МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка рыбной продукции (артикул: 10011 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: сушено-вяленая и копченая рыба; рыбные снеки.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: производителям, потребителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1.    Структура  и параметры рынка
    •    Основные параметры рынка
    •    Производство  готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Ассортиментная сегментация
    •    Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2.    Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3.    Характеристика потребления
    •    Оценка доходов и расходов населения
    •    Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2.     Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения).
    3.     Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В:
    В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
    •    Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
    •    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •    Сегментация продукции исследуемого сегмента по целевым аудиториям
    •    Особенности входа на рынок новых производителей
    •    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    4.    Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2С:
    В рамках данного раздела предполагается проведение полевого исследования методом опроса конечных потребителей непосредственно в торговых точках.
    Стоимость раздела и его структура определяется по согласованию с Заказчиком исследования и планируемой к проведению этапа субподрядной компанией, проводящей полевые исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 26.05.18

69 000
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

49 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок рыбы и рыбной продукции: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    2.1. Видовая классификация

    2.2. Размерная классификация

    2.3. Технологическая классификация

    2.4. Сортовая классификация

    2.5. Характеристика консервов и пресервов

    2.6. Технология производства рыбных консервов и пресервов из рыбы.

    2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН-ВЭД

    Классификация консервов по видам

    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире

    3.2. Мировое рыболовство

    Объем и динамика мирового улова рыбы

    Структура мирового улова рыбы по океанам и морям
    /*');/*]]>*/
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ, РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: …%.
  • Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Видовая классификация
    2.2. Размерная классификация
    2.3. Технологическая классификация и технологические особенности замораживания
    2.4. Классификация рыбы и рыбной продукции
    Классификация по ОКП
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН-ВЭД
    3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
    3.2. Мировое рыболовство
    Объем и динамика мирового улова рыбы
    Структура мирового улова рыбы по океанам и морям
    Структура мирового улова рыбы по странам
    3.3. Мировая аквакультура
    Объем и динамика мирового выращивания рыбы
    Структура мирового выращивания рыбы по странам
    3.4. Мировое потребление рыбы
    Структура мирового потребления рыбы
    Структура мирового потребления рыбы по …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ, РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ 2015
    Введение 8 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 22 Розничная торговля 23 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 Описание отрасли 26 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26 Рыбоводство 32 Описание смежных Рынков 36 Сегментация рынка 40 Сегментирование продукции на рынке 40 Сегментирование по виду продукции 40 сегментирование по условиям существования рыб 41 Сегментирование по размеру рыб 41 Сегментирование рыбного сырья 42 Сегментирование по виду разделки 46 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49 Сегментирование морепродуктов 49 Сегментирование по технологии производства 51 Хранение и упаковка рыбы 53 Хранение и упаковка живой рыбы 53 Сегментирование по способу упаковки сельди 56 Сегментирование рыбных консервов по видам уп…
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы и рыбной продукции до 2017 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.