Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 40 [показано 5]
  1. РТС.3В. Виды спроса. Дополнение Степень соответствия запросу: 36,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды спроса... ... Дополнение Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один – регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе... ... И к этому виду спроса следует отнести азиатский тип спроса, существовавший в древних деспотиях... ... Ясно, что в чистом виде существование такого вида спроса – исключительно редкое явление, если вообще возможное... ... Он всегда сосуществует с рыночным и другими видами спроса... ... Речь, ясно, всегда идет именно о возмездном спросе, и все указанные виды спроса различаются между собой как раз по типу того, каким образом устанавливается правило возмещения того, что субъект желает получить в свое личное потребление... ... При этом, понятно, возникновение коммунистического вида спроса возможно только по ходу превращения людей из недалеких, ограниченных потреблятелей, каким они в большинстве своем есть сейчас (пардон), в духовно возвышенных, умеющих сдерживать свои материальные, физические потребности людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321978800.html



  2. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 32,72%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Такой же, как у воды... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  3. СТВК: Классификация курсов валют Степень соответствия запросу: 13,6%
    Фрагменты текста поста :
    ... Однако основой этой классификации является деление их по видам валют, входящих как составные части в курсы валют... ... Основными видами курсов валют являются следующие: 1... ... Виды валютных курсов по виду основной, базовой валюты... ... Виды курсов валют по виду второй, не основной, «надстроечной» валюты... ... По второму признаку все эти виды распадаются на следующие подвиды: § Долларовый курс рубля: ДКР = Доллар/Рубль... ... :) ____________________ * Имеется в виду не румынский, а молдавский лей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1327749420.html



  4. Цена труда. Теоретическая поэма. Набросок Степень соответствия запросу: 8,94%
    Фрагменты текста поста :
    ... Цена труда... ... Всех строже оценить умеешь ты свой труд... ... 420 АННОТАЦИЯ Сочинение представляет собой опоэтизированную теорию цены труда... ... В которой дается новое определение этого вида цены и показывается ее связь с ценой и стоимостью товара, а также заработной платой и вознаграждением за труд вообще... ... И предназначена для приведения в единую систему всех представлений о рыночном вознаграждении труда...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1329556500.html



  5. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 7,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одинаковые по виду и силе у всех людей... ... В виде разбоя, воровства и т... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... Как это опрометчиво утверждает Маркс в «Капитале» [3]... ... Вследствие повышения производительности труда... ... [4] Если предположить, что потребности южан и северян изменяются пропорционально, то тогда нужно будет принять, что производительность труда северян должна вырасти ровно в два раза...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



История внешних поисковых запросов