МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний» (артикул: 01001 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2007
География исследования: Москва
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:  

    • Ренессанс     
    • Югория
    • Ингосстрах
    • ВСК
    • Ресо Гарантия
    • Спасские Ворота.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям.

    4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Телефонные справочники организаций.

    5.3. Телефонный обзвон

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом:

    1. ФИО руководителя отделения

    2. Наименование отделения, филиала

    3. Контакты:     

    - Телефон

    - Факс

    - E-mail

    4. Адрес

    5. Примечания

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Финансовое оздоровление страхового рынка продолжает улучшаться, по оценка специалистов рынок страхования жизни практически очистился от схемного страхования, и теперь номинальные показатели в большей степени отражают рост реального страхования на российском рынке. Кроме того, добровольный перевод некоторыми страховыми организациями ведения отчетности на стандарты МФСО отразил реальную величину активов страховщиков, экономически корректную величину расходов и доходов, тем самым продемонстрировав реальный финансовый результат. На 2011 год отчетность по международным стандартам составляют не более 20 из объявивших о переходе на МФСО компаний, из них публикуют - 11 страховых компаний. В число этих компаний входят: Группа "Ингосстрах", Группа "Согаз", группа "РЕСО-Гарантия", группа "Росно", "Югория", группа "МАКС", Группа "Энергогарант", Транснефть, "Транссиб Ре", "Юнити Ре", "ТИТ". В 2012 году составлять и публиковать консолидированную отчетность по МФСО будут обязаны все страховые компании, в виду принятия в июле 2010 г. ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности". По замыслам 8 законодателей подобная мера позволит отражать реальные процессы, происходящие в компании, позволит исключить учет межгрупповых потоков, отражать активы по рыночной стоимости. Потенциально данная мера буде…
  • Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
    2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
    3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
    4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
    5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
    6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
    7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
    Выводы и рекомендации 185
    Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
    Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.