Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 25 [показано 5]
  1. РТС.3В. Величина и сила спроса Степень соответствия запросу: 54,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина и сила спроса Спрос, как действие одного субъекта на другого, может быть количественно измерен по разным параметрам... ... Главные среди которых – его величина и его сила... ... Под первой следует понимать то количество предметов потребления (средств их), на которое предъявляется спрос... ... В то время как единицы для измерения величины спроса уже есть... ... Так как в качестве этих единиц следует принимать единицы измерения самих предметов потребления... ... Так как спрос имеет тесную связь с потребностью, его порождающей в определенных условиях, то его величина зависит и от величины потребности... ... И величина спроса не может превосходить величину потребности... ... Просто, в таких случаях величина спроса сопоставляется не с той потребностью, которая его первоначально порождает... ... При таком понимании, величина спроса всегда равна или меньше величины потребности, порождающей его... ... Величина спроса (ВС) всегда меньше величины потребности (ВП), либо равна ей: ВС(меньше либо равно) ВП...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892400.html



  2. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 26,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Понятно, что здесь количества величин, входящих в формулу, приняты равными единице... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Которое бы объединяло в себе обе формулы по вычислению его величины... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  3. Логика возникновения рыночного обмена Степень соответствия запросу: 11,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина, объем которых определяется, измеряется количеством предметов потребления, необходимых для насыщения этих потребностей... ... Если наличное, фактическое количество предметов потребления у него на руках меньше количества требуемого... ... И возникает недостаток, дефицит предметов потребления... ... Такое положение вещей обуславливает возникновение у субъекта спроса на недостающие ему предметы потребления... ... Причем, величина спроса на недостающие предметы будет равна по абсолютной величине их дефициту... ... Что делает возможным возникновение предложения предметов потребления со стороны данного индивида... ... Естественно, что величина предложения не может быть больше объема самих излишков... ... А это значит, что возможности субъекта предоставить что-либо другим людям – его предоставительные возможности – определяются, во-первых, величиной предложения со стороны данного субъекта, а во-вторых, – объемом спроса, предъявляемого другими людьми на предметы потребления данного рода...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365232800.html



  4. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 3,91%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... В состав которых следует включать и сами предметы потребления, и инструменты для потребления, и приспособления для этого, и услуги других людей для обеспечения самого процесса потребления... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... В том случае, если субъект может самостоятельно и предметы потребления добыть, и самостоятельно потребить их...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  5. ТЦТ. Виды цены. Конкретная цена товара Степень соответствия запросу: 2,88%
    Фрагменты текста поста :
    ... Конкретная цена товара Цена конкретного товара есть величина единственная и неповторимая... ... Другие и в том случае, если по величине эти конкретные цены будут совпадать между собой... ... Ну и, конечно, величину самих этих цен...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319563997.html



История внешних поисковых запросов