Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 66 [показано 5]
  1. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 34,8%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Каким-то образом будущий продавец товара завладевает определенным количеством предмета, который можно продать за деньги... ... Причем, способ этого овладения и природа самого предмета совершенно безразличны к самому процессу, если брать его в предельно общем виде... ... Предмет этот выносится на рынок и его количество образует предложение товара (ПТ), то есть, такое его количество, которое может быть продано... ... А то, что пропало по дороге, составляет потери товара (ПоТ)... ... Если продавец товара не один, то общее, совокупное предложение товара на рынке (СПТ) будет являться суммой, результатом интегрирования всех индивидуальных ПТ (ИПТ) в одно целое... ... С другой стороны обмена происходит тот же самый, в общем виде, процесс... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... Возможную именно потому, что количества товаров и денег вынесены на рынок, но торги еще не начались... ... И фактическая реализация этой цены еще только предстоит... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... И эта цена не обязательно будет совпадать со средней... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Но на практике, понятно, большинство этих цен будут группироваться возлей средней цены... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  2. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 19,96%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... И поэтому в полном виде эту зависимость следует изображать так: СнаТ = СПД/СЦТ... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Фактическая цена товара Степень соответствия запросу: 18,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Фактическая цена товара С началом продаж товара некоторое его количество из совокупного предложения переходит в руки покупателей... ... И это количество составляет расход , реализацию товара (РТ)... ... Соответственно, с противоположной стороны обмена происходит переход некоторого количества денег в руки продавцов товара*... ... Поэтому фактическая цена товара явит собой отношение РД к РТ: ФЦТ = РД/РТ... ... Эта цена будет представлять собой среднюю фактическую цену вообще, если расход денег и товаров будут браться в общем, совокупном виде: СФЦ = СРД/СРТ... ... Если же берутся индивидуальный расход товара (ИРТ) и индивидуальный же доход (ИДД) одного из продавцов товара, то получится индивидуальная фактическая цена (ИФЦ) товара для одного из продавцов: ИФЦ = ИДД/ИРТ... ... И все эти цены слагаются их конкретных фактических цен каждой единицы товара... ... Величина фактической цены будет зависеть от возможной цены... ... Потому что расходы товара и денег будут определяться их предложениями... ... Но это, конечно, не означает, что средняя фактическая цена будет целиком и полностью совпадать с возможной... ... Потому как на процесс продажи товара влияют многообразнейшие факторы... ... От которых зависят и сами предложения товара и денег, и процесс их перехода в новое качество – в расход товара и денег... ... И часть товара погибнет... ... Это однозначно приведет к тому, что фактическая цена товара будет гораздо более высокой, нежели возможная в начале торгов... ... Если погибнет значительная часть товара... ... Причина этого – очевидна: предложение денег останется прежним, а количество товара – резко уменьшится... ... Следовательно, цена взметнется вверх... ... Но к глубокому огорчению покупателей и к великой радости тех продавцов, чей товар не сгорел...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637900.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 13,66%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Напротив, алмаз почти не имеет никакой потребительной стоимости, но часто в обмен на него можно получить очень большое количество других товаров»**... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Алмаз, как предмет эстетического наслаждения и как ценный элемент для изготовления различных инструментов, вне сомнения, обладает значительной потребительной и производственной ценностью... ... Но суть, даже, не в этом, не в соотношении потребценностей товаров, а в том, что меновая стоимость их определяется не только этим, не только их способностью удовлетворять потребности людей, но и другими факторами... ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... Уничтожающий прямую зависимость меновой стоимости товара от его ценности потребительной... ... Ведь удивление у него вызывает именно тот факт, что такой зависимости между ценностью товара и его меновой стоимостью нет... ... Для выяснения причин этого введем в рассмотрение некоторый третий товар... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Такой же, как у воды... ... Допустим, что местность, где расположен рынок наших трех товаров и живут наши герои, подвергается наступлению пустыни... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... А сие однозначно приведет к падению цены алмазов... ... Величина меновой стоимости товара непосредственно зависит от величины меновых возможностей сторон... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. Механизм установления меновой стоимости Степень соответствия запросу: 13,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... Одинаковые по виду и силе у всех людей... ... В виде разбоя, воровства и т... ... При этом,индивидуальное предложение первого товара (первара) будет равняться, в среднем,пяти штукам на каждого представителя первой стороны обмена (пермены), а совокупное предложение первой стороны составит 500 шт... ... Индивидуальное же предложение второго товара (вторвара) второй стороной обмена (вторменой) будет равно 10 литрам... ... Сами же совокупные спросы на эти товары с каждой стороны будут равны их предложениям... ... Предположим, что,при таком раскладе, половина южан быстренько обменяет свои товары по более выгодному соотношению... ... Скажем, в среднем, по четыре литра за каждую штуку своего товара... ... Из чего автоматически следует, что вторая их половина останется без нужного им товара... ... Ведь все предложение вторвара уйдет на обмен с товаром первой половины южан: 50 чел * 5 шт/чел *4 л/шт = 1000 л... ... А к тому, что на следующей неделе предложение с первой стороны будет уже не 500 штук товара, а 750... ... Чтобы успеть опередить земляков и получить так необходимый им товар... ... Пятистам штукам товара с первой будет противостоять уже 1250 литров со второй... ... Но как только хоть одно из существенных обстоятельств изменится, то тут же будет изменено и обменное соотношение товаров на нашем гипотетическом рынке... ... *** Вдруг, получилось так, что представители второй стороны, северяне, стали поставлять на рынок в два раза больше своего товара... ... По причине увеличения количества людей на этой стороне и охвата большей территории для обеспечения их потребностей или же,просто, потому, что изменились их умения, и они стали добывать или производить,на радость Марксу, больше своих товаров, на тех же площадях и при том же числе людей... ... Из тех простых соображений, что существенную роль в деле играют и их потребности в товаре северян... ... И представителям втормены придется искать новые рынки сбыта для своих товаров... ... А чтобы этого не произошло, чтобы не напрягать северян, примем, что потребности южан во втором товаре тоже увеличились в два раза... ... Для изменения величины стоимости важны не причины изменений количеств товаров на рынке, а сам факт этих изменений... ... И, кроме того, изменения соответствующие потребностей людей в товарах... ... Ибо без этого далеко не все изменения количеств товаров на рынке ведут к изменению меновых пропорций... ... *** В заключение следует отметить, что так называемый закон стоимости, согласно которому продукты обмениваются в соответствии с трудозатратами на них, существует лишь потому и тогда, когда количества товаров жестко связаны с их трудоемкостью...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399656000.html



История внешних поисковых запросов