МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование ювелирного рынка Москвы (артикул: 10076 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Ювелирный рынок Москвы
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, объемам производства в России, торговым оборотам в Москве и Московской области, предпочтениям потребителей, основным участникам рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор ювелирного рынка
    1.1.  Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2.  География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3.  Производство ювелирных изделий  в Москве и Московской области, доля Москвы  и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4.  Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5.  Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2.    Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1.  Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2.   Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса)

    Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с драгоценными камнями и жемчугом
    Изделия ювелирные и их части из золота, с поделочными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с природными цветными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с синтетическими и выращенными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с янтарем
    Изделия ювелирные и их части из платины и палладия, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из серебра, без ювелирных камней
    Изделия ювелирные из недрагоценных материалов
    Изделия ювелирные с бриллиантом
    Ювелирные изделия без камня (серьги, подвесы, кольца и др.) и др.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: часы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.22

89 850
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
    1.1.Общая информация по рынку 6
    Объем и динамика рынка. 7
    Емкость рынка. 7
    1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
    2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
    2.1. Анализ производителей 10
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
    Анализ производителей и доля на рынке. 11
    2.2. Анализ дистрибьюторов 13
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
    Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
    3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
    4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
    4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
    4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
    Выводы. 29
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка интернет торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие интернет-магазины
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные интернет-магазины (ТОП-5): средний чек, посещаемость
    4. Рекомендации и выводы по исследованию интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.

  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    L Правовые факторы E Этические факторы Источник: «Маркет Аналитика» 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок Среди рисков, влияющих на деятельность игроков рынка, можно отметить следующие: повышение цен на сырье, материалы, энергоресурсы; ………. ………... 7.4. Перспективы развития рынка Источником дальнейшего развития российской ювелирной промышленности в долгосрочной перспективе должны стать: рост экономики России, и как следствие – повышение уровня жизни российских граждан ………… По поводу приобретения готовых маркетинговых исследований компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам.
  • Бизнес-план: организация производства древесно-полимерного декинга
    Содержание 2
    Перечень таблиц проекта 4
    Перечень рисунков по проекту 5
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1. Общее описание проекта и продукции 10
    2.2. Особенности организации проекта 10
    2.3. Информация об участниках проекта 10
    2.4. Месторасположение проекта 11
    3. Маркетинговый план 12
    3.1. Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 12
    3.2. Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России 24
    3.3. Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России, в том числе и ДВФО. 27
    3.4. Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России 39
    3.5. Ценовой анализ 42
    3.6. Потребление ДПД 46
    3.7. Выводы 49
    4. Производственный план 51
    4.1. Описание зданий и оборудования 51
    4.2. Описание технологического процесса 53
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие 54
    5. Организационный план 55
    5.1. Организационная структура предприятия 55
    5.2. Источники и формы финансирования 56
    6. Финансовый план 57
    6.1. Исходные данные и допущения 57
    6.2. Номенклатура и цены 58
    6.3. Инвестиционные издержки 58
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 59
    6.5. Налоговые отчисления 59
    6.6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.