Стран - получателей (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
    1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли