МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сливочного масла Украины (артикул: 10026 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Сливочное масло.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, структуре рынка, его емкости и динамике развития, проблемам и прогнозу развития, конкурентной среде и потребителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка сливочного масла
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2.    Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3.    Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла
    1 Список использованных терминов 7

    1.1 Описание типа исследования 12

    1.2 Объект исследования 12

    1.3 Цели и задачи исследования 12

    1.4 География исследования 12

    1.5 Время проведения исследования 12

    1.6 Методы сбора данных 12

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    2.2.2 Промышленное производство 16

    2.2.3 Уровень инфляции 17

    2.2.4 Уровень доходов населения 19

    2.2.5 Инвестиции 21

    2.2.6 Розничная торговля 22

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    3. Описание отрасли 24

    3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32

    3.2 Описание влияющих Рынков 35

    3.2.1 Рынок молока 35

    3.2.2 Рынок сухого молока 42

    3.3 Описание смежных рынков 47

    3.3.1 Российский рынок растительных масел 47

    3.3.2…
  • Рынок сливочного масла: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение сливочного масла

    2.2. Классификация сливочного масла

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКП

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по видам

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    4.1. Динамика объема российского рынка

    4.2. Доля импорта на российском рынке

    4.3. Динамика доли импорта на российском рынке

    4.4. Потребление продукта в России

    5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СЛИ…
  • Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 1 кв. 2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства маргариновой продукции 1.1. Российское производство маргариновой продукции 1.1.1 Динамика и структура производства в 2011-1 кв. 2014 гг. Основные показатели отрасли Выручка от продажи маргариновой продукции Производство по видам 1.1.2 Региональная структура производства маргариновой продукции в 2011-2013 гг. Маргарин твердый Маргарин для промышленной переработки Маргарин мягкий Маргарин жидкий Маргарин прочий Спецжиры 1.1.3 Производство маргарина и спецжиров предприятиями в 2011- 2013 гг. Профили компаний "Эфко Пищевые Ингредиенты" ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" ОАО "Самарский жиркомбинат" "Сдобри", ОАО «Пермский маргариновый завод» Холдинг «Солнечные продукты» (ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов) «Каргилл» ОАО "Евдаковский Масложировой Комбинат" ОАО «Новосибирский жировой комбинат» ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург) ОАО "Иркутский Масложиркомбинат" Корпорация «Союз» Компания «Тульчинка.Ru» (Холдинг «Терра Фуд») НПО "Маргарон" ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» 1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями 1.2.1 Динамика экспортных пост…
  • Маркетинговое исследование рынка растительного масла
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6


    1.1.
    Цели исследования
    6


    1.2.
    Методы и источники исследования
    7


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    7

    2.
    КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
    12


    2.1.
    Общая классификация
    12



    2.1.1.
    Классификация по способу очистки
    13



    2.1.2.
    Классификация по виду используемого сырья
    14

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК
    17


    3.1.
    Общее производство масличных культур
    17


    3.2.
    Уровень цен
    18


    3.3.
    География производства
    20


    3.4.
    Мировой экспорт
    22


    3.5.
    Мировой импорт
    24


    3.6.
    Мировое потребление
    27

    4.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
    30


    4.1.
    Розничная продажа растительных масел
    30



    4.1.1.
    Объем розничной продажи растительных масел 30



    4.1.2.
    География и структура розничной продажи молочной продукции
    31


    4.2.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.