Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 50 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 49,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как самостоятельно узнать ключевые слова... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки»... ... Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний... ... Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин: - http://wordstat... ... hl=ru Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего... ... Откройте поисковую систему «Яндекс» или Google и введите некоторые из наиболее популярных ключевых слов по Вашей тематике... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... SEO-компании можно поискать и в самих поисковых системах... ... Если Вы хотите найти оптимизаторов, работающих на фрилансе, то форумы и блоги – это как раз то место, где их можно встретить... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... В рамках сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. «Бестолочи» - про экономику просто Степень соответствия запросу: 21,69%
    Фрагменты текста поста :

     Бестолочи про экономику просто

    ... И ведь таких, как я «потребителей», которые еле-еле сводят концы с концами в России 95% населения...
    ... Ведь так отгородились от народа, что ничего не слышат, и сказать им ничего нельзя, и спросить с них тоже невозможно... ... Ну, зачем, спрашивается, арестовали эти троллейбусы, ведь они же только по проводам ездят... ... Никогда от них об этом не было сказано ни слова... ... Ведь и возможность-то связи с ними нет, – думал Николай Степанович... ... - Как можно скорее любыми путями укрепить рубль... ... Выдача же кредитов - путь к долговой петле, обнищанию населения и, в конечном счете, к развалу экономики, ведь возвращать-то приходится больше, чем берет заемщик... ... Если не отсечь от прибыли государства посредников, то можно дойти до крайнего идиотизма - что в федеральный бюджет не попадет ни рубля... ... Всё ведь делают открыто... ... Весь цивилизованный мир разумно берет налоги по прогрессивной шкале, даже до 80% с огромных доходов... ... Будь на то желание, все указанные выше меры можно провести в течение месяца... ... - Можно многое чего исправить, но кто же в России слышит, что говорит народ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1527182247.html



  3. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 17,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Соответственно, совокупное предложение вторвара будет равно1000 л... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Потому что к новому предложению, добытому за следующую неделю, будет добавлено и предложение, нереализованное в первом акте обмена... ... Без которого,глядишь, чего доброго, и Богу душу можно отдать... ... Все это значит, что на третьем этапе торгов предложение будет, уже, выше на второй стороне... ... Ведь если они останутся неизменными, то никакого повышения стоимости первара не будет... ... Ведь и в этом случае на рынок станет поступать в два раза больше их продукта... ... Ибо он весь станет им не нужен... ... Ведь для поставки 2000 литров вторвара на рынок им нужно будет добывать не 2000 литров, как раньше, а 4000 литров в неделю...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 6,76%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Но на практике можно использовать упрощенную запись... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 5,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Ведь еще строители египетских пирамид использовали алмазы в качестве частей режущих инструментов... ... На которой и построен весь «парадокс» Смита... ... Ведь удивление у него вызывает именно тот факт, что такой зависимости между ценностью товара и его меновой стоимостью нет... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Ведь если покупатели бедны, как церковные мыши, или среди них нет ценителей алмазов, то и стоимость их, даже в нормальных условиях, будет очень маленькой или нулевой... ... Когда ее много вокруг, и утолить жажду можно и без обмена... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов