Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 45 [показано 5]
  1. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 40,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... И фактическая реализация этой цены еще только предстоит... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... И эта цена не обязательно будет совпадать со средней... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Но на практике, понятно, большинство этих цен будут группироваться возлей средней цены... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  2. ТЦТ. Виды цены. Фактическая цена товара Степень соответствия запросу: 18,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Фактическая цена товара С началом продаж товара некоторое его количество из совокупного предложения переходит в руки покупателей... ... Поэтому фактическая цена товара явит собой отношение РД к РТ: ФЦТ = РД/РТ... ... Эта цена будет представлять собой среднюю фактическую цену вообще, если расход денег и товаров будут браться в общем, совокупном виде: СФЦ = СРД/СРТ... ... Если же берутся индивидуальный расход товара (ИРТ) и индивидуальный же доход (ИДД) одного из продавцов товара, то получится индивидуальная фактическая цена (ИФЦ) товара для одного из продавцов: ИФЦ = ИДД/ИРТ... ... И все эти цены слагаются их конкретных фактических цен каждой единицы товара... ... Величина фактической цены будет зависеть от возможной цены... ... Но это, конечно, не означает, что средняя фактическая цена будет целиком и полностью совпадать с возможной... ... Это однозначно приведет к тому, что фактическая цена товара будет гораздо более высокой, нежели возможная в начале торгов... ... Следовательно, цена взметнется вверх...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637900.html



  3. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 17,6%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  4. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 14,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »... ... Первый случай тоже подобен эффекту сноба: цена растет, но и спрос не отстает... ... Следует еще отметить, что этот случай подобен первой части парадокса Веблена: «ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок»... ... Отличие лишь в том, что у Веблена цена падает, а здесь – растет... ... Обыкновенное рассмотрение противоположного движения цены... ... Такие маневры ведут к опережающему уменьшение цены уменьшению предложения денег на товар... ... Изменение цены на дорогостоящие товары не приводит к противоположному изменению спроса на них... ... Которые заставляют потребителей покупать такие товары, даже если цена на них растет... ... Так уж лучше, купить драгоценность по высокой цене, чем потом обклеивать туалет бумажными купюрами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  5. ТЦТ. Виды цены. Цена единицы товара Степень соответствия запросу: 8,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Цена единицы товара... ... ** Хотя тут еще надо решить вопрос: является ли нулевая цена ценой... ... Не есть ли это, просто, математическое название отсутствия цены у товара... ... А за минимальную принимать цену единичную... ... Если штука товара продается за 1 рубль, то цена у него есть, если за нее не дают даже одну копейку, то цены у такого товара, попросту, нет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319560397.html



История внешних поисковых запросов